Ок! Лямбду не отключал, газовал до 3000 наверно, до 30 подскакивало за доли секунд(когда газ отпустишь) а концевик щелкает через секунды 3, после как отпустишь газ.
так я не понял, дык у тебя 30 было когда газ отпустиш, я думал при подъеме оборотов, полярность подключения тестора правилная ,а как ты услышал что концедик пхх щелкает.
Та я так и не понял: Когда соединен штекер лямбды и меряеш напряжение на информационном какое напряжение?????. Кстати токи и напряжения малые и надо бы мультимер проверить правильно ли показывает, а то изза погрешности мультимера можна неправильные заключения сделать. Было у меня такое....чортова батарейка села, и слава богу что другой мультимер под рукой был.
следующие замеры на видео сниму, чтоб непоняток не было. концевик слышно естественно на не заведенном двс.
Ну ты Кум, точно в танке. Специально для тебя повторяю,дх я ставил самые что нинаесть ОБЫКНОВЕННЫЕ. Отрезал от них тазовский разъём и провода подпаивал к аудюшному разъёму.Всё,больше никаких переделок ПО ЭЛЕКТРИКЕ не делал. З.Ы. Надеюсь теперь ты понял,что про переключатель и преобразователь была ШУТКА.
по поводу погрешности мультиметра согласен, у меня их два, беру третий на работе и сразу лямбду, эгрд и пнд подключаю.
Концевик имеет две позиции....ХХ ....потом включается рабочий режим вторая ....полный газ....Щелкет через 3 сек возврат на ХХ в ето время должны вырасти токи на ЕРГД:прекращается подача топлива и система переходит в режим принудительного торможения мотором если обороты больше 1700, когда обороты падают до1300-1400 опять включается ХХ. Так шо судя повсему етот режим у тя работает
Странно, при сбросе газа должно быть не 31мА а -60мА , может полярность подключения мультиметра не верна?
убедительная просьба не введить людей в заблуждение:через 3 сек щелкает из-за демфера, токи на эгрд растут при:прогрев, разгон тапка в пол,начало движения на холодном двигателе и то всего на 5-10 мА, а при торможении идет отсечка в -60мА, ТАК ЧТО ЛИБО МЕРЯЕМ НЕ С ТОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ ИЛИ ЯВНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. А kym ПОСОВЕТУЮ ПОБОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПОЧИТАТЬ.
Управляющий ток -60мА открывает ЭГРД практически полностью сравнивая системное давление с давлением в нижних камерах дозатора тем самым перекрывая подачу топлива, если мультиметр подключен неправильно ты не сможешь корректно говорить о том что происходит со смесью, проверяется просто подсоединяешь мультиметр и включаешь зажигание, должно быть +100мА если наоборот полярность неверна.На примере могу обьяснить так, допустим если ток ЭГРД +5мА то это значит что смесь немного обеднена и ЭБУ пытается её немного обогатить подав положительный управляющий ток, и наоборот.
ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТОКА ОЧЕНЬ ВАЖНО, ПРОВЕРЯЕМ ТАК: ПРИБОР ПОДКЛЮЧЕН, ВКЛ. ЗАЖИГАНИЕ , ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ +90 (+100мА) если нет --меняем полярность подключения и при правильном меряем, и меряем цифровым тестором, а не электроизмерительными клещами.
ну дак все верно, первые измерения так и сделал, при вкл. зажигании 99мА было, а потом падает до 2,3х. А вот сегодня при вкл. зажигании не проверял...