Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Позовчера решил взглянуть на трамблер, и обнаружил что разъем д.холла сломан, и упирался в корпус коробки КПП. Мысль была что не правильно выставлено зажигание… Пошел купил стробоскоп, развернул трамблер, перекинул провода, выставил зажигание, поменял свечки. Ну и заодно промыл дроссельные заслонки аэрозольным очистителем карба! На следующий день надеялся что заведется боле менее… но как и раньше – крутишь стартером сек.5 схватывает и сразу глохнет, после мин. 5 мучений начинает работать пока крутишь стартером, ну и в конце концов заводится. После чего педалью газа держу обороты 2000 мин.5 и отпускаю вместе с педалью сцепления (выжимаю чтоб легче заводилась) Плохо заводится только с утра, если движок не много теплый или горячий то заводится отлично! Х.х. ровный без перебоев около 700 – 800 оборотов! Свечки при замене были черными в саже, но я толком то и не поездил, около 100 км за 4 дня по городу, да в гараж… Искра мощная… С расходом бензина не определился, но кажется, что жрет много… Пробовал заводить без датчика температуры, тоже самое. Подскажите пожалуйста куда мне лезть, чтоб заводилась по утрам как положено?
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... и что у меня за система? KE-Jetronic, KE-III-Jetronic, KE-Motronic, Digifant или Motronic?
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... У тебя ситсема KE-Motronic. Похоже у тебя проблема с лямбда зондом. Закопченые свечи- перелив (розбалансировка смеси). В нормальном режиме за 5 минут работы движек должен пропалить свечи до светло жолто-серо- рыжего цвета в зависимости от бензина. За балансировку смеси отвечает лямбда зонд и датчик температуры. Поищи поиском я описывал в постах как проверить лямбду. Но для начала сделай диагностику по давлению топлива- ето основной параметр на етот движек. А може просто надо подрегулировать состав смеси шестигранником на 3 в дырочке между дозатором бензина и резиновым колпаком дозатора воздуха. Только надо очень акуратно без применения силы. Против часовой - обедняеш смесь за часовой обогощаеш. И не оставлять шестигранник в дырочке. ----------------------------------------------------------- Я шо ешо подумал: За заводку на холодный отвечает ДТОЖ и пусковая форсунка. Надо их проверить. Но если лямбда плохая она может сбивать контроллер при пуске. Вообче ААД заводится с пол тыка и в любом случае. Единственный вариант когда не заводится и не едет ето когда накрылся датчик Холла. Если у тебя он шатается ето не страшно приклей его чуть чуть. Значит там кто то лазил с крывыми руками и сломал платмасовые защелки.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Может дело в форсунке холодного запуска? У меня тоже мотор ААД как то утром не смог завести, знакомый мужик посоветовал проверить именно её как оказалось был прав, я её прозванивал проблема в блоке управления(нет сигнала в момент старта холодного двигателя). Вывел кнопку в салон, включаю на прямую, заводится с утра в любой мороз. Когда мотор прогретый заводится с пол оборота без кнопки.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... званил старому х. про давление, говорит что не давно менял насос и замерял давление - 6.5, говорю не малоли? Он - для этих двыижков норма! ПРАВ ОН? И яб попробовал состав смеси подрегулировать, но не знаю еще где стоит дозатор бенза... и шестигранник на с колько. Если не сложно сфоткой куда вставлять! Спасибо!
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... дозатор - это такой паук, от которого идут трубки на форсунки... стоит сверху на корпусе воздушного фильтра... пусковая форсунка - на впускном коллекторе сверху... не ошибешься.. мой совет - если такие вопросы задаешь - не лазь никуда никаким шестигранником давление, насколько я помню, должно быть 6,2-6,5
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... да я разобраться хочу, и разбирусь! Это у меня 11я машина, с ремонтами всякими сталкивался 3 движка разных перебирал... зи аудюхи 80ки было, а тут вседаки решил что то побольше взять да "по новее"! В автосервисы никогда не обращался, всегда делал сам! Не думай что я лох в ремонте, просто почитать мне надо, вникнуть, поспрашивать... Уверен что справлюсь, оптимизм присутствует!!!
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... не очень верь старым хоз. Но 6.5 ето верхняя граница нормы. У меня 5.7 и полет нормальный. А дырочку сам увидиш открой капот и слева в переди паук. шестигранник -3
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... пляяяяя минут 15 заводился!!!!!!!!!!!!!!!! Почти акб посадил... НАПРЯГАЕТ....
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Черные свечи - перелив. Почитай для начала прилепленную тему "Болячки KEIII", у тебя система аналогична, только ЭБУ впрыска и зажигания совмещены в 1 блок.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... не лезь в дозатор пока не начитаешся умных книжек!!! у нас на весь питер 3-4 сервиса которые реально соображают в этих впрысках,а ты ,,сам,сам.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... во первых лямбда не участвует в пуске двигателя,она тока коректирует смесь,я ездил с мертвой лямбдой пол года свечи были светлые!
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Не учавствует когда она исправна. Когда она не работает каждая машина себя по разному ведет. Я тоже ездил два месяца без лямбды но ешо отключил ДТОЖ и через светодиод нагрузил(закоротил) К и L линии контролера в диагностических розйомах. По другому за две минуты закапчивало свечи и машина переставала ехать. лямбда через контроллер влияет на ЕРГД и как он себя поведет когда лямбда не рабочая или полурабочая неизвестно. ------------------------------------------tutaev 2007------- Тебе надо начать с проверки ДТОЖ и пусковой форсунки. Потом проверь все таки давление.... особенно в нижних камерах если оно намного меньше нормы то тоже будет перелив. Основная причина низкого давления в нижних камерах дозатора засоренность дозатора, а ето может произойти после любой заправки. потом проверь лямбду. и больше в принципе ниче не влияет на пуск двигателя.......разве отсутствие бензина в баке
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... приветствую! я ошибаюсь или вам сюда? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... вернулся только что из гаража... проверил пусковую форсумку ссыт факелом 8 сек, как положено(когда крутишь стартером, с воткнутым 15 кОм резистором в ДТОЖ)! Датчик температуры тоже вроде в порядке, искра мощная... Посмотрел за здаровой круглой воздушной заслонкой на воздушный фильтр, грязный, завтра куплю новый, чтоб не думалось, он менялся весной по словам... Кстати форсумка нассала в стакан гр. 30-40, то получается, что если я завожу по 10-15 мин, то в цилинры улетает бензина стакан - два. Может отключать форсумку после пары не удачных попыток завестись? Что скажете, куда рыть? PS^ завтра прикуплю камасутру, учитаюсь про систему работы двигателя...
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Денег точно не трать зайди на Volkswagen Technical Site там есть вся документация на твой мотор тоесть подойдет КЕ Jetronic -------------------------------------------- Похоже пусковая форсунка замного льет. 15 Ком ето где то температура +5 град форсунка должна работать гдето 4-5 сек. и бензина не больше 10 г. Максимум форсунка должна работать 7-8 сек при 0 град. максимальная производительность форсунки 80 г /мин. Форсунку можно отключить.