эбу у тебя, если все правильно мерял, дохлый. снимай эбу, записывай номер, покупай б/у и договаривайся с продавцом о возврате если не подойдет или не заработает и о условиях возврата (чтоб деньги вернули а не другой дали). ставь, прогревай и меряй все датчики(заранее составь список того что мерял, показания и что должно быть) .
читать штука хорошая но мое время читать давно прошло, практика не всегда совпадает с теорией. Поремонтируй побольше разных машин и сам убедишся. А отсечка и на 30 ма может быть взависимости от состояния ЕРГД, проводки, дозатора АКБ и много другого.Машины то не новые. А то что в tutaev 2007 +31 то и так ясно что он проводку перепутал. А режимов когда токи на ЕРГД ростут есть штук пять и все разные. И демпфер не щелкает а концевик.
Какой ЕБУ ты что.........Ети контроллеры практически не ломаются. У него машина нормально работает надо только отрегулировать правильно.....блин ....ну и советы у тебя.......
никто не говорил что демфер щелкает--он не дает заслонке резко закрыться,а при чем сотояние тобой перечисленного, включай логику и соображай, обогощение при пуске и прогреве есть, меряет скорее всего верно (уже убедились) отсечки при +30 не будет: даздравствует гидравлика. просто эбу некоректно работает. я тебе и говорю---почитай побольше, время читать у тебя прошло а поток информации растет постоянно.
ненадо себе противоречить, практически значит бывает и ломаются. я тебе и говорю---почитай побольше. я не говорил что снимай и выкидывай, а предложил способ проверить без затрат.
надежды мои умерли, что вчера "нашел" неисправность, по которой глохну на ходу... щас съездил в гараж на 15 мин глянуть свечки - черные, сухае, электрод немножко почище. Крутнул СО на пол оборота против часовой, завтра посмотри еще раз на свечки. Ну и заодно решил РХХ на скорую руку подчистить, попрыскал очистителем карба. Глянул на разъем ДТОЖ (изоляция черная проводов к ему переломлена, жеская) и решид заглянуть под резиночку, та что напяливается на разъем... И вижу мрачную картину, натыканы спички, пластмасса, которая держит контакты высахла и развалилась. И получается контакты могли проваливаться и плохо контачить с ДТОЖ. выкинул разъем, на контакты посадил кембрик потуже, один провод желтый(ДАЛЬНИЙ ОТ РАДИАТОРА) подмотал изолентой,почемуто на нем небыло изоляции см 2 ?. Завел и прокатился, ХХ временами 500, или бывает каждую секунду проыгает от 500 до 700 (+-50). Че за хрень... может не подсох еще РХХ... Что скажете коллеги, почему глохнет на ходу, не ужели из-за ЭБУ? Может еще че покувырять? ДХ заменил, контактную группу отреставрировал, на предохранитель бензонасоса светодиод вешал, горит когда заглохнет, вешал на катушку, тоже горит... Может светодиод повесить на управление дозатора? Хоть по электрике может выясню... Не хочется думать, что ЭБУ, очень! Номер кстати завтра гляну, и звыкну на разборку. Кстати ЭБУ взаимозаменяемые может с другими движками?
эбу не взаимозаменяемы, а менять его может и не придется, яж тебе писал как сделать надо, заработает все хорошо--купиш, нет--здаш обратно,гловно договорись о возврате заранее. на лямбду не реагирует, ток на горячем непонятный, при отсечке вообще хрень---как не эбу, он это вредничает, НО, НО, НО --КОЛИ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ШТЕКЕРОМ ДТОЖ, ИСПРАВЬ И ПРОБЕГИСЬ ПО ЗАМЕРАМ ЕЩЕ РАЗ, ЧЕМ ЧЕРТ НЕ ШУТИТ.
ПО ПОЛ ОБОРОТА СО НЕ КРУТИ, У МЕНЯ ПРИ КОНТРОЛЕ ПО ТОКУ И 1/4 ОБОРОТА УЖЕ СУЩЕСТВЕННО ЗАМЕТНА, НЕ ПЕРЕУСЕРСТВУЙ--ОПЯТЬ ЗАБУДЕШ НА СКОКА НАКРУТИШЬ
ааааа... Извиняюсь, не правельно написал. НА 1/4 крутнул! И хочу еще лямбду почистить, я это про отверстие, про которое Kym писал ! мне кажется, что дозатор у меня засран, пробки то под СО у меня не было! И шестигранник то особо не вставлялся! там гавна наверно дохрена! Помозгуй че еще проверить (из-за чего глохнет), Эбу на выходных наверно попробую поменять...
Хрен вы тут все чё наладите. У него датчик температуры разваленный ,спичками утыканный,а Вы его чёта мерить крутить заставляете. Кстати тёска, Ты из разъёма ДХ всё лишнее выкинул? И пожалуйста к тебе просьба,просмотри всё кругом на предмет колхоза,иначе и в 50 страниц темы не уложимся.
ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ СО В ДОЗАТОР ГРЯЗЬ НЕ ПОПАДЕТ, ЛЯМДУ ЧИСТЯТ СПЕЦЫАЛЬНОЙ ЖИДКОСТЬЮ, ЕСЛИ СМОГУ ОТЫСКАТЬ ССЫЛКУ--СКИНУ, ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ГЛОХНЕТ--НЕ ЗНАЮ, У МЕНЯ ТОЖЕ ГЛОХЛА,НО НЕ ТАК ЧАСТО, КАК ИСПРАВИЛ НЕ ПОМНЮ, ТАК КАК Я ВООБЩЕ ВСЕ СНИМАЛ,ДАЖЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ПРОМЫВАЛ, ДАТЧИКИ ВСЕ ПРОВЕРЯЛ ОДНОВРЕМЕННО С ПОМОЩЬЮ 3-Х ТЕСТЕРОВ. ДОЗАТОР Я БУДУ МЕНЯТЬ КОГДА ПОТЕПЛЕЕТ, ПЕРЕБРАННЫЙ ДАВНО ЛЕЖИТ, ФОРСУНКАМ НА СВАЛКЕ ПРОГУЛЫ СТАВЯТ. В ГИДРАВЛИКУ Я НЕ ЛЕЗ, ДЛЯ ЭТОГО КУПИЛ Б/У ДОЗАТОР, ЛОПАТУ, ЭГРД И РУД, ПЕРЕБРАЛ. И ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ ПОКЕ ТУДА ЛЕЗТЬ, А ТО ВДРУГ СРАЗУ ЧЕ НЕ ПОЛУЧИТСЬ, ВООБЧЕ ЕЗДИТЬ НЕ СМОЖЕШ. ЗАВТРА КАК ПРОГРЕЕШ--ОТКЛЮЧИ ЭГРД И БЕЗ НЕГО ЕЗЖАЙ, И ПРОВЕРЬ ЛОПАТУ НА ПОДЬЕМ И ОПУСКАНИЕ, ВДРУГ ЗАЕДАЕТ ГДЕТО, ТЫ ПЕДАЛЬ ЧЮТЬ ПРИОТПУСКАЕШ А ТОПЛИВА ИДЕТ МНОГО--И НАОБОРОТЮ
на счет колхоза, конечно все проверю. Эта мысля мне первая пришла в голову, после сегодняшнего! На катушку вешал на тот и другой, все едино, глохнет, а светодиод горит в обеих случаях! а минус брал из под винта крепления блока предохранителей, с левого боку торпеды.
ОН ВЕДЬ ДАВНО ВСЕ МЕРИЛ. ПИСАЛ ЧТО ТАМ ПРОБЛЕМ НЕТ. ИЗ ЭТОГО И ИСХОДИЛИ. НУ ОШИБСЯ ЧЕЛОВЕК, НАЧНЕМ ПО НОВОЙ.
кто знал..., внешне то все вроде прилично выглядит! И не загляни я сегодня, так и не узнал бы, но мне кажется, что дтож исправно контачил с разъемом...:rotate:
А про винтик в ЭГРД что ни кто не вспоминает. Он то влиеяет на все режимы и очень не слабо. Так что с ним очень аккуратно. А что лямбда показывает 0,5в - в это она либо мертвая, либо вообще не подключена.
Вот,уже хорошо.Это значит контактная группа непричём.(тоесть исправна) А я как понял,ты думаешь что если ДХ забарахлит у тебя светодиод должен погаснуть? Отвечаю,покаесть плюс на бобине,он будет гореть.ДХ ты диодом (так как ты делал) не проверишь Ты не ответил,разъём в трамблёре от ненужного освободил?
Так ....tutaev 2007 ты или будеш правильно машину делать или она на тебя обидится и не поедет. 1. Ты так и не зделал диагностики давлений. В мотронике ето основное. Забудь за контроллер он у тебя работает. Если б ето был Джетроник то вообче можно выбросить контроллер и ездить без него. В мотронике нельзя выбрасывать, потомучто контроллер формирует фазы зажигания и ето вся разница между Джетроником и мотроником (ну и плюс ешо пару датчиков). Вся електрика влияет на систему питания неболее 15-20%. Можна все датчики поодключать, отрегулировать механику, перевести контроллер в базовые установки и машина будет ехать и не глохнуть на ходу......... 2. Ты так и не ответил какие у тебя показатели лямбды по информационному проводу, То что контроллер дает 0.5в постоянных означает что контроллер работает нормально...интересует какой сигнал с лямбды на контроллер. Ешо раз напоминаю должно гулять от 0.11в до 0.98в с частотой меньше 1сек. во время прогрева движка. если движек прогреется должно остановится приблизительно на интервале 0.19-0.89в и прыгать до 0.98в при нажатии на газ до полика. Если остановится на напряжении меньше 0.5в значит у тебя обогащение смеси. если больше значит смесь обедненная. Отрегулировать с обогащенной на обедненную можно винтом на ЕРГД, если он не забит и не забит дозатор. Чтоб проверить не забит ли канал ЕРГД в дозаторе надо открутить тонкую трубку к РД вкл. насос на прямую и через трубку должно витечь 130 -150мл.бензина за 1 мин. 3. Судя по всему у тебя накрылась или сильно подустала лямбда (подустала ето когда напряжение прыгает с частотой больше 1сек. точно ето можно определить только осцилографом. но даже на мультимере если есть опыт на глаз можно определить), тоесть что получается если накрылась лямбда, а механика не перерегулирована то идет постоянное сильное обогащение (почемуто на плохих лямбдах напряжение тупо стоит 0.11-0.13в-проверено в многих случаях). А раз обогащение то заливает свечи они закапчиваются и когда во время движения пускаеш машину в натяжку она просто глохнет, когда держиш под нагрузкой искра пробивает свечи и машина едет. 4. Ты писал что лечится поворотом ключа....может быть что просто контактная група барахлит .....если с лямбдой все нормально. 5 Не делай все хаотично а по порядку и все будет ОК а то точно ешо 50 страниц спишем а толку небудет