> Так ....tutaev 2007 ты или будеш правильно машину делать или она на тебя > обидится и не поедет. > 1. Ты так и не зделал диагностики давлений. В мотронике ето основное. > Забудь за контроллер он у тебя работает. Если б ето был Джетроник то > вообче можно выбросить контроллер и ездить без него. В мотронике нельзя > выбрасывать, потомучто контроллер формирует фазы зажигания и ето вся > разница между Джетроником и мотроником (ну и плюс ешо пару датчиков). Вся > електрика влияет на систему питания неболее 15-20%. Можна все датчики > поодключать, отрегулировать механику, перевести контроллер в базовые > установки и машина будет ехать и не глохнуть на ходу......... > 2. Ты так и не ответил какие у тебя показатели лямбды по информационному > проводу, То что контроллер дает 0.5в постоянных означает что контроллер > работает нормально...интересует какой сигнал с лямбды на контроллер. Ешо > раз напоминаю должно гулять от 0.11в до 0.98в с частотой меньше 1сек. во > время прогрева движка. если движек прогреется должно остановится > приблизительно на интервале 0.19-0.89в и прыгать до 0.98в при нажатии на > газ до полика. Если остановится на напряжении меньше 0.5в значит у тебя > обогащение смеси. если больше значит смесь обедненная. Отрегулировать с > обогащенной на обедненную можно винтом на ЕРГД, если он не забит и не > забит дозатор. Чтоб проверить не забит ли канал ЕРГД в дозаторе надо > открутить тонкую трубку к РД вкл. насос на прямую и через трубку должно > витечь 130 -150мл.бензина за 1 мин. > 3. Судя по всему у тебя накрылась или сильно подустала лямбда (подустала > ето когда напряжение прыгает с частотой больше 1сек. точно ето можно > определить только осцилографом. но даже на мультимере если есть опыт на > глаз можно определить), тоесть что получается если накрылась лямбда, а > механика не перерегулирована то идет постоянное сильное обогащение > (почемуто на плохих лямбдах напряжение тупо стоит 0.11-0.13в-проверено в > многих случаях). А раз обогащение то заливает свечи они закапчиваются и > когда во время движения пускаеш машину в натяжку она просто глохнет, когда > держиш под нагрузкой искра пробивает свечи и машина едет. > 4. Ты писал что лечится поворотом ключа....может быть что просто > контактная група барахлит .....если с лямбдой все нормально. > 5 Не делай все хаотично а по порядку и все будет ОК а то точно ешо 50 > страниц спишем а толку небудет > С тобой согласен, а то что обиделась, то она обиделась наверно с сегодняшнего дня! Диагностику давлений я не сделал, т к пока нЕчем, и не знаю где... Как изготовить или купить какие монометры, где померять жду предложений, буду исправляться . Лямбду хочу еще раз померять, т к последний раз мерял(на выходе черного провода) было 0! ну это было месяц назад, может напутал чего... "" > открутить тонкую трубку к РД вкл. насос на прямую и через трубку должно > витечь 130 -150мл.бензина за 1 мин."" если возможно вылож пожалуйста фотку, чего открутить, не очень понял, РД это ЭГРД, ты имеешь в виду? Контактную группу перебрал, там все ОК! И подозрение на ее снялось сегодня. Заглохла как обычно на ходу, НО я не крутнул ключ как обычно, а снял с пятой на нейтралку, загорелись предстартовые лампочки на приборке, и опять воткнул пятую! скорость была около 80 км/ч, И ОНА ЗАВЕЛАСЬ, как будто я крутнул ключом! Проехав с утра км 30 стала глохнуть (эти 30 км на ходу 2 раза заглохла) и ХХ держался около 500, на светафорах пару раз заглохла... Выбесила очень!!! Вышел, выдернул разъем с ЭГРД. И чего то мне показалось, что работает "как часы". ХХ ка положено, стоит мертво(750)!!! Ну и последние км 15-20 до работы, ехала нормально, без нареканий! Обратно поеду, опять сниму разъем с ЭГРД! Посмотрю чего будет. Сегодня завелась с первого раза?????? я по привычке чуть не крутнул ключом обратно... . Очень удивило...
если бы временно отрубался насос или пропадала искра, то она бы просто начала дергаться, тем более на скорости. а если глохнет наглухо, то предположу, что пропадает питание, например, с катушки или типа того. а это или замок зажигания или реле бензонасоса, а может и нет импульсов с ЭБУ
если отключил ЕРГД и движек нормально работал.....то мои подозрения на твою лямбду двигаются к отметке 100. Ето значит что ты отключил контролер от управления впрыском(тоесть все датчики) и машина поехала на механике. РД-регулятор давления (не ЕРГД) стоит слева (если тать лицом к движку) небольшая такая штучка с тремя трубками тостая на возвратку в бак, тонкая с дозатора и взади тонкая в воздушный фильтр. Переходники на давление описаны тут на форуме, С одной стороны чтоб вкрутить манометр(который купиш) с другой чтоб подсоеденится к дозатору вместо пусковой форсунки и к нижней камере дозатора (там две разных резьбы....надо две трубки)
Почему никто не предполагает что может катушка мозги делать. Все хорошо, проверяете напряжение на катушке светодиодом, крутите параметры различные и т.д., но забываете что катушка может не вырабатывает напряжение и нет искры на свечах и на распределителе (сразу на всех в какой то период времени и машина глохнет.) А дохлая катушка как раз и начинает капризничать под нагрузкой, как и происходит у Тутаева. Заменить на катушку от 2108 и попробовать покататься.
тачка сегодня меня заебла конкретно!!! Обратно ехал (50 км) с отключенным ЭГРД... глохнет ссука! Прогревал с включенным эгрд, под выхлопухой черное пятно от кпоти и темный дым! прогрел, отключил эгрд, дым заметно посветлел... Заметил расход (все подключено) 27л. 92го на 200 км! Растроился сегодня ****ец.... Щас поеду в гараж померяю лямбду выходной сигнал (разъединенный черный проводок идущий на лямбду, относительно двс). Че еще померять, все напряжения датчиков?
еще вопрос, все к одному . Если не медленно отпускать сцепу, то начинает подпрыгивать машина в конце хода педали, возможно, что кроме сцепы виновата подушка какая нибудь?
а почему тогда вылечивается только ключом зажигания(не вытыкая передачу) или не трогая ключ переходя с передачи на нейтралку, и снова на передачу? хотя *** знает...
На родной катушке обозначения 1 и 15 На восьмёрочной тоже 1 и 15 ничего не перепутаешь Вот ещё до кучи, чтоб и коммутатор (усилитель зажиганя) исключить. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110198 З.Ы. Восьмёрочному коммутатору обязательно хорошая масса нужна (на радиатор коммутатора) без массы может сгореть мгновенно.
ну для начала наверно катушку прикручу, т.к. в гараже гдето валяется... с коммутатором позже... и скрепленим центрального провода к катушке, как лучше на колхозить?
Катушка очень,очень МАЛОВЕРОЯТНА. Самое вероятное Холл (но так как ты его заменил,остаётся разъём с колхозом) Ну может быть коммутатор. Да и ещё по электрике,сразу всё скопом не меняй,что то одно-покатайся. Иначе можешь не узнать причины.