100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    > Так ....tutaev 2007 ты или будеш правильно машину делать или она на тебя
    > обидится и не поедет.
    > 1. Ты так и не зделал диагностики давлений. В мотронике ето основное.
    > Забудь за контроллер он у тебя работает. Если б ето был Джетроник то
    > вообче можно выбросить контроллер и ездить без него. В мотронике нельзя
    > выбрасывать, потомучто контроллер формирует фазы зажигания и ето вся
    > разница между Джетроником и мотроником (ну и плюс ешо пару датчиков). Вся
    > електрика влияет на систему питания неболее 15-20%. Можна все датчики
    > поодключать, отрегулировать механику, перевести контроллер в базовые
    > установки и машина будет ехать и не глохнуть на ходу.........
    > 2. Ты так и не ответил какие у тебя показатели лямбды по информационному
    > проводу, То что контроллер дает 0.5в постоянных означает что контроллер
    > работает нормально...интересует какой сигнал с лямбды на контроллер. Ешо
    > раз напоминаю должно гулять от 0.11в до 0.98в с частотой меньше 1сек. во
    > время прогрева движка. если движек прогреется должно остановится
    > приблизительно на интервале 0.19-0.89в и прыгать до 0.98в при нажатии на
    > газ до полика. Если остановится на напряжении меньше 0.5в значит у тебя
    > обогащение смеси. если больше значит смесь обедненная. Отрегулировать с
    > обогащенной на обедненную можно винтом на ЕРГД, если он не забит и не
    > забит дозатор. Чтоб проверить не забит ли канал ЕРГД в дозаторе надо
    > открутить тонкую трубку к РД вкл. насос на прямую и через трубку должно
    > витечь 130 -150мл.бензина за 1 мин.
    > 3. Судя по всему у тебя накрылась или сильно подустала лямбда (подустала
    > ето когда напряжение прыгает с частотой больше 1сек. точно ето можно
    > определить только осцилографом. но даже на мультимере если есть опыт на
    > глаз можно определить), тоесть что получается если накрылась лямбда, а
    > механика не перерегулирована то идет постоянное сильное обогащение
    > (почемуто на плохих лямбдах напряжение тупо стоит 0.11-0.13в-проверено в
    > многих случаях). А раз обогащение то заливает свечи они закапчиваются и
    > когда во время движения пускаеш машину в натяжку она просто глохнет, когда
    > держиш под нагрузкой искра пробивает свечи и машина едет.
    > 4. Ты писал что лечится поворотом ключа....может быть что просто
    > контактная група барахлит .....если с лямбдой все нормально.
    > 5 Не делай все хаотично а по порядку и все будет ОК а то точно ешо 50
    > страниц спишем а толку небудет

    >

    С тобой согласен, а то что обиделась, то она обиделась наверно с
    сегодняшнего дня! :D
    Диагностику давлений я не сделал, т к пока нЕчем, и не знаю где... :(
    Как изготовить или купить какие монометры, где померять жду предложений, буду
    исправляться :) .
    Лямбду хочу еще раз померять, т к последний раз мерял(на выходе
    черного провода) было 0! ну это было месяц назад, может напутал
    чего...

    "" > открутить тонкую трубку к РД вкл. насос на прямую и через трубку должно
    > витечь 130 -150мл.бензина за 1 мин.""
    если возможно вылож пожалуйста фотку, чего открутить, не очень понял,
    РД это ЭГРД, ты имеешь в виду?
    Контактную группу перебрал, там все ОК! И подозрение на ее снялось
    сегодня. Заглохла как обычно на ходу, НО я не крутнул ключ как обычно,
    а снял с пятой на нейтралку, загорелись предстартовые лампочки на
    приборке, и опять воткнул пятую! скорость была около 80 км/ч, И ОНА
    ЗАВЕЛАСЬ, как будто я крутнул ключом!
    Проехав с утра км 30 стала глохнуть (эти 30 км на ходу 2 раза
    заглохла) и ХХ держался около 500, на
    светафорах пару раз заглохла... Выбесила очень!!! Вышел, выдернул
    разъем с ЭГРД. И чего то мне показалось, что работает "как часы".
    ХХ ка положено, стоит мертво(750)!!! Ну и последние км 15-20 до работы,
    ехала нормально, без нареканий! Обратно поеду, опять сниму разъем с
    ЭГРД! Посмотрю чего будет.
    Сегодня завелась с первого раза?????? я по привычке чуть не крутнул
    ключом обратно... :D. Очень удивило...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    она у тебя глохнет на ходу, когда газ сбрасываешь?
     
  3. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    нет, когда едешь и держишь газ, сама по себе вырубается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #404 ser_gr72, 11 мар 2009
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    если бы временно отрубался насос или пропадала искра, то она бы просто начала дергаться, тем более на скорости.
    а если глохнет наглухо, то предположу, что пропадает питание, например, с катушки или типа того.
    а это или замок зажигания или реле бензонасоса, а может и нет импульсов с ЭБУ
     

    Вложения:

    • sh6.jpg
      sh6.jpg
      Размер файла:
      147,6 КБ
      Просмотров:
      79
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    если отключил ЕРГД и движек нормально работал.....то мои подозрения на твою лямбду двигаются к отметке 100. Ето значит что ты отключил контролер от управления впрыском(тоесть все датчики) и машина поехала на механике. РД-регулятор давления (не ЕРГД) стоит слева (если тать лицом к движку) небольшая такая штучка с тремя трубками тостая на возвратку в бак, тонкая с дозатора и взади тонкая в воздушный фильтр. Переходники на давление описаны тут на форуме, С одной стороны чтоб вкрутить манометр(который купиш) с другой чтоб подсоеденится к дозатору вместо пусковой форсунки и к нижней камере дозатора (там две разных резьбы....надо две трубки)
     
  6. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Почему никто не предполагает что может катушка мозги делать. Все хорошо, проверяете напряжение на катушке светодиодом, крутите параметры различные и т.д., но забываете что катушка может не вырабатывает напряжение и нет искры на свечах и на распределителе (сразу на всех в какой то период времени и машина глохнет.)
    А дохлая катушка как раз и начинает капризничать под нагрузкой, как и происходит у Тутаева. Заменить на катушку от 2108 и попробовать покататься.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я намекал на это в 404 посте
     
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    нет пока не освободил, на выходных удалю. Стробоскоп еще до кучи стал глючить, то мигает то нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    тачка сегодня меня заебла конкретно!!!
    Обратно ехал (50 км) с отключенным ЭГРД... глохнет ссука!
    Прогревал с включенным эгрд, под выхлопухой черное пятно от кпоти и темный дым! прогрел, отключил эгрд, дым заметно посветлел...
    Заметил расход (все подключено) 27л. 92го на 200 км!
    Растроился сегодня ****ец....
    Щас поеду в гараж померяю лямбду выходной сигнал (разъединенный черный проводок идущий на лямбду, относительно двс). Че еще померять, все напряжения датчиков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Тут много кто на что намекал, только толку от этого.
    Всё мимо ушей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    еще вопрос, все к одному :(. Если не медленно отпускать сцепу, то начинает подпрыгивать машина в конце хода педали, возможно, что кроме сцепы виновата подушка какая нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    как катушку от 2108 правельно подсоединить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    а может сразу мне вторую 100ку купить, на запчасти? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    а почему тогда вылечивается только ключом зажигания(не вытыкая передачу) или не трогая ключ переходя с передачи на нейтралку, и снова на передачу?
    хотя *** знает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А, нет. Беру свои слова обратно :nod:
    Процесс пошёл:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Во-первых у тебя какая стоит?
    Во-вторых сейчас найду, скину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На родной катушке обозначения 1 и 15
    На восьмёрочной тоже 1 и 15 ничего не перепутаешь

    Вот ещё до кучи, чтоб и коммутатор (усилитель зажиганя) исключить.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110198
    З.Ы.
    Восьмёрочному коммутатору обязательно хорошая масса нужна (на радиатор коммутатора) без массы может сгореть мгновенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    ну для начала наверно катушку прикручу, т.к. в гараже гдето валяется... с коммутатором позже...
    и скрепленим центрального провода к катушке, как лучше на колхозить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    За счёт резинки дерзаться будет,и получится ещё "на разрыв" искра будет чуть мощней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Катушка очень,очень МАЛОВЕРОЯТНА.
    Самое вероятное Холл (но так как ты его заменил,остаётся разъём с колхозом)
    Ну может быть коммутатор.
    Да и ещё по электрике,сразу всё скопом не меняй,что то одно-покатайся.
    Иначе можешь не узнать причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...