tutaev 2007 ты из одной крайности в другую. сказано же что на ЛЗ показания от 0 до 1В, вот и поставь предел измерений 2В или 2000мВ на твоем приборе, а лучше стрелочный возьми. а ты то на 200мВ, то на 20В меряешь к тому же твой кетайский аппарат может просто не успевать делать измерения. найди стрелочный!
Ну вот в этом месте,ты в корне неправ. Ты подумай, как надо залить свечи,чтоб она на ходу заглохла,без всяких подтраиваний и ухудшений в езде.Так что бы хлоп и все четыре залиты. И тут же через несколько секунд (обрати внимание, СЕКУНД) она СРАЗУ легко заводится и прекрасно работает. НЕУВЯЗОЧКА. Если свечи залиты,стартером надо помаслать не хило. Так что вот как раз то что глохнет,ЭТО С ЭЛЕКТРИКОЙ проблема.И лишнии детали (толи кондёры,толи непонятно что)разъёма трамблёра,нахрена нужны? Или самый край отсечка топлива (-60мАмп на ЭРГД) Но то что не перелив, это точно.
сегодня удивило, с утра -11, в место постоянного 0 градусов. Покрутив стартером пару раз, сначала не схватывала, потом завелась и не глохла(нормально можно сказать завелась, бывало хуже), погрев ее 10-15 мин. поехал, все вроде работало положительно. Проехав два км остановился чтоб забрать своих постоянных попутчиков, когда останавливался, так получилось, что как будто малу газа дал на развороте. И она заглохла... Кручу ДВС вообще не схватывает! Открыл капот, проверив все ли на месте!?!?! все ок. Выкрутил свечку 1го цилиндра, а она в нагаре, аж чернота ета чуть ли не отслаивается... 8о Воткнул свечку в дырку ушка на дуге крепления гены, проверил искру, проскакивает по изолятору электрода. Ну все понятно, закрыл тачку, поехал за батькиным тазиком, и на работу. На пол пути на работу кончается бензин , хорошо знакомый проезжал, слил 3 литра, чтоб доехать до заправки. Опоздал на работу на 40 мин... ПЯТНИЦА ТРИНАДЦАТОЕ БЛИН!!! 2 1100000 Саня, те измерения, которые я писал, были именно такие, как писал, но я делал измерения до того как накрутил... Сам удивился, откуда прибавилось 20 мА !?!?! 2 Fantomik, яж сказал, что к 200й странице буду профи . Фигня, справлюсь! бывает и хуже! Отдельное спасибо парням за терпение и за то, что мозги им парю 2 месяца: Kym, 1100000, Лехан! И всем остальным кто принимает участие! А особенно Lehins, с ним то мы и торчим по ночам в гараже! Респект и уважуха вам!!!! Лямбду и свечки тоже сегодня приобрету, какие положено. Я думаю еще не много и проблемы закончатся, дело наверно идет к финишу! Достала блин тачка, несколько дней по 5 часов из-за нее спать. Жена уж жалуется, подозревает меня в чемто, т.к. вообще почти не видит
Пришел в магазин, там спрашивают ЛЗ с катализатором или нет? Вроде как я видел соответствующий элемент в выхлопной системе, но уверен что внутри ни чего нет! Так что взял ЛЗ без катализатора, на нем написано LSH 23 0 258 003 995 5831823 12v 982 (в овале) и свечки - BUR 6 ET то хоть взял
На первом видео на котором ты показывал как твоя машина заводится, рядом была твоя супруга? Если да, то она всё поймёт................ И ПРОКЛИНЁТ (с) (КВН , Галустян)
Не, это попутчица на работу блин щас по камасутре поглядел свечки, такие должны : Champion N7BYC они к ААЕ, пойдут на мой ДВС?
и поменять то могу, но завтра, до магазина около 30-35 км... и у меня как раз такие и стоят, какие купил!
Ты правда думаешь что твой мотор почуствует эту "огромную" разницу в калильном числе? Ставь,ничего плохого не будет. Свечи то - NGK?
Прав прав.....я говорю ето специфика именно движка ААД у меня таких случаев много было. И именно перелив не дает машине ехать. Вот увидиш ликвидирует тутаев перелив и машина поедет.
т.е. моя не та? поменял вчера лз и свечки. Завел, работает както не ровно, СО ближе к выставил к 0 (видео 12мв) http://photofile.ru/users/tutaev/video/u1019020e59f/view/ но если заглушить то больше не заведешь. Завелась только после 3/4 по часовой СО! При этом напряжение на лямбде стоит около 0,9 В Вчера мерял одним тестером эгрд, сегодня возьму у друга второй мультиметр, и сразу замерю ЛЗ и ЭГРД... когда меняли ЛЗ и свечки АКБ был отключен и заряжался.
вот еще раз закачал, намеряли с пьяну то... http://photofile.ru/users/tutaev/video/u10190755fd5/view/ ток на эгрд должен ровно стоять? сегодня постораюсь нормально сниять.
УРРРРРРРРРРРААААААААААААА, ЗАРАБОТАЛА, ВСЕ ОКЕЙ, ТОК ТАК ГУЛЯТЬ И ДОЛЖЕН ОКОЛО "0",В ПРЕДЕЛЕ +-1,5 Ма. надо было еще газануть до 3500, подержать и посмотреть при 3500 какой ток.