100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #521 Den261, 18 мар 2009
    Последнее редактирование: 18 мар 2009
    При -60 открывается полностью, так почему ему не закрыться при +100 или я ошибаюсь?
    А с историей я не согласен,почему уже написал, если сможешь объясни пожалуйста в чем я не прав
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Писал про акумулятор мобильника не просто так.
    1. Всегда под рукой
    2. можно делать на столе а не в висячем положении под капотом
    3. 60 ма всегда в наличии
    4.А можно и от акумулятора
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #523 ser_gr72, 19 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    все правильно.
    ЭГРД представляет собой отверстие, размер которого зависит от винта регулировки на корпусе ЭГРД и от тока управления ЭГРД. Ток подается от ЭБУ. Выворачивая винт, мы перекрываем отверстие ЭГРД и этим уменьшаем поступление топлива в нижнюю камеру и, соответственно, давление в ней. Соответственно уменьшается давление в верхней камере за счет большего слива топлива через форсунки. Смесь становится богаче (больше бензина). Аналогично при положительном токе управления смесь тоже становится богаче.
    т.е. подавая +100мА с ЭБУ, канал закрывается, а смесь обогащается,
    а вот при -60мА давление в камерах выравнивается и на форсунках 0

    все же знают, когда ЭРГД забит, то смесь богатая.

    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
     
  4. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    2Den261 Спасибо за поправку.
    Поправка: если подключаем на машине, то необходимо подключить контакты от фишки к ЭРГД наоборот (меняем полярность)
     
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    ВЧЕРА ДО КОМПА ТАК И НЕ ДОБРАЛСЯ, ПРИШЕЛ ИЗ ГАРАЖА В 1:30 НОЧИ :unhappy:
    ПРЕДИСТОРИЯ: ПОЗОВЧЕРА ОТКРУТИЛ НА РАБОТЕ КОЛЕСО (ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ), И УЖАСНУЛСЯ, ТОРМОЗНОЙ ДИСК РАССЫПАЕТСЯ, КУСКИ МЕТАЛЛ КАК ГРЯЗЬ ОТВАЛИВАЕТСЯ, ЕСЛИ ПОКУВЫРЯТЬ... Прозвонил разборки, дисков ни где нет! Во дела... :( И случайно наткнулся на тел. в справочнике телеыона, на чувака, кто мне КПП продал. У его похоже все есть, ну и прикупил за 300 р. диск.
    Ну и как обычно, у меня получился очередной занятой вечер!
    После того как вынул диск, обнаружил, что внутренняя колодка стерта в 0! А наружняя как новая... Колодок небыло, поехали с другом по домам.
    На след день Узнав цену колодок,(немцы явно пологали, что на 100ке тормоза не нужны, у ОКИ колодки, наверно больше...:) ) 1077р., очень удивился, за что хоть такя цена:confused: Решил позвонить, чуваку, чтоб второй диск продал, ну и за одно колодки б/у, все равно выкинет...
    Вчерашний вечер начался с того, чтоб утопить суппорт, чтоб колодки влезли. После нескольких попыток"утопить" поршень, было принято решение снять суппорт и сжать в тисках... Убедившись, что ни чего не получается, решено было заглянуть в камасутру!(вдруг, есть чего вседаки полезное) И... :D он оказывается вкручивается! Сняли направляющие (закисли так, что еле вырвали..., почистили, смазали, короче теперь как новые) Ну раз туда никто не лазал, решили разобрать и сам суппорт(так толком и не поняли работу внутреннего пространства, с резьбой подшипниками, и еще какойто херней! долго не парились, промыли и собрали). Все собрано, работает, на выходных займусь правой задней частью тормозов. Ну и естественно тему не создавал, т к получилось все спонтанно, одно выплывало из другого. Может у меня из выше описанного не работает ручник?
    Промывка дозатора дала отличный результат! Заводится со 2го раза на холодную, 1й раз кручу 1-2 сек, со 2го сразу схватывает и не глохнет!
    Машина по прежнему глохнет на ходу, за пробег в 100 км около 3х раз! В какой момент она глохнет, ни к чему привезать не могу, как ей вздумается!:(
    Сегодня решил взять "выходной" на вечер, машина вроде пока ездит, ни чего не отваливается...:D Продолжу в пятницу, очередную еплю!:D
    А седня посплю положенные нормальному человеку 7-8 часов:)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Во! при след. промывке так и сделаю! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    в посте 511 на картинке, правельно я брызгал карбом? Куда лучше попехать трубку с карбом? И откуда выходить должна промывка?
    завтра изучу на работе: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetro...echanical.html
    __________________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Согласен, но я проводами удлиннял, а проводов в гараже хватает.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    с вчерашнего дня заметил, что переходя на нейтралку ХХ остается на 1500 об/мин, а сегодня момент был - на 500.
    ???
    РХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Как вариант, засрался, если ты его еще не мыл то промывка карбклинером не помешает
     
  11. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #531 tutaev 2007, 20 мар 2009
    Последнее редактирование: 20 мар 2009
    как раз то я его не давно карбом прыскал, но мне показалось что заслонка в нем до конца иногда не доходит, когда отверкой зацеплял... На нем постоянное ведь регулируещееся напряжение? И разобрать его иожно? и из-за дроссельной заслолнки может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    в точку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Где же топикстартер?:)
    Реле пропаивает?
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Наверное что то случилось,немогёт он так долго молчать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    передохнет недельку и еще месяцок поремонтируем!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Да...... розвернул интригу и пропал.....
     
  18. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Я говорил про реле бензонасоса и реле X.
    Автор отписал "Поменял реле бензонасоса", так что отпадает.
     
  19. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Отверткой то аккуратней :umnik: до конца не должна доходить. таррированая щель типа.
     
  20. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #540 tutaev 2007, 24 мар 2009
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
    писал, писал... ни кто не отвечает... :(, ну думаю достал всех...
    Паренек, который обещал подогнать монометр, пропал...
    с тормозами все разбирался, диски оба задних поменял, почистил...
    ОЖ еще сочилась из под штуцера, с заднего торца головки, поменял, ну плять немцы, сэкономили, штуцер пластмассовый сделали. :)
    Решил второй раз помыть РХХ и за одно заслонку(с внутренней стороны, все было в саже), чегото подвисать ХХ стали на 1500??? После промывки, ХХ стал 1000-1100 об\мин и время от времени дергается +-50об\мин (пила).
    Поповоду, глохнет на ходу, не знаю на что и думать... может с гидравликой чего... Дозатор, мы выяснили, что у меня засран!
    Напоминаю, когда глохнет, напряжение на бензонасосе остается(реле заменил), на катушке(менял ее) зажигания тоже! Контактная группа в порядке! На что думать? Кстати в последнее время заметил, что глохнуть стала реже! 2 раза на 100 км, и эти 2 раза обычно приходятся на первые 50 км, и почему то в движении, какая либо зависимость, отсутствует, глохнет, когда вздумается! Завестись можно перекидыванием ключа - что проще, или нейтраль - передача (какбы с толкоча)!
    На горячую опять херово стала заводиться, хорошо, что кнопку на разъединение с ДТОЖ не снял... С ней схватывает отлично(т.е. мало бенза ей)
    Вот такие дела... :(

    еще вариант: возможно что на самом насосе контакт пропадает с разъемом? Но еслиб пропадал, то не вылечился бы поворотом ключа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...