При -60 открывается полностью, так почему ему не закрыться при +100 или я ошибаюсь? А с историей я не согласен,почему уже написал, если сможешь объясни пожалуйста в чем я не прав
Писал про акумулятор мобильника не просто так. 1. Всегда под рукой 2. можно делать на столе а не в висячем положении под капотом 3. 60 ма всегда в наличии 4.А можно и от акумулятора
все правильно. ЭГРД представляет собой отверстие, размер которого зависит от винта регулировки на корпусе ЭГРД и от тока управления ЭГРД. Ток подается от ЭБУ. Выворачивая винт, мы перекрываем отверстие ЭГРД и этим уменьшаем поступление топлива в нижнюю камеру и, соответственно, давление в ней. Соответственно уменьшается давление в верхней камере за счет большего слива топлива через форсунки. Смесь становится богаче (больше бензина). Аналогично при положительном токе управления смесь тоже становится богаче. т.е. подавая +100мА с ЭБУ, канал закрывается, а смесь обогащается, а вот при -60мА давление в камерах выравнивается и на форсунках 0 все же знают, когда ЭРГД забит, то смесь богатая. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
2Den261 Спасибо за поправку. Поправка: если подключаем на машине, то необходимо подключить контакты от фишки к ЭРГД наоборот (меняем полярность)
ВЧЕРА ДО КОМПА ТАК И НЕ ДОБРАЛСЯ, ПРИШЕЛ ИЗ ГАРАЖА В 1:30 НОЧИ ПРЕДИСТОРИЯ: ПОЗОВЧЕРА ОТКРУТИЛ НА РАБОТЕ КОЛЕСО (ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ), И УЖАСНУЛСЯ, ТОРМОЗНОЙ ДИСК РАССЫПАЕТСЯ, КУСКИ МЕТАЛЛ КАК ГРЯЗЬ ОТВАЛИВАЕТСЯ, ЕСЛИ ПОКУВЫРЯТЬ... Прозвонил разборки, дисков ни где нет! Во дела... И случайно наткнулся на тел. в справочнике телеыона, на чувака, кто мне КПП продал. У его похоже все есть, ну и прикупил за 300 р. диск. Ну и как обычно, у меня получился очередной занятой вечер! После того как вынул диск, обнаружил, что внутренняя колодка стерта в 0! А наружняя как новая... Колодок небыло, поехали с другом по домам. На след день Узнав цену колодок,(немцы явно пологали, что на 100ке тормоза не нужны, у ОКИ колодки, наверно больше... ) 1077р., очень удивился, за что хоть такя цена Решил позвонить, чуваку, чтоб второй диск продал, ну и за одно колодки б/у, все равно выкинет... Вчерашний вечер начался с того, чтоб утопить суппорт, чтоб колодки влезли. После нескольких попыток"утопить" поршень, было принято решение снять суппорт и сжать в тисках... Убедившись, что ни чего не получается, решено было заглянуть в камасутру!(вдруг, есть чего вседаки полезное) И... он оказывается вкручивается! Сняли направляющие (закисли так, что еле вырвали..., почистили, смазали, короче теперь как новые) Ну раз туда никто не лазал, решили разобрать и сам суппорт(так толком и не поняли работу внутреннего пространства, с резьбой подшипниками, и еще какойто херней! долго не парились, промыли и собрали). Все собрано, работает, на выходных займусь правой задней частью тормозов. Ну и естественно тему не создавал, т к получилось все спонтанно, одно выплывало из другого. Может у меня из выше описанного не работает ручник? Промывка дозатора дала отличный результат! Заводится со 2го раза на холодную, 1й раз кручу 1-2 сек, со 2го сразу схватывает и не глохнет! Машина по прежнему глохнет на ходу, за пробег в 100 км около 3х раз! В какой момент она глохнет, ни к чему привезать не могу, как ей вздумается! Сегодня решил взять "выходной" на вечер, машина вроде пока ездит, ни чего не отваливается... Продолжу в пятницу, очередную еплю! А седня посплю положенные нормальному человеку 7-8 часов
в посте 511 на картинке, правельно я брызгал карбом? Куда лучше попехать трубку с карбом? И откуда выходить должна промывка? завтра изучу на работе: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetro...echanical.html __________________
с вчерашнего дня заметил, что переходя на нейтралку ХХ остается на 1500 об/мин, а сегодня момент был - на 500. ??? РХХ?
как раз то я его не давно карбом прыскал, но мне показалось что заслонка в нем до конца иногда не доходит, когда отверкой зацеплял... На нем постоянное ведь регулируещееся напряжение? И разобрать его иожно? и из-за дроссельной заслолнки может быть?
Куда все пропали? Я вот нашёл темку,почему глохнуть может.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=9247 Может и у tutaev 2007 так?
писал, писал... ни кто не отвечает... , ну думаю достал всех... Паренек, который обещал подогнать монометр, пропал... с тормозами все разбирался, диски оба задних поменял, почистил... ОЖ еще сочилась из под штуцера, с заднего торца головки, поменял, ну плять немцы, сэкономили, штуцер пластмассовый сделали. Решил второй раз помыть РХХ и за одно заслонку(с внутренней стороны, все было в саже), чегото подвисать ХХ стали на 1500??? После промывки, ХХ стал 1000-1100 об\мин и время от времени дергается +-50об\мин (пила). Поповоду, глохнет на ходу, не знаю на что и думать... может с гидравликой чего... Дозатор, мы выяснили, что у меня засран! Напоминаю, когда глохнет, напряжение на бензонасосе остается(реле заменил), на катушке(менял ее) зажигания тоже! Контактная группа в порядке! На что думать? Кстати в последнее время заметил, что глохнуть стала реже! 2 раза на 100 км, и эти 2 раза обычно приходятся на первые 50 км, и почему то в движении, какая либо зависимость, отсутствует, глохнет, когда вздумается! Завестись можно перекидыванием ключа - что проще, или нейтраль - передача (какбы с толкоча)! На горячую опять херово стала заводиться, хорошо, что кнопку на разъединение с ДТОЖ не снял... С ней схватывает отлично(т.е. мало бенза ей) Вот такие дела... еще вариант: возможно что на самом насосе контакт пропадает с разъемом? Но еслиб пропадал, то не вылечился бы поворотом ключа!