Давления давно надо было глянуть. Ищи манометр, делай переходники и вперед. Потом отпиши чего там намерил.
К сожелению Джетроники.... Мотроники невозможно отремонтировать частично. Одна поломка может скрывать другую.....и не доберешся к ней пока не отремонтируеш первую. Поетому главное для тебя диагностика давления. Неужели проблема купить обычный манометр на жидкость до 10 бар и выточить штуцер-переходник. По сравнению с ценой лямбды ето копейки. Когда глохнет на ходу....остановись и посмотри свечи...... Надо в конце концов определится ...бензин или електрика.
монометр и переходники в процессе! Чувака с завода озодачил, чтоб принес концевики - прикручивать к системе! Конечно все будет!
Блин повороты пропали ......наверно реле.....Кто знает где оно у нас стоит. Предохранитель целый сигналка работает аварийка нет.
В кнопке аварийки всё собрано. Разбирай её, обычно контакты отревизировать помогает, если не поможет, то заменить на исправную кнопку аварийки. А дальше уже по вероятности отказа идет подрулевой и проводка.
Ну раз тут про 100/45 ААД 92г. вопросы... тогда и я тоже спрошу. Можно? Спасибо. Появилась вибрация с гулом на 3тыс оборотах. Точнее она и снизу есть, только не сильно. С ходовой это не связано. Потому как и на месте слышно. Подушки двигателя и коробки визуально целые. Выпуск, те резонатор с глушителем новые, вместе с резинками которые их держут. Вот и думаю, как проверить? Может двигатель потдомкратить на яме и завести? Кто сталкивался с такой штукой?
похожее, только на 3 и 4 передачах на 1800 оборотах ( часто применяемые обороты).на 5-ой передаче вообще машины не слышно. неизбежный износ коробки--не смертельно. проверяют подвесив перед и поехали....
Так у меня эта вибрация стоя на месте есть. то то и оно. От двигателя идет, откуда еще. те двигатель-коробка-выпуск через подушки и резинки что их крепят. Как вот только определить все менять совсем не хочется. Наверно вариант с помошником в яме остается единственным. Я думал, может было у кого похожая проблема.
ALD скорее всего выпуск или касается где-то или в банках перегородки резонируют (если в выпуске есть неоригинальные компоненты) или кат начинает дребезжать. Ну а вибрации это передняя опора двигла и подушки движка смотреть.
Нашол свою релюшку ...в ней проблема ..пропаял контакты и заработала. А стоит релюшка ...вернее висит на жгуте проводов возле рулевой колонки взади за приборкой. Два часа искал где она и если б подергав за провода она не заработала и по звуку сразу нашол, а так наверно пол машины можно розобрать и ненайти. Не знаю где она с завода стоит, а так каждый мастер может ее засунуть куда угодно меж провода , в уплотнитель, между воздуховоды.....и то так что хрен найдеш. Намутили там немцы сильно. Релюшка четырех контактная и тазовские не пойдут.
У меня была похожая вибрация......накрылась подушка что стоит на одном болту с моторным сайленблоком на рычаге. Вылечилось заменой. Но причин может быть много...вплоть до разболансировки маховика.
коллеги, мне предоложили поменяться на ваз 2115, 2001г.+65 000 р. Стоит, как думаете? Или дальше корпеть?
Опаньки... приехали. А кто предложил, интернет пользует? С машиной ссылку на эту тему отдай, вроде история болезней. Если пятнашко живая - меняйся. Гемора меньше будет. Говорят. Потому как не поездил ты на нормальной сотке еще. Не доделал. А если желания заниматся нет, то и нечего начинать.
все Я РЕШИЛСЯ!!! Че я зря, чтоли два месяца до ночи сидел в гараже? У меня классная тачка, только сколько еще вложить придется... Надаж такую хрень надумать, отдать мою ласточку какому-то ****ле. Хрен!!! Тема продолжается !!! Ну от вас помощ, естественно! За что большое спасибо! Тут и друган мне трубок наносил, чтоб давление мерять... На тазе никакого уважения на дороге, а на аудюхе даже менты не останавливают, забыл когда последний раз пристегивался...