добавлю, то что при торможении двигателем, когда тахометр доходит до 1000, начинает дергаться!? Но это дело не постоянно...
Убогенькая это ещё легко сказано.Да и вообще с ауди на таз пересесть по доброй воле........... З.Ы. А мы то думали,где он пропадал,а это его тазоводы в плен походу взяли и уже почти в свою "веру" обратили.:drunk2:
а тут ты неправ, была у меня 21053 последних советских лет--еще те тачка была, гемора с ней меньше чем с ауди было, брательник на ней до сих пор рассекает.
пропал я, потому что ответов на мои вопросы не было... 1100000, была у меня 10ка 98г. гнилая полностью, бед хапнул сполна, выжаты все соки из нее были, до меня... впечатления остались не хорошие...
мерять давление в системе на выходных буду, а щас в отпуске до понедельника. Делать нехер, покувыряться бы с машиной, что скажете по посту 563?
Да ответ тот же думаю и будет. 568пост в теме. Скоро в "закрепленные" темы переводить а о давленях и слыхом не слыхивали. Замерь все. Раз уж фоткаешь, то отчет мути. Где, чего и сколько намерял. Полезный для ААДешников мануал будет.
Ты думаешь я на отечественном не ездил? Начинал с москвича,последней из русских была семёрка.А уж переремонтировал я их сколько..............(этот русский автопром,я ведь подробатываю ремонтом)
Складывается впечатление,что машины после смерти попадают не на тот свет, а к тебе. Извени,если обидел
сегодня на удивление отлично машина работала прям живой организм... чето не понял я с расходом... какойто маленький, судя по стрелке решил в гараж съездить зажигание по точнее выставить(стробоскоп мне поменяли, теперь работает), СО покрутить подсоединил Амперметр к эгрд, подрегулировал... заметил, что шланчик, который идет из воздушного фильтра, за заслонку... последний раз вместо подозрительного шланчика, поставил кембрик, и он сплющился зачем он? Естественно поменял на нормальный шланчик!
народ, вы куда все пропали? вчера решил посмотреть, что у меня с люком. Оказалось, проскакивает шестеренка, которая двигает тросики люка. Её можно отдельно купить, ремкомплект какой? Посмотрел по ексисту, стоимоть привода люка около 15 000 р.
наконец то сняты давления с дозатора, манометр на 6 атм. со шлангом и штуцером. Фото 1, замер нижнего давления при заведенном двс. Фото 2, при выключенном. Фото 3, манометр ввернут вместо форсунки (не пусковой), на вкл. двс. Фото 3, при выкл. Что скажете?
Ну вот наконец то. Я у себя мерил пару месяцев назад, давай сравним навскидку. ЭРГД надо отключать. Мы же механику смотрим. Нам на то что там мозги реагируют дела пока нет. Давление топлива в системе должно быть 6.1-6.5 (у меня 6.4) а у тебя 5.9? по пойму надо либо на пусковой мерять, либо на входе штуцер переходник делать. Регулятор? Фильтр, или насос, или контакт в реле насоса, или батарея? Давление топлива в нижних камерах дозатора должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45 У тебя 5.4 ( у меня 6.1)
фильтр новый, реле насоса менял, батарейка новая... я как то писал, что на АКБ 14,5, а на преде насоса 13,5??? Может чего окислилось...? без откл эгрд, может кто замерит у себя? или нельзя так? а то еще неделю ждать...
Ну сам посуди, тебе нужно проверить как работает механика впрыска, а ты меряешь с подключенным ЭГРУД, тут уже получается что на управляющее даление влият ДК , ДТОЖ, вобщем вся электроника
+многа эта же азбука если мы еще и тут будем ерудной заниматься то результата не будет. Отключай ЭРГД и меряй.