Я тут недельку с провайдером воевал. Тоесть без нета сидел . ------------------------------------- А у tutaev 2007 все как обычно.....тоесть хаотично. 1. Начни с насоса в стенку. 2. Системное (можна с ЕРГД ..... токо машину не заводи). 3, Нижнее с ЕРГД 4. Нижнее без ЕРГД. 5 Остаточное (зажигание выкл) сразу........и через 15-20 мин. Нарисуй на бумажке табличку........ и вперед.......по два раза каждое измерение. --------------------------------- Когда глохнет на ходу .....я просил в етот момент свечи посмотреть....не полинись.... ------------------------------- Предварительно: давления у тебя вроде в рабочем диапазоне.....я ездил при системном 5.1.....только розход был побольше......Все зависит ещо от РД и форсунок....насколько они изношены.
сегодня заглох, вышел из машины, выкрутил свечку! Свеча бензом не пахнет, на в дырке(в камере сгорания) слабый запах бенза есть... Т.е. больше склоняюсь к тому, что по электрической части глохнет. Закралось у меня сомнение на коммутатор, типа как открылся транзистор и не закрылся(светодиод от катушки -то горит!) и после того как ключем дернешь(питание отключишь), восстанавливается. И заметил, что , чтоб машина завелась надо подождать 1-2 сек. - т.е. прогрессирует поломачка. Сегодня купил монометр 6 атм на газ, вход в монометр, дырачка меньше мм... пойдет? Расход в смешанном 10 л. большой?
Чесно говоря уже не помню давал эту ссылку или нет.Если повторился,не пинайте. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110198
Блин.....я писал тебе манометр на жидкость.......ты ж бензин буш мерять, а не давление в колесах...ето совсем разные вещи...и манометры разные. -------------------------------------- Если свечи не закопченые, сухие, действительно большая вероятность что тут дело в електричестве. Електричество ето наука про контакты. К сожелению наш контроллер не фиксирует пропуски зажигания. К стати не мешало б ВАГ Комом провести диагностику контроллера может вылезло б где то заниженное или завышенное напряжение. Такую спорадическую поломку трудно найти, иногда надо ждать пока совсем не сломается. Если дружиш с осцилографом можно б было проверить комутатор ним и по осцилограме можно было б определится с качеством искры и состоянием самого комутатора. Если не дружиш ....ну трудно.. надо проверять все контакты на целосность, искать микротрещины....можно попробовать поменять комутатор для пробы..... ну или ждать пока совсем сломается. ------------------------------- Посмотри еще реле бензонасоса може там контакт отходит или на самом бензонасосе.....ех дофига контактов на Ауди ----------------------------------------------------- 10 л нормальный розход ....длаже хороший
сегодня ехал с работы и радовался, до дома оставалось 20 км и не разу не заглохла, мысли были про замену коммутатора... и... БАХ! под капотом...???????? Открываю капот, шрус окрутился левый внутренний! бляяяяя.... долго не думал, присоединил обратно, болты закрутил пасатижами... проверял каждые 3 км и подкручивал... заметил, что гроверов нет! Видать мастера которые меняли кпп не обратили на это внимания... опять гараж, до ночи, каждый день... Начинаю привыкать к постоянным сюрпризам, моей классной тачки
Ну вот и тебя мы обратили в свою веру. А ведь говорили,из за искры глохне а не от системы питания. ------------------------------- Вот и ты стал забывать,что в этой теме писали.А я думал,что это у меня одного склероз Тутаев,а разъём трамблёра ты от лишнего избавил?
в вых-е только стробоскоп вернули, в эти удалю нах.все, но мне кажется не в разъеме дело... (какие мысли по посту 582?) а, еще в прошлом посте не дописал, когда ехал и подтягивал шрус, капот не защелкнул, и он у меня открылся (без удара, легко так...)... а обратно закрываться не хотел, левый грибок капота при закрытии, далбил в защелку. В гараже отрегулировал грибок, но нужно очень сильно хлопнуть, чтоб закрыть! Клюв капота всегда прилегал к бамперу, видать был когда то удар в морду... Че с ним сделать? клюв попробовать выгнуть? чтоб был промежуток с бампером, для хода засщелкивания? Капот и раньше закрывался не АЙС!
В багажник. Проверяй шланги от насоса. Они там очень хреново розположены и крепятся не ахти. И главное там не видно. Под капотом все видно и если все в норме то в багажник. Если капот плохо закрывается ет не хорошо .....отпусти по два болта с краев на передней перемычке и по одному возле грибков и открой закрой капот...потом затяни болты и все будет ОК
вот, хотел показать, как заводится теперь при +3 градусах на улице, с утра: http://photofile.ru/users/tutaev/video/u105053660c3/view/ впринципе доволен
должна с первого. может просто насос не успевает накачать нужного давления или пусковая не настолько богатит
манометр вернул, на житкость в гараже нашел, на 25 атм, здоровый диаметром! Сегодня прикупил универсальный адаптер USB(990р.), буду разбираться с мозгами... Нашел в гараже коммутатор от 9ки, и прикупил разъем к ему. В выходные буду заниматься...
подключишсь, пиши что получил, очень интересно. померий давления топлива правильно. у меня РУД от мерса стоит дак системное у меня 5,4, ровно держит при перегазовках,а нижнее 5 ровно и адекватно меняется вместе с током ЭГРД. тока из-за мерсовского РУДА у меня более 5000 оборотов двигло не крутится.
Даа, как то я про ЭГРД и не подумал отключить... намеряли мы стобой... ) С тачкой "везет" ваще - по шрусу так вообще наехать надо на дельцов которые коробку ставили, не задаром же, так пусть и отвечают за свою работу. Вот про мономерт свой пост отрыл http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2331037&postcount=6029
сегодня решил проверить еще раз пнд... есть провал напряжения при подъеме лопаты... читаю ветку: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается...