завтра начиную снимать кпп, чтоб поменять выжимной, и сальник правый привода, подтекает... если есть у кого хорошая ссылочка по этим моментам, особенно по снятию кпп, буду очень признателен! поиск на форуме хреновый...
все магазины обошел, не подходит ни один шланг к моему манометру, но резьба 8мм должна быть. может у манометра резьбу перерезать?
У меня такой, из магазина сантехники за 300 руб; 1 и 2 --отрезки от родных трубок 3-переходник с 1/2 на шланг тоже из магазина сантехники 4-бензостойкий шланг, Еще надо 2 болта типа банджо и все.
Ни чего там особенного нет, если менять только выжимной, не снимая карзины, иначе нужна оправка для центрирования диска сцепления. А так так же как и на советских, переднеприводных.
Посмотри тормозные шланги...разные. я открутил от старой мазды(праворульная) задний все резьбы подходят.....а второй от француза...уже не помню толи рено 19 толи 10
вчера сдвинул кпп, сегодня поменял выжимной, и задвинул обратно. Сдвигал кпп т.к. не откручивал трубы, системы выпуска... Долго возился с прикручиванием рабочего цилиндра сцепления, пока не пережал шланг..., но когда было все поставлено на место, педаль сцепления провалилась, несколько раз подрочив педалью, вышла на свое место, но както лехко нажимается, немоглали слететь скоба, с противоположного места нажатия цилиндра сцепления? нужно ли прокачивать сцепление? трубку от цилиндра не отсоединял, сам он сухой!
добрый вечер. столкнулся с проблеммой плохого старта на горячую. на холодную с пол пинка. попробовал снять клемму с тёх контактного датчика температуры двигатель запускается нормально, но обороты плавают 1400-1800. пробовал отключить пусковую форсунку- совсем не заводится, ни горячая ни холодная. померил сопротивление на датчике 340 ом при 80 градусах. что может выйти из строя, с чего начать подскажите?
Прокачивать нужно, лучше с помощью устройства "аэратор" () есть в запчастях на перекрестке чебаково-советская . Есть на этом форуме http://www.djanser.nm.ru/Car%20Info/Car%20Tools/%c0%fd%f0%e0%f2%ee%f0.jpg.
Первая причина плохого пуска на горячую - текут форсунки. С трех контактным датчиком не понятно ...может совпало просто. Етот датчик связан с приборкой: один контакт показывает температуру, второй через контроллер включает красную лампу перегрев двигателя, третий масса.
вчера снял все шланги, на воздух и заменил подозрительные! Начал вынимать шланчик с сопуна на крышке гбц, и обнаружил, что местами есть дырки, в месте стыка его с трубкой пришлось разрезать... Посмотрев внутрь этого шланга офигел - на фото. Внутри как "лахматый" Видать родной... Трубка тоненькая от него отходит, была засрана копотью в калиброванном отверстии, в пластмассовой проставке. Посмотрел сколько стоит: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=048103223A&caid=8&sr=71 Цена поразила, 600 р. нет желания платить за кусочек резины. Пошел купил от копейки за 23 р. "аналог" . Подошел как родной, но теперь некуда вставить шланчик, который от его отходил и втыкался в штуцер после ДЗ. я его короче заглушил... На что он влияет? снял также трубку КГ, идущую от блока и соединяющаяся куском шлангка с зади головки, в районе штуцера выхода ОЖ к печке, дак вот в этом куске соединетельного шланга двух трубок, обнаружил ёршик, это колхоз или это типа фильтра КГ ? Рабочий цилиндр сцепления не прокачивал, т.к. не откручивал трубку. Прокачалось все несколькими нажатиями на педаль сцепления! Чето как то не реально мягкая педаль стала , работает все нормально... Но это может мне кажется т.к. пол недели ездил на батькиной 99й На горячую завожусь с кнопки, которая размыкает провод на 2х контактном ДТОЖ, ближний к бамперу. Если я провода сниму, а этот провод на ДТОЖ не буду одевать, то на что нибудь это повлияет?
добрый день. на вопрос какая машина и двигатель отвечаю- тема: audi 100/45 AAD 92год. всё именно так но профиль заполню, спасибо за замечание. сегодня целый день,так сказать был с машиной что проделано: 1. завёл на холодную- с пол оборота! 2. прогрел до 50 градусов- ноль, даже не схватывает. проверил свечи- не заливает, всё ок! искра есть, т.к. смотри пункт 4. 3. подождал 20 мин. отключил бензонасос и пф- не схатывает. 4. снял клеммы с дтож- зарычал с пол оборота, обороты не стабильны, но в пределах 800-900. 5. прорверил давление которое создаёт бензонасос: при старте 5,5 атм. потом держит 3,5 атм.- это нормально?(машина не работает) 6. прогрел до 90 градусов- двигатель с неохотой, но заводится. такое ощущение, что топлива не хватает. предистория: началось всё с замены бензонасоса, родной загудел и приказал долго жить. поставил от шкоды(на коробке- ауди, шкода и т.д.) первые 2 дня как часы- с пол оборота, что на холодную, что на горячую. на 3 день- тут то всё и началось! добрые люди помогите советом.
Етот шланчик как и толстый с ГБЦ добавляет инертные газы(тоесть без кислорода) в топливную смесь чтоб понизить температуру горения в камерах. Тоненький можно заглушить но надо регулировать смесь. Ершик должен быть....помой и поставь на место. На горячую с отключением ДТОЖ - значит заводишся с помощю пусковой форсунки. Не поступает бензин по причине неправильных давлений.
У тебя похоже что и у тутаева.На горячую с отключением ДТОЖ - значит заводишся с помощю пусковой форсунки. Не поступает бензин по причине неправильных давлений. 5.5 в принципе ещо не критическое системное. Мин. прикотором будет работать 4.9-5.0 но ето зависит от выроботки форсунок и РД. Если фосунки новые то при 4.9 уже не поедет. Тебе надо проверить давление в нижней камере. Оно регулирует поступление бензина в разных режимах. Проверь канал ЕРГД на забитость....с тоненькой трубки на РД за минуту должно вытечь 130-150мл бензина. А может насос бракованый....в стенку должен давать 8-12 бар.или обратный клапан не держит или не дает за 45 сек 0.7л бензина...или напряжение на насосе не 12 в. причин может быть много. -------------------------------------- я не внимально прочитал- ты наверно не тот насос поставил....насос от ААД на шкоду не может идти....все шкоды идут с електронным впрыском а у нас механический там разные системые давления. на електронном впрыске 2.5-3 бар на ААД 6.2 -6.5 бар
сегодня мерил на штекере что на бензонасос идёт- 10в. может в этом причина? что тогда дальше делать? и это уже точно не дтож? да, а как проверить давление в нижней камере?
спасибо за внимание к моей проблеме. я тоже уже склоняюсь к замене бензонасоса, т.к. он от двигателя с электронным впрыском, снят со шкоды 1.8. но не понятно почему он работал исправно целых 2 дня? и ещё вопрос каким бензонасосом можно заменить? я слышал от десятки подходят, так ли это?
Нет. Только свой. Уже же писали - главное давление, а для электронного впрыска оно ниже чем для механики.