снял пнд, протертость в районе ХХ, ну как у всех видать... винтики были залиты резиной, видать ни кто не лазал еще. Сместить пнд не возможно!!! винтики не дают + фигня торчащая с регулировкой вставляется ровно в корпус пнд! Попробую на следующих выходных срезать плату, сдвинуть и приклеить. Оттирал лак с платы часа 3, накачал пальцы Сегодня машина вела себя отвратительно (до снятия пнд и после), время от времени глохнет, когда переходиш на нейтралку. ХХ не стабилен, занижен, в основном у 500 об/м находится. и еще подергивает (до 2000 примерно), когда начинаю разгоняться. что за херня?
ДОЛОМАЛ ТАКИ, делать надо все последовательно и размеренно, после каждого отписываться, а ты ни давление не домерил, ни холодный запуск не отладил, еще на кой-то в ПНД полез, тебя кто надоумил его вдоль двигать, переклеивать чета, или вычитал где, поделись---мы не в курсе.Давления лучше мерь.
ХЕЛП, ХЕЛП!!! 1100000? ты как в воду глядел... с работы отъехал и встал, заводится и глохнет! приехал в гараж на галстуке. Монометр приобрел шланг к нему приобрел, все есть короче буду мерять! Сильное подозрение на насос, но это мое мнение. ваши версии, пока на кофейной гуще, замеры завтра выложу... каюсь что не померял ранее, но на до этого руки не доходили т.к. тачка не довала покоя по другим поломкам!
Ну нафик ты трогал ПНД.....блин.....я так думаю машина на тя обидится и вообче не поедет.....и прально сделает. А ПНД регулируется ...там очень малый ход регулировок ...но все равно не лазь туда. ------------------------------------------------------ заводится и глохнет---- не поступает бензин------ неправильные давления...... Для начала смотри бензиновый фильтр и фильтр на входном болту в дозатор. Насос недавно показывал у тя 5.9 .....он так резко не дохнет....что то другое сбило давление.
вчера после ужина пришел в гараж, чтоб выяснить причины поломки. Подключив манометр на 6 бар к нижней камере, завел, и она завелась На манометре 4,2 бар ??? не ужели с таким давлением она еще может работать? Отключил эгрд, ничего почти не изменилось! Заглушил двигатель на манометре 3,3! через 10 мин. давление упало до 3,2. Очевидно насос, полез в бак. Сняв крышку с поплавком и отсоединив шланги, попытался снять насос!?!? В книжке не написано ничего полезного, как его вытащить??? при прогазовке давление падает примерно но пол атмосферы!
Зачем в насос то лезть, почему давление только в нижней камере мерил, системное то папа римский мерить будет. Сто раз тебе ссылки народ давал, ты все равно все через одно место меряеш. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=879795&postcount=619
нормальная логика!!! странные вы люди, может прежде чем в насос лезть давление подачи от него замерить, упавшее нижнее давление не показатель неисправности насоса, а скорее забитости фильтров.нижнее может упасть и из-за того что упало верхнее, а оно падает из-за : неисправен РУД, грязные фильтра и сетки, насос конечно. я один раз заправился гавницом, через 2 дня машина тоже не заводилась, фильтр напроч забит был.
Ты когда бензиновый фильтр менял. Снимай входной болт в дозатор и дуй в сетку...должна легко продуватся. Забито у тя там все. Насос не трогай...он так скоро не может умереть (если ето БОШ, Питбург может)
раз уж тема про вопросы. отпишусь. мучаюсь (?) с момента покупки. сабж: когда в баке остается 20-30 литров, машино не едет. т.е. при более-менее резком нажатии на гашетку газа, она дергается и не хочет быстро ехать, как бы захлебывается (?), иногда может заглохнуть... бензонасос и решетка в норме. периодисски заливаю очиститель топливной системы по совету инжекторщика. грешу на грязь в баке/движке, ибо возд.фильтр, когда менял, был весь в д..ме, буквально выгребал песок из полости, в которой он стоит. для себя решил пока тем, что езжу на полном баке. плизз. кто чем может, отпишитесь.
Так выглядит что у тя забита внешняя сетка стакана бензонасоса. Хотя ее трудно забить.....може у тя там кусок тряпки или ешо чего небудь. 20л ето вроде какраз выше пластмасового стакана в котором крепится насос. а может все ето только совпадение. У меня и на 5 литрах прет нормально. Очиститель инжектора который ты заливаеш в бак уже давно наверно всю грязь с бака перенес в топливный фильтр, дозатор. форсунки. мой тебе совет поменяй инжекторщика и не лей в бак ничего кроме бензина. Нормальный инжекторщик такого не посоветует. У тебя наверно забиты все сетки. Возьми для начала открути входной болт в дозатор в нем сетка ...попробуй продуй ртом- должна легко продуватся. Ето самый примитивный способ определить степень забитости системы. Хм................ хотя когда полный бак едет нормально.....тоесть давления в нормальных границах.... а значит и система не забита.. Лезь в бак и смотри что там..... Вообче ситуация оригинальная...не стандартная.
вчера замерял давление до фильра и после - 4,8 атм. Т.е. В "стенку". Кстати сколько можно держать насос включеным принудительно при таком измерении? явно приговор - насос. Надеюсь конечно, что сеточка, но мне кажется врятли, фильтр оказался относительно чистым. Попытался вынуть насос, но боюсь чето сломаю, за что крутить и куда что нибудь воткнуть, чтоб вытащить насос? Укажите на фотке:
Ты столько понаписал уже на этом форуме, а поиском и ФАКом пользоваться так и не научился? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22649
ну вот и я сменил насос сегодня, что со шкоды ставил. вы были правы, машина заработала как часы. насос купил на распродаже, чешский за 1500 рублей.
и я сегодня прикупил новый насос ATS 54016, за 2230 р. завтра буду менять, надеюсь на этом все мучения закончатся...