еще раз решил убедиться в непригодности насоса. Помыл сеточку, та что вставляется в насос и булькнул в бак, на выход манометр - 5 атм !!! сетки в баке все засраны были конкретно, а под ними горсть песка - говна. Теперь высушивать и пылесосить эту грязь? там её очень много...
ИМХО не в насосе дело. точнее не только в нем. мой дохлый пирбург давит 4.8 системное и 6 в стенку, но машина не глохнет и едет нормально, только заводится хреново. тут комплекс.
Оборудование газовое новое стоит: Редуктор 1800-2500, баллон в сборе с мультиклапаном 2500-3500 (от объёма зависит) клапан газовый 600-1000, трубки- шланги рублей 700, заправочное около 300 руб. и самое дифицитное проставка смеситель на мех.впрыск от 600 руб в москве до 2000 в пензе (я в пензе беру оборудование) Вот такие цены на сегодня. ------------------------------ Старый конь борозды не портит
ДА.....он родимый....18..и 18а. Иногда после прочистки етого фильтра системное давление на 0.5бар выростает. Прочистить его не просто.Все ети карбклинеры его после нашей бензины не очень и чистят. На етой сетке оседает ржавчина с бензиновых емкостей и винсы, карбклинеры, ростворители ее просто не берут. Я чистил ортофосфорной кислотой в соотношении вода/кислота ...4/1. Чистится. Но надо очень акуратно.. большая концентрация может спалить сетку. Надо сперва проверить концентрацию на метале -чтоб розедал ржавчину потом на похожей сетке чтоб не розела кислота. Технология такая: капнул как только начала пенится подождать сек 30-40 и под воду. После етого сетка продувалась легко без усилий. Если взять болт на разборке с машины что не ездила на нашей бензине можно чистить только карбклинером. Ставиш на час полтора и все чистится. Если есть возможность купить купи, второй почитсь и будеш каждых полгода менять и чистить. -------------------------------------------- Не забывай что форсунки открываются от 3.5 (старые) до 4.7бар.(новые). Мин давление при котором я ездил 4.8бар. Но как только солнце нагреет бензин перестает ехать....тоесть на мои форсунки и РД ето была граница. А так на каждый впрыск мин давление индивидуально .Все зависит от износа форсунок и РД.
Во блин придурки.......прежние мастера пробили ее через засраность(не могли почистить). считай все гавно что пропустил бензиновый фильтр осело на внутренних сетках твоего дозатора и форсунках.(блин неизвестно сколько машина ездила в таком режиме). Так что уже потихоньку делай приспособление для чистки дозатора. Ну и терь покупай хороший насос.. .. слабый насос, когда поставиш все сетки может не потяуть на правильный режым.
у меня 3 таких болта лежит и 2 в машине и ни на одном нет ни сетки ни следов от нее. и мне кажется что ее там и быть не должно.
Ребята быстро ищите болты с сетками.....а то дозаторам хана будет на нашей бензине. Сетка там внутри завальцована...она очень тонкой очистки. мы даже сравнивали с фильром от МИГа так немецкая луче. Мне приходится регулярно раз в два три месяца чистить. А пробивают сетку потому что ее быстро засирает наша бензина падает давление и машина не едет. Но дозатор дороже.
во блин, дак у меня мне кажется, что дозатор давно засран, и сетки уж давным давно нет... . kym, вылож хоть фотку болтика с сеткой на разборку надо будет сходить...
Нету под рукой фотоапарата. Она похожа на фильтр сеточку в жигулях (что стояла перед карбюратором) только завальцована в болт во внутрь. В принципе в твоем болту должны были б остатся пласмасовые перемычки на которых держится сеточка. посмотри внимательнее. Их от туда практически невозможно виковырять.
Не знаю на каких помойках вы заправляетесь, у меня этой сеточки на AAR не было никогда, заправляюсь в Сибири где попало, авто ездит как часики семь лет уже. Менял насос когда-то - бак девственно чистый был, да и при сменах топливного фильтра из него грязь не бежит. Ужасы тут какие-то рассказываете