100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Я забыл про твои посты...хорошо шо напомнил. Тебе надо сперва в бак залесть и там все просмотреть ......хотя темно и воняет ( бери 12 в лампу и противогаз :D) Причем посмотри на предмет тряпок или ешо какой нибуть херни...ну и сетоку.....если насос БОШ то сетка не снимается з самого насоса, на других моделях где снимается а где неснимается. Кроме того есть сетка на самом стакане...надо определить ее пригодность, но учти сетка на насосе в разы мельче чем на стакане. Потом лезь в сетку на входном болту дозатора.....Ситуация у тебя интересная......:)
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Странные у вас в Росии законы.....у нас любой предмет длительного пользование можно на протяжении месяца вернуть. Фирмы конешно противятся но напоминание про подачу дела в суд через общество защиты прав потребителей с наложением всех судовых вытрат за счет фирмы кончается возвратом товара (причем иногда даже попользованого)
     
  3. vaxtimur

    vaxtimur Новичок

    16 окт 2007
    78
    Audi 100/45 2.0 92г. AAD
    kym так. а смотреть на "предмет тряпок" - т.е. палкой )) залесть через лючек в багажнике и там пошуровать? я вот просто реально в бак не лазил и не представляю как там можно проблему локализовать... сливать или как?
    а то ж и честно полезу рукой через лючек шариться )

    tutaev 2007 буду ждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vaxtimur

    vaxtimur Новичок

    16 окт 2007
    78
    Audi 100/45 2.0 92г. AAD
    #704 vaxtimur, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    я, наверное, задолбал некомпетентностью ) просто не хочу лезть, не зная броду, а надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Береш 12 вольтовый свет снимаеш лючек и смотриш в низ,можно и рукой пошарить палкой не лезь(грязная она и порвеш че нибудь там)...видно там когда посветить.....неудобно и воняет но ниче. Постарайся чтоб не много бензину на етот момент было. Как снимать насос почитай тут на форуме было докладно описано. Он снимается не совсем хорошо и запомни как снял чтоб также и поставить. Обязательно оцени сетку на дне насоса...можеш даше купить карбклинер или ростворитель чтоб попробовать ее почистить
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    создавал отдельную тему но ни одного ответа, спрашиваю тут:
    <hr style="color: rgb(153, 153, 153); background-color: rgb(153, 153, 153);" size="1"> <!-- / icon and title --> <!-- message --> Вводная:у машинки с двигателем AAD напряжение на пнд 0,56 в. Разгон хороший .а после 3000 оборотов зверский.Предел регулировки значений в зависимости от опорного (4,9в) составляет 0,49-0,84в. Выставлял 0,7в, коректировал СО--резкость появлялась при 2000 об, слегка увеличился расход. Ставил 0,8в--рвало при 1600 об--но в районе 4000 оборотов начинались провалы как при пропусках зажигания--думаю что из-за детонации.
    УОЗ-6, ток ЭГРД плавает у ноля, расход 9-10.
    1 вопрос-при регулировке зажигания надо входить в базовый режим.Допустим на AAR перемычкой, а вот у меня не катит.КТО подскажет как, где и желетельно фото.
    2 вопрос-попрошу владельцев систем KE-мотронис замерить свой ПНД, указать расход и описать динамику, если кто наблюдал то и наблюдения.
    просьба в поиск и на прочтение тем типа " с проблемой потенциометра" не направлять а писать по существу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ничего не нашел по данному поводу, моя не переводится не перемычкой в бензонасос, ни колдовством с диагностическими разъемами.
    Спрашивал Locona, вот его ответ:
    Не знаю как в 6А, но вот как это дело происходит в AAD:
    Цитата:Или от мотор тестера, или установкой перемычки между клеммой "L" и "-" диагностического разъёма. Пока стоит перемычка и обороты двигателя не превысили 2200 об/мин, то активен режим базовых установок. Выход - Выключение зажигания или кратковременное повышение оборотов свыше 2200 об/мин. Есть пара ньюансов при использовании режима базовых установок, дело в том что при использовании мотор-тестера автоматически обнуляються данные адаптации и отключается клапан адсорбера. Так что желательно до процедуры базовых установок (при использовании перемычки для активации) отключить АКБ на 10-15 мин, а в режиме базовых установок отключать клапан адсорбера вручную (снять разъём). Думаю нет необходимости напоминать о том, что для корректной установки базового УОЗ двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (87-95*С), а параметры топливной системы должны соответствовать по СО - 0,75-0,95%, по СН - 100 ppm. Базовый УОЗ - 6* пкв до ВМТ при 750-900 об/мин.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    спасибо, а СО не многовато? на аудигараж спрашивал тоже толком не вкурсах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ставил я перемычку между клеммой "L" и "-" чет не получилось совсем.
    Сашь (1100000) попробуй на своей - отпишись пожалуйста.
    Про ПНД я выставил 0.65В, но у меня мар стоит. На своей прошивке "подрыв" немного ниже 2т, потом все ровно, без провалов. Расход, смешанный 9-10л (кондером не пользуюсь), зимой 10. Стиль езды ровный, с редкими "прохватами" по трассе.
    Вот хар-ка моего старого ПНД
    мм и напруга
    29 - н.д
    28 - н.д
    27 - 0.8
    26 - 1.6
    25 - 2.5
    24 - 2.8
    23 - 3
    22 - 3.15
    21 - 3.2
    20 - 3.3
    19 - 3.4
    18 - 3.45
    17 - 3.45
    16 - 3.45
    15 - 3.5
    14 - 3.6
    13 - 3.7
    12 - 3.8
    11 - 3.88
    10 - 3.9
    9 - 3.92
    8 - 3.93
    7 - 4
    5 - 4.1
    2 - 4.2
    0 - 4.4
     
  10. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Поменял насос:
    Стаканы ранее разобрал для чистки, и пришлесь моленько помозговать как
    обратно собирается... насос кстати шел без сеточки, пришлось
    переcтавить с пирбурга, такое чувство было что насосы собирают в одном
    месте, только названия разные, ну и цены конечноже...
    Собрал все, выкачал из насоса воздух, чтоб работал сразу на бензе,
    залил 30 литров до кучи, чтоб охлождался. Несколко раз подергав ключ
    зажигания(прокачав систему), завел. И о чудо, завелась с первого раза, и не заглохла! На
    горячую тоже заводится сразу, теперь мне кнопка не нужна, чтоб
    отключать ДТОЖ :D. На работу съездил, и не разу не заглох!
    в нижней камере 6атм (без ЭГРД 5,95), стрелка манометра стоит ровно, лишь чуть-чуть
    дрыгаясь. При прогазовке давление падает до 5,95 атм, а после отпускания
    газа, подскакивает до 6,3 атм !
    Болше ни чего померять не успел, т.к. уже наступило завтра!

    Теперь напрягают две старые актуальные проблемы:
    1. машина переходит постоянно в аварийный режим,
    2. сцепление нужно опускать очень медленно, т.к начинает скакать!
    подозреваю что виноваты подушки двс. У кпп на вид нормальные,
    разглядывал когда выжимной менял. ЭТО ТАК? ЕСЛИ ОТКРУТИТЬ ПОДУШКИ,
    НА ГЛАЗ ВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ?
    А в аварийный режим переходит наверно т.к. резисторный слой "кончился" на ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vaxtimur

    vaxtimur Новичок

    16 окт 2007
    78
    Audi 100/45 2.0 92г. AAD
    г-н tutaev 2007 !!!
    а фотки? я очень надеялся их увидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    завтра выложу, хотел подрисовать че да как, со временем не вышло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    молодец, я рад:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    прежде чем пробовать хотелось бы точно знать, хотябы какая реакция у двигателя должна быть. так как я специалист по слаботочке то тыкать куда попало и ждать что вылетит птичка не привык, а то птичка и плохая вылететь может в виде испорченного оборудования. я вот че подумал: если двигатель в аварийном режиме управляется от ЭБУ по базовым параметрам--не имитировать ли аварию. жаль стробоскопа нет, а то посмотрел бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Чего же без стробоскопа глядеть?
    В аварийном режиме может и на ранние закинуть, чтоб детонации не было.
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    придется купить, а контакты всетаки перемкнуть чувствую придется, мало ответов, метод тыка тоже метод.на сайте (http://audigarage.my1.ru/forum/11-252-1) спрашивал, говорят не прокатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Читал ссылку. Ну и чего. Я еще больше могу сказать. Ни вагкомом разных версий, ни ваг тулом, ни еще какой то досовской прогой через гарантированно рабочий адаптер я подключится не смог. ВАГ1551 не нашел, может им и получилось бы. Перемычку L - корпус ставил. Реакции нет. Вывод напрашивается сам собой - забить и выставить просто на ХХ, а затем подправить немного, если надо.
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    точно,в переводе старых книг не написано про переход в базовые режим при коректировке СО, подстроить под себя методом поворота трамблера и не парится. этот вопрос для себя закрываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Попробуй ещё так: на авто поставить перемычку между клеммами К и L и подключить к ним только выход К адаптера, а L выход адаптера никуда не подключать.
     
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    В етом вопросе сидит системная разница между КЕ Джетрониками и Мотрониками. Сразу скажу информации точной и достоверной на ету тему нема нигде (кроме Volkswagen AG). Впрыск на ААД ето последняя модернизация механических инжекторов и попытка перенести на 4 цилиндровые систему МРI (В части електронного управления зажиганием). Поетому получился не совсем хороший гибрид который долго не выпускался. Нехороший он получился как раз в части компютерной диагностики. Хотя она и не сильно нужна на ААД. На ДЖетрониках контроллер програмировался по принцыпу програмирования микросхемы(упрощенно), а Мотроник уже имел полноценную програму (как на обычном компютере). Поетому Джетроники диагностируются блинк-кодами а Мотроник на ААД уже диагностируется сторонней програмой (типа VAG COM). Вернее должен диагностироватся. Я пробовал на 4 машинах и только одна подключилась под ПК. Моя родная не подключается. Поетому все розговоры про перемычки на диагностических розйомах ето предположения с розряда гадания на кофейной гуще. Нигде я не встречал инструкции производителя про возможность влиять на КЕ Мотроник перемычками. Хотя и сам пользовался перемычкой. Был момент когда полетела в дороге лямбда....есперементальным путем нашол режим когда машина поехала: Отключил лямбду, отключил ДТОЖ и поставил диодную перемычку К -минус. Может можно считать такой режим -переводом в базовые установки. Трудно сказать. То что Мотроник сам корректирует зажигание - факт. Неправильно выставленное захигание может быть причиной многих бед. Если б была возможность подключится под диагностику и проексперементировать с установкой зажигания в +,- на границе угла и как будет себя вести при етом контроллер тогда бы можно было про что то говорить, но пока никто не признался что делал такое.
    Поетому луче начать с того чтоб попробовать всем у кого ААД попробовать подключится под диагностику чтоб насобирать статистику отказов . Все для диагностики можно самому сделать. Програмы есть в нете, схемы адаптеров тоже.....а домашний ПК можно занести в гараж.