Я забыл про твои посты...хорошо шо напомнил. Тебе надо сперва в бак залесть и там все просмотреть ......хотя темно и воняет ( бери 12 в лампу и противогаз ) Причем посмотри на предмет тряпок или ешо какой нибуть херни...ну и сетоку.....если насос БОШ то сетка не снимается з самого насоса, на других моделях где снимается а где неснимается. Кроме того есть сетка на самом стакане...надо определить ее пригодность, но учти сетка на насосе в разы мельче чем на стакане. Потом лезь в сетку на входном болту дозатора.....Ситуация у тебя интересная......
Странные у вас в Росии законы.....у нас любой предмет длительного пользование можно на протяжении месяца вернуть. Фирмы конешно противятся но напоминание про подачу дела в суд через общество защиты прав потребителей с наложением всех судовых вытрат за счет фирмы кончается возвратом товара (причем иногда даже попользованого)
kym так. а смотреть на "предмет тряпок" - т.е. палкой )) залесть через лючек в багажнике и там пошуровать? я вот просто реально в бак не лазил и не представляю как там можно проблему локализовать... сливать или как? а то ж и честно полезу рукой через лючек шариться ) tutaev 2007 буду ждать.
Береш 12 вольтовый свет снимаеш лючек и смотриш в низ,можно и рукой пошарить палкой не лезь(грязная она и порвеш че нибудь там)...видно там когда посветить.....неудобно и воняет но ниче. Постарайся чтоб не много бензину на етот момент было. Как снимать насос почитай тут на форуме было докладно описано. Он снимается не совсем хорошо и запомни как снял чтоб также и поставить. Обязательно оцени сетку на дне насоса...можеш даше купить карбклинер или ростворитель чтоб попробовать ее почистить
создавал отдельную тему но ни одного ответа, спрашиваю тут: <hr style="color: rgb(153, 153, 153); background-color: rgb(153, 153, 153);" size="1"> <!-- / icon and title --> <!-- message --> Вводная:у машинки с двигателем AAD напряжение на пнд 0,56 в. Разгон хороший .а после 3000 оборотов зверский.Предел регулировки значений в зависимости от опорного (4,9в) составляет 0,49-0,84в. Выставлял 0,7в, коректировал СО--резкость появлялась при 2000 об, слегка увеличился расход. Ставил 0,8в--рвало при 1600 об--но в районе 4000 оборотов начинались провалы как при пропусках зажигания--думаю что из-за детонации. УОЗ-6, ток ЭГРД плавает у ноля, расход 9-10. 1 вопрос-при регулировке зажигания надо входить в базовый режим.Допустим на AAR перемычкой, а вот у меня не катит.КТО подскажет как, где и желетельно фото. 2 вопрос-попрошу владельцев систем KE-мотронис замерить свой ПНД, указать расход и описать динамику, если кто наблюдал то и наблюдения. просьба в поиск и на прочтение тем типа " с проблемой потенциометра" не направлять а писать по существу.
Ничего не нашел по данному поводу, моя не переводится не перемычкой в бензонасос, ни колдовством с диагностическими разъемами. Спрашивал Locona, вот его ответ: Не знаю как в 6А, но вот как это дело происходит в AAD: Цитата:Или от мотор тестера, или установкой перемычки между клеммой "L" и "-" диагностического разъёма. Пока стоит перемычка и обороты двигателя не превысили 2200 об/мин, то активен режим базовых установок. Выход - Выключение зажигания или кратковременное повышение оборотов свыше 2200 об/мин. Есть пара ньюансов при использовании режима базовых установок, дело в том что при использовании мотор-тестера автоматически обнуляються данные адаптации и отключается клапан адсорбера. Так что желательно до процедуры базовых установок (при использовании перемычки для активации) отключить АКБ на 10-15 мин, а в режиме базовых установок отключать клапан адсорбера вручную (снять разъём). Думаю нет необходимости напоминать о том, что для корректной установки базового УОЗ двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (87-95*С), а параметры топливной системы должны соответствовать по СО - 0,75-0,95%, по СН - 100 ppm. Базовый УОЗ - 6* пкв до ВМТ при 750-900 об/мин.
Ставил я перемычку между клеммой "L" и "-" чет не получилось совсем. Сашь (1100000) попробуй на своей - отпишись пожалуйста. Про ПНД я выставил 0.65В, но у меня мар стоит. На своей прошивке "подрыв" немного ниже 2т, потом все ровно, без провалов. Расход, смешанный 9-10л (кондером не пользуюсь), зимой 10. Стиль езды ровный, с редкими "прохватами" по трассе. Вот хар-ка моего старого ПНД мм и напруга 29 - н.д 28 - н.д 27 - 0.8 26 - 1.6 25 - 2.5 24 - 2.8 23 - 3 22 - 3.15 21 - 3.2 20 - 3.3 19 - 3.4 18 - 3.45 17 - 3.45 16 - 3.45 15 - 3.5 14 - 3.6 13 - 3.7 12 - 3.8 11 - 3.88 10 - 3.9 9 - 3.92 8 - 3.93 7 - 4 5 - 4.1 2 - 4.2 0 - 4.4
Поменял насос: Стаканы ранее разобрал для чистки, и пришлесь моленько помозговать как обратно собирается... насос кстати шел без сеточки, пришлось переcтавить с пирбурга, такое чувство было что насосы собирают в одном месте, только названия разные, ну и цены конечноже... Собрал все, выкачал из насоса воздух, чтоб работал сразу на бензе, залил 30 литров до кучи, чтоб охлождался. Несколко раз подергав ключ зажигания(прокачав систему), завел. И о чудо, завелась с первого раза, и не заглохла! На горячую тоже заводится сразу, теперь мне кнопка не нужна, чтоб отключать ДТОЖ . На работу съездил, и не разу не заглох! в нижней камере 6атм (без ЭГРД 5,95), стрелка манометра стоит ровно, лишь чуть-чуть дрыгаясь. При прогазовке давление падает до 5,95 атм, а после отпускания газа, подскакивает до 6,3 атм ! Болше ни чего померять не успел, т.к. уже наступило завтра! Теперь напрягают две старые актуальные проблемы: 1. машина переходит постоянно в аварийный режим, 2. сцепление нужно опускать очень медленно, т.к начинает скакать! подозреваю что виноваты подушки двс. У кпп на вид нормальные, разглядывал когда выжимной менял. ЭТО ТАК? ЕСЛИ ОТКРУТИТЬ ПОДУШКИ, НА ГЛАЗ ВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ? А в аварийный режим переходит наверно т.к. резисторный слой "кончился" на ПНД.
прежде чем пробовать хотелось бы точно знать, хотябы какая реакция у двигателя должна быть. так как я специалист по слаботочке то тыкать куда попало и ждать что вылетит птичка не привык, а то птичка и плохая вылететь может в виде испорченного оборудования. я вот че подумал: если двигатель в аварийном режиме управляется от ЭБУ по базовым параметрам--не имитировать ли аварию. жаль стробоскопа нет, а то посмотрел бы.
Чего же без стробоскопа глядеть? В аварийном режиме может и на ранние закинуть, чтоб детонации не было.
придется купить, а контакты всетаки перемкнуть чувствую придется, мало ответов, метод тыка тоже метод.на сайте (http://audigarage.my1.ru/forum/11-252-1) спрашивал, говорят не прокатит.
Читал ссылку. Ну и чего. Я еще больше могу сказать. Ни вагкомом разных версий, ни ваг тулом, ни еще какой то досовской прогой через гарантированно рабочий адаптер я подключится не смог. ВАГ1551 не нашел, может им и получилось бы. Перемычку L - корпус ставил. Реакции нет. Вывод напрашивается сам собой - забить и выставить просто на ХХ, а затем подправить немного, если надо.
точно,в переводе старых книг не написано про переход в базовые режим при коректировке СО, подстроить под себя методом поворота трамблера и не парится. этот вопрос для себя закрываю.
Попробуй ещё так: на авто поставить перемычку между клеммами К и L и подключить к ним только выход К адаптера, а L выход адаптера никуда не подключать.
В етом вопросе сидит системная разница между КЕ Джетрониками и Мотрониками. Сразу скажу информации точной и достоверной на ету тему нема нигде (кроме Volkswagen AG). Впрыск на ААД ето последняя модернизация механических инжекторов и попытка перенести на 4 цилиндровые систему МРI (В части електронного управления зажиганием). Поетому получился не совсем хороший гибрид который долго не выпускался. Нехороший он получился как раз в части компютерной диагностики. Хотя она и не сильно нужна на ААД. На ДЖетрониках контроллер програмировался по принцыпу програмирования микросхемы(упрощенно), а Мотроник уже имел полноценную програму (как на обычном компютере). Поетому Джетроники диагностируются блинк-кодами а Мотроник на ААД уже диагностируется сторонней програмой (типа VAG COM). Вернее должен диагностироватся. Я пробовал на 4 машинах и только одна подключилась под ПК. Моя родная не подключается. Поетому все розговоры про перемычки на диагностических розйомах ето предположения с розряда гадания на кофейной гуще. Нигде я не встречал инструкции производителя про возможность влиять на КЕ Мотроник перемычками. Хотя и сам пользовался перемычкой. Был момент когда полетела в дороге лямбда....есперементальным путем нашол режим когда машина поехала: Отключил лямбду, отключил ДТОЖ и поставил диодную перемычку К -минус. Может можно считать такой режим -переводом в базовые установки. Трудно сказать. То что Мотроник сам корректирует зажигание - факт. Неправильно выставленное захигание может быть причиной многих бед. Если б была возможность подключится под диагностику и проексперементировать с установкой зажигания в +,- на границе угла и как будет себя вести при етом контроллер тогда бы можно было про что то говорить, но пока никто не признался что делал такое. Поетому луче начать с того чтоб попробовать всем у кого ААД попробовать подключится под диагностику чтоб насобирать статистику отказов . Все для диагностики можно самому сделать. Програмы есть в нете, схемы адаптеров тоже.....а домашний ПК можно занести в гараж.