видел в теме про пнд, что один писал о том, что на пнд можно повесить кондер, сколько ёмкость должна быть? машина постоянно переходит в аварийный режим, а также дергаться на скорости, при 1000 об/мин. вчера делал задний левый суппорт, гремел, большой люфт у направляющих! И заметил, что задняя балка имеет типа люфта, в месте крепления к кузову! Сайлентблоки на замену, или должна она там двигаться?
колеса задние болтаются вперед назад, даже сосед увидел Как проще поменять сайленты, балку полностью снимать? бпля,надо было тему назвать: "строю ауди 100/45". больше ремонтирую, чем езжу, реально! 2 BlindHorse напиши про схему, че по чем - приумущества не достатки...
А я откуда знаю что там и почем Есть такая схема, стащил с форума откуда-то, позволяет на ХХ избежать колбасни по причине протертости потенциометра.
Я тоже где то видел но не помню, короче вся эта схема даёт на ПНД 0,6в,что в принцепи и нужно приХХ.сами пробывали и всё работает отлично.и стоит копейкии работы максимум на пол часа. просто ради интереса за скока ты её взял
мужик продавал тачку за 180, моя цена была 170!!! залупался, но все же согласился... не думал что такое попадалово... взял машину в начале года 6 января, до сегодняшнего дня затраты на её составили 25 т.р. , всё делаю сам, только сдуру отдал 2500 за замену кпп. но 25 я думаю это еще не предел, а может только начало... работаю на её радимую сегодня пытались ноутом приконектится к мозгам, не получилось в последние дни почти постоянно ХХ 1050 с пилой или без, и бывает ХХ зависаеи на 1400... че за х...??? снял разъем с мазгов примерно "относительно", также работает ХХ не много гуляет стоит у 1000и, ездить пока не пробовал... пиво...:drunk2: НАРОД, что про сайленты скажете? Б.Л.Я., НУ И ГЕМОРНАЯ ТАЧКА ПОПАЛАСЬ, ЧТО НЕ ПОЛОМКА, ТО ЧУТЬ НЕ СМЕРТЕЛЬЯ
Вот интересно что сказала кода конектились...? Может и немного розбитая тебе тачка попалась ...но все равно не сравнить с фордами опелями и т.д....на ауди один раз сделать и будет долго ездить а у тебя проблема что ты все делаеш хаотично.....Возьми один раз все отрегулируй и на два года забудеш капот поднимать......с електровпрыском кода начинает сыпатся геморою побольше.....а ходовая у тебя вообче вечная...не знаю что там у тебя с сайленблоками но сколько не смотрел машин у них почти все еще заводское стояло. Ходовая на алюминевих рычагах по наших дорогах ето смерть ...и шо будет с етими машинами черех 5-6 лет експлуатации
привет. вот и я снова, думал после смены бензонасоса не придётся больше сюда заходить, но не тут то было. вчера поставил машину всё было ок. сегодня утром завожу, а лампочка с датчика давления масла горит. попробовал выкрутить датчик и поставить манометр- давления нет. снял датчик, а от туда при запуске двигателя даже и не капельки не вылетело. что это может быть? почему так резко?
дороговата для такого состояния,короче сайленблоки меняй без вопросов,может при разборки ещё чё выплывет.я свою брал на востоновления покраска+мелкий ремонт за 90 000р,покраской занимаюсь сам.так что мне всё вылилось около 20000р
щас проехался со снятым разъемом мозгов... Отлично едет!!! Никакого аварийного режима, ХХ ровно 1000. прикупил сопротивления, вечером спаяю схему для пнд. 1100000, тебе повезло с ценой, в экзисте смотрел один новый РД 10000 стоит, а на разборе все 4000 спросят наверно