Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... kym Не зачем. Я не правильно высказался. Мне, как владельцу ААД, тема близка. Теперь нужно только прочесть профильные темы, где многое станет понятным. И не в коем случае не лесть сразу "крутить"- будет хуже. А вот откуда начинать? Я бы проверил зажигание, как советует Лехан и подсосы (впрочем холостые вроде ровно стоят). Затем, подключив амперметр к ЭГРД глянул ток. На холостых, потом на оборотах. Многое уже будет видно и понятно. А так, при всем желании, это просто гадание какое то.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... ровные холостые не показатель герметичности ,у меня холостые тоже как вкопаные были ,а заводилась плохо и тоже на горячем. воздух сосало через стаканы,поменял,как было так и осталось.подобрал резинки чуть потолще и все! на горячую стала нормально заводится. после нашол еще один подсос у пусковой форсунки поменял прокладку,вылил балон быстрого старта ,все в порядке!
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Опять же. Век живи - век учись. На подсосы можно и компрессором проверить. Снять хомут с лопаты, приподнять гофру и под нее пакет, вдвое сложенный, полиэтиленовый, а гофру на место и хомутом зажать назад. Шланг от компрессора во впускной и вперед. Все подсосы наружу повылазят.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... гм про такой способ не слышал, но проще быстрый старт, обороты поднялись значит дырка, старта не было под рукой лил очистителем карб. так если подсос то обороты наоборот падали
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Етот метод не учтет картерных газов.Движки то не новые и газы идут уже и как подсос. -------------------------------------------------------- Но у tutaev 2007 проблема с заводкой. Тут и датчик холла и зажигание и подсосы ни причем. Он правда дает мало диагностической информации. А советы ему даю с чего начать , а если человек имеет голову то понятно что сперва почитает а потом покрутит или померяет
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Убедил, сегодня съезжу на разборку... А как он меняется? Я когда вынимал трамблер, подумал что пока шестеренку не сдернешь валу, то ничего не получится, т.к. винтики вывернул и ничего не разобралось... Кстати глохнет она с определенной периодичностью, примерно через 70 км, на ходу! Спасибо за подсказку!
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... вчера заправил 23л. 95го, и съездил на работу и обратно, 100 км , 40% трасса. Вывернул свечви, видно что пообгорели, изолятор читый с электродом, а ободок черный, ну может еще не обгорел… Прикинул по расходу, получается что около 10л. Сегодня заводил при "0С", а не как прошлые разы в -12с, заводится и глохнет, и после 3-4 раз, при не большой перегозовке, начинает работать ровно, после не больших кол****ий ХХ. Вчера выкраил время вечером, сгонять в гараж... Перед выездом после небольшого ужина померял сопротивление на ДОЖ, и когда приехал в гораж, разница была в сопротивлении. Прозвонил с кузова на корпус ЛЗ, не звонится! Действительно нет массы на лямбде... А разве на трубе не должен идти отдельный провод массы? Как восстановить ее? Что зачистить?
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... сегодня попробую побрызгать... Я так понимаю надо брызгать при заведенном моторе во все подозрительные места...
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Кстати вчера определился с прогрессирующим стуком, в переди справа... Оказалась раскрутилась гайка стойки! собака... Сегодня пытался закрутить открутить на работе, прикупив шестигранник на 7мм , но ни чего не получилось, загибаю шестигранник и все!!! Сейчас намазал моторным маслом, в обед еще раз попробую...
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Вот собака не хочет откручиваться и все!!! Съездил на сервис, говорю закрутите гайку! Попробовали, ни туда не сюда... Надо говорят машину поднимать, стойку снимать... Развод? Или отдовать???
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Я не понял....ето что у тебя одноконтактные свечи (фотка розмазана) если да то сразу меняй на трехконтактные желательно Bosch W7DTC (ето ее свечи с завода). Такие свечи (как на фотке) говорят про менее более пристойную работу движка. Судя по розходу и по свечам в рабочем режиме он не переливает. Что то происходит когда движек прогревается. сопротивление ДТОЖ завист от температуры и всегда разное, я писал тебе как проверить по напряжению ето более точный и верный метод. Масса лямбды должна быть соеденена с массой двигателя, а не кузова ето немного есть разница. У тя есть две точки массы на двигателе одна между 1 и 2 свечами вторая в конце двигателя на ГБЦ. Напряжение на массе должно быть < 0.25v. Если етой массы: лямбда-движек нету, надо открутить гайку- болт на соединении выпускной колектор - штаны почистить и закрутить
100/45 ААД 92г.датчик хола можно поменять? Позвонил в магазин, говорят что только в сборе продают, не оригинал 4000р. Съездил на разборку 3200р. тоже в сборе с трамблером. Не ужели все так сложно? Ни кто не пытался като избежать таких затрат поменяв только датчик холла?
Ответ: 100/45 ААД 92г.датчик хола можно поменять? От ТАЗа стравят, при помощи прямых рук, иначе только трамблер....
Ответ: 100/45 ААД 92г.датчик хола можно поменять? я на свою 2,3 ставил от99 ,тока немного потточить надо ,работал нормально ,но потом все таки поменял на оригинал,у меня трамблер без вакуумника на него продается отдельно датчик,если с вакуумом то продается рем комплект
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Все понял, кроме: как это на массе должно быть < 0.25v ? Между болтом и в чего вкручивается?
Ответ: 100/45 ААД 92г.датчик хола можно поменять? вот и хотелось по подробней узнать! Сделать то сделаю, только с помощью мысли чужого опыта...
Ответ: 100/45 ААД 92г.датчик хола можно поменять? Покупаешь ТАЗиковский и смотришь прямыми глазами что где подпилить, чтобы его поставить и такими же прямыми руками всё делаешь, нифига там сверхъестественного.
Ответ: 100/45 ААД 92г.датчик хола можно поменять? 2 alvlmo и у меня без вакуумника, можен кто ставил ДХ от 2,3 на 2,0?