не суйся туда проволокой, малейшая царапина в месте прилегания клапана и вообще остаточного давления держать не будут, теч по страшному будут. я так делал (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3141937#post3141937)_
начались дожди, ну и естественно проблемы ... протекает крыша, слегка капает за спиной правого заднего пасажира на спинку сиденья, вода похоже выделяется в районе уплотнения заднего стекла в правом верхнем углу! Думаю умудрится залить под уплотнение стекла, силиконовый герметик. Кто как решает эту беду?
а я сегодня на ночь специально под горочку поставил, носом вниз. Дождь похоже всю ночь лить будет. С утра пролверю...
Я писал проволка - медная...клапан и седло с высококачественной стали и никаких царапин не будет(если седло резиновое то форсунки туфта -на выброс). Замачивание ниче не дает потому что когда клапан закрыт создается воздушная подушка и промывка до сетки не дойдет. Клапанок надо отжать вставить проволочку и там ее оставить на процес промывки. Только проволку не далеко там ещо есть пружинка не повреди ее. Метод провереный ...чистится сколько можно и ниче не течет...только все надо делать акуратно.
Ниче не понял....у меня шас машина с дырявым ПНД но при подъеме диска 0.12, 0.54,0.72, 1.14......и т.д. как ето у тебя на нуле ...4.4в а потом вниз......вроде наоборот с 0.58 и вверх.......надо на своей посмотреть.....
Так у меня 29мм это начало. От болта лопаты до верхней кромки конуса т.е. подъем по 1мм до конца хода лопаты.
Ясно, не понял точки отсчета. А вот такую ж табличку только по сопротивлению было б очень в помощь, если б попросить (нету тарированого приспособления для подйома диска....все на глаз ) Ищу живую зону на ПНД, а ето только на столе и по сопротивлению
А зачем до конца хода диска то? 30мм хватит. Зона ХХ, подьем, пик, дальше немного и хватит чтоб картину увидеть.
объясните в чем прикол: было на ПНД 0,56В, сделал 0,65в---заметил странность: если на полупрогретой машине (50 град, хх почти 800) разгоняясь резко довести обороты примерно до 3000, то после этого ХХ становится 950 и если далее ехать и не жарить то постепенно при переходе на ХХ он возвращается к 800.
походил седня по разборкам, там где запчасти из-за бугра возят, по поводу болта с сеткой на входе в дозатор:на 5-и дозаторах ненашлось ни одного, и торгаши сказали "сколько возим, не разу не встречали". на другой сказали что этот болт с ТНВД, в магазине новых запчастей сказали "как бы этот болт нашего производства". Вобщем так и не нашел я его, только за 400 рублей в течении месяца, обычно за 5 дней возят. ЖУТЬ.
Ети болты сразу снимают перегонщики, я на разборке взял за 2.5 дол. и на половине дозаторов их небыло. Дело в том что от нашей бензины ети сетки в болте практически не чистятся (можно только ортофосфорной кислотой, но мало кто ето знает)...и кто знает тот его себе. ________________________________________ Я вот тут с одним ПНД два дня возюсь.....ПНД практически на выброс.... удалось найти целое место на платке с помощю пудры и подгинания усиков (рискнул), напряжение плавно ростет от 0.14 до 4.40 , Но на ХХ 1.63в. и сопротивление далеко от нормы ...от 2.2ком до 50-60 ком а потом вниз до 14 ком. Поставил на машину начал ходовые испытания. ХХ держится на прогретой 850 стабильно ...после сброса газа чуть колеблется 500-1100 потом на место. В какие то моменты есть провал при резком газу но думаю ето не через ПНД, потому что провалы гдето дальше середины подйома лопаты. Машина вообче розрегулирована до ужаса. Попробую еще покататся. Неизвестно какой розход будет но машина ведет себя прилично не тупит подрыв нормальный......непонятка какая то теоретически должна плохо ехать
А начальное положение лопаты смотрел, если высоко--то получается близко к ХХ и возможно небольшая разница между показаниями при ХХ и вкл. зажиганием.
Начальное положение отрегулировал на 2мм...но при подаче давления в дозатор зазор стает 3.48мм..в сам дозатор лазить нема охоты..но выглядит так что плунжер давит на лопату......правда резиновая подушка под лопатой покоцана но все равно она намного ниже регулировочной пластины
приподними дозатор чтоб видно было, действительно похоже на то что плунжер вылез. гайка примерно на 1 мм утоплена должна быть. я думаю что и с пнд глюк из-за этого. кстати не знаешь, из какой марки стали плунжер сделан?
Розбирал с Джетроников. Какая марка не могу сказать но то что с высококачественной стали то факт. И точность исполнения самое высокое думаю не ниже 13 класса. Плунжер ходит в втулке без уплотнений и бензин не вытекает...и кстати все клапанки и другие детали сделаны с высокой немецкой точностью.