Вот давно хотел спросить утебя мерсовский РД (сис-5.4) а какие форсунки мерсовские или Ауди. Я не знаю какое давление открытия мерсовских форсунок. Какой соответственно розход и динамика машины. Вопрос возник с тем что заменой РД с ауди на мерс можно продлить жизнь бензонасоса.
форсы точно от ауди, РСД по номеру от мерса-190. на разгон и динамику не жалуюсь--погонять люблю, но более 5000 крутить не хочет.расход около 10 в смешанном.
а был ли родной?, чета на старых схемках я не встречал упоминания про сетку, просто написано "болт типа банджо", а в нынешних написано "болт пустотелые с фильтром"
Я ИМЕЮ В ВИДУ СТАВИЛИ ЛИ ЕГО НЕМЦЫ ИЛИ ЭТО УЖЕ НАШ СОВХОЗ В МАГАЗИНАХ ВПАРИВАЮТ--НА НЕМ НОМЕРА ТО НЕТ. И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ СРАЗУ ПОСЛЕ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ СЕТКА В БОЛТЕ, У НЕЕ НАВЕРНЯКА ЗЕРНИСТОСТЬ КРУПНЕЕ. Я не говорю, что наличии его плохо, сам поставлю на всякий случай. я к тому что те кто с разборок из-за бугра запчасти к нам возят не встречали его с сеткой ни разу, а работают не один год. мне самому 5 дозаторов показывали--ну простые там болты.
делали наверное всётаки за бугром ,наши так не умеют,завоводская завльцовка фильтра,а сетка там мелкая очень
Мы сравнивали ету сетку с МИГовской тонкой очистки....немецкая плотнее. ----------------------------- Вот еще вопрос. Махаюсь тут с одной машиной. Кто может посмотреть как стоит винтовая втулка на плунжере дозатора. Ребята говорят что она должна быть втоплена на 0.6мм относительно гайки. На машине стоит вровень с гайкой. Тоесть уменшен свободный ход плунжера. Не хотелось бы просто так крутить дозатор.....тонкая ето штука и не новая...потом подстраивать долго . Там всего два винта надо открутить и две трубки к РД.
да, 0,6 должно, лично у меня так на дозаторе без следов регулироврк и разбора, но если через щели в буксе смотреть , то до открытия плунжером подачи топлива можно и более 0,6 вкрутить. не бойся, подкрути. кстати,плотнее--не значит крепче.
Я имел ввиду сетка гуще....луче фильтрует.....кстати на чистой сетке когда ртом продуваеш надо небольшое усилие приложить.....просто так не продувается....
Вчера опять ехал на галстуке Днем ранее, вечером, машина заглохла, и завоняло бензином! Оказалось, что шланг идущий с бака под машину перетерся. Заменил от таза (т.к. был в наличии, и время близилось к полночи...), шланг (толстый такой корд внутри диаметр отверстия 8 мм), которым сливал бенз из бака, при замене бензонасоса. Шланг слегка надулся при заведенной машине, но я этому не предал значения... Вчера поехал на работу, и когда возвращался, машина проехала за день уже целых 50-60 км, и заглохла... вонь бенза... Побежал в магазин, купил опять такой же шланг, в тазинном магазине лучше не было, а в иномарочный я уже не успевал, с надеждой, что прошлый, вчерашний шланг с заводским браком, заменил... После чего проехал еще 15-20 км! Т.к. я еще не выехал из города, на горизонте был магазин для отечественных авто, в том числе и Волги. На этот раз решил попробовать волговский инжекторный шланг с кордом наружу, сразу два, чтоб в дороге менять, и по магазинам не бегать , похожий на тот, который протерся (родной наверно). Но волговский шланг сдался, как только завел машину! На этом моя надежда доехать своим ходом, умерла Бензонасос у меня просто ЗВЕРЬ!!! шланги тазинные рвет, как Тузик грелку. Неужели пойдет шланг только оригинал? Может кто с трубками вместо шланга заморачивался? Шланг 2500 стОит! 8(
Ну ты даеш....насос в отдельные моменты может накачивать до 10 бар....вот и подумай.....Но там должно быть только 10 см шланга высокого давления......Все остольное металический топливопровод...не понятно про какой шланг ты говориш
как 10 см?, у меня там метр! Шланг идет со штуцера крышки бака к штуцеру (он находится рядом с соединением тормозного шланга и трубкой) под машиной топливопровода. Я понимаю, что насос может выдавать 10 бар, но хотелось ехать самому Кстати все шланги, которые идут из бака у меня там крепятся! Где шланг то найти такой? Или трубки на вставлять?
Хм.....или у тебя там колхоз или непонятная модификация, у меня два топливных шланга (прямой и возвратка) куски по 10-15 см как переходники а потом металическаой топливопровод. Ето ж техника безопасности .Я ни на одной машине любой марки не видел резиновых топливопроводов...только переходники. Бери любой топливопровод волга москвич жигуль снимай бак вигибай и шланг только на переходник.... етож сгореть можно........тьфу...тьфу ------------------------------------------------------- Посмотрел по ЕТКЕ там действительно шланг......но у меня точно стоят металические трубки...