100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    спасибо:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    #822 Shuriken, 16 май 2009
    Последнее редактирование: 16 май 2009
    всегда рад помочь,если хочешь вооочию увидеть пиши в личку\
    и воообще пора встретится и за одно покажу этот болт.
     
  3. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    на обратку и тазинный пойдет! сосед по гаражу может принесет от дизеля шланг, высокого давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    интересно, а в болте сетка такая?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    или такой?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #826 tutaev 2007, 22 май 2009
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    вчера и сегодня заметил, что карлсон продолжает крутиться после остановки мотора, при перегреве. Работает еле слышно, может и ранее такое было... Остановил его снятием одинарного разъёма на датчике, который расположен слева , в начале, вверху головки. Он ремонтируется или новый покупать, или скалхозить че?
    И все равно заводится на холодную со второго раза, обороты часто зависают на 1400, и перед светофором бывает заглохнет... неужели все из за грязных форс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Он должен работать. Етот датчик на ГБЦ для етого и стоит чтоб охлаждать ГБЦ после остановки двигателя. поработает о после охлаждения ГБЦ остановится. Только почему ГБЦ перегревается....вопрос.? Может и форсы...но скорее всего ты до конца не отрегулировал систему. Мотроник частично незя отрегулировать. Часто после ремонта или настройки чегото вылезает поломка другого.
     
  8. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #828 АВС, 22 май 2009
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    Я например не глушу до тех пор пока вент не остановиться...(если он по приезду включилси) вот.:) т.е помпа должна гонять жижу что бы ожлаждение произошло более равномерно по свёй системе. А так может и термостат или датчик чудить...:) Системой охлаждения не следует пренебрегать..(.говорю как теплотехник) половина проблем с двигателем ,из-за этого нарушения Я вооще хочу переделать чуть..( пока крутит вент... что не было возможности заглушить... ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Для этих целей на турбомоторах стоит дополнительная электропомпа ... и ни каких проблем! Что мешает на атмосферник поставить электропомпу от "Газели" в малый круг - и охлаждение двигателя улучшется и через радиатор отопителя будет прокачиваться большей объем ОЖ, что весьма и весьма важно зимой, так как отопители обычно у всех уже подзабиты ... а менять лень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    по моему это датчик температуры подкапотного пространства, и стоит на скобе, не прижимаясь к ГБЦ.

    И по зависающим оборотам на 1400, что скажешь? И то что глохнет иногда перед светофором, при переключении на нейтраль?

    Еще такой момент, часто хх в движении 1000-1050 об/мин, но если полностью остановиться то хх 800 становится :shock: Может это из-за делителя напряжения на пнд, который спаял на сопротивлениях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    с охлождением у меня все в порядке, перегревается только когда долго ехать на 1й передаче или долго роботает на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ты прав, что нельзя глушить когда вент работает, но штоб узнать работает он или нет, нужно выйти из машины и ухом к решетке! Про переделать интересно придумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Етот датчик точно предназначен для охлаждения ГБЦ после останова и точка.
    Зависающие обороты:
    1. Самое первое -ето не соответствие давлений базовым
    2. Не правильно отрегулировано нач. положение лопаты
    3. Дефект ДТОЖ (я кстати на своей за два месяца поменял три ДТОЖ пока подобрал правильный)
    Зависающие обороты: ето не соответствие смеси параметрам...тоесть или замного воздуха или замного бензина вот и логически проанализируй где у тебя прокол. Вспомни что делел а что хотел сделать а не сделал....:)
     
  14. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #834 АВС, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    :) Я тут вот прикупил светодиод... но всё ни как не подключу к релюхе что бы в месте с вентилятором включалси.. т.е работет вент... горит диод...(световая индикация):) потух диод _ тогда глуши ))) Вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    С чего ты взял что нельзя, помойму тупость каждый раз ждать пока он перестанет крутиться. я глушу когда мне надо, а не машине--и если на улице тепло, то примерно через минуту вентилятор включается примерно на минуту. а в сильную жару включается 2 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    при чем тут ГБЦ, вентилятор то радиатор охлаждает. когда я машину брал он у меня в воздухе на проводах болтался и исправно работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если вы про номер 7
    здесь http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=C0D0012B
    то там же русским по белому написано,
    что он для а\м с вентилятором, работающим после выкл. двигателя.

    а меряет он температуру ГБЦ и, соответственно, подкапотного пространства.
    включает вентилятор на 1-ю скорость, (при перегреве на работающем двигателе минимально 2-я).
    иногда несколько раз, тем самым охлаждая подкапотное пространство и конечно ГБЦ.
    а греется это все по той простой причине, что после остановки двигателя насос не работает и
    горячая ОЖ поднимается вверх.
    так вот, чтобы не было теплового удара и включается афтеркуллинг, который здесь реализован таким образом.

    по-моему, обсосано на форуме не один раз.
    и никаких диодов не надо.
    если на работающем двигателе тем-ра дошла до 90, то после остановки его,
    вентилятор просто обязан включиться.
     
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Его для чего на ГБЦ поставили.....могли куда угодно на блок поставить.
     
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Не могли куда угодно поставить, поставили в верхнюю точку где самое тепло
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Эх,когда же мануалы читать научимся.
    Его на головку поставили, чтоб температуру мерить рядом с топливными шлангами. Потому, что если под капотом температура повысится, то может закипеть бензин в топливных шлангах которые идут на форсы, а это паровые пробки и как следствие проблемы при следующей заводке.
    Вот датчик и стоит в верхней части двигла и отслеживает критический порог.

    ------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...