всегда рад помочь,если хочешь вооочию увидеть пиши в личку\ и воообще пора встретится и за одно покажу этот болт.
вчера и сегодня заметил, что карлсон продолжает крутиться после остановки мотора, при перегреве. Работает еле слышно, может и ранее такое было... Остановил его снятием одинарного разъёма на датчике, который расположен слева , в начале, вверху головки. Он ремонтируется или новый покупать, или скалхозить че? И все равно заводится на холодную со второго раза, обороты часто зависают на 1400, и перед светофором бывает заглохнет... неужели все из за грязных форс?
Он должен работать. Етот датчик на ГБЦ для етого и стоит чтоб охлаждать ГБЦ после остановки двигателя. поработает о после охлаждения ГБЦ остановится. Только почему ГБЦ перегревается....вопрос.? Может и форсы...но скорее всего ты до конца не отрегулировал систему. Мотроник частично незя отрегулировать. Часто после ремонта или настройки чегото вылезает поломка другого.
Я например не глушу до тех пор пока вент не остановиться...(если он по приезду включилси) вот. т.е помпа должна гонять жижу что бы ожлаждение произошло более равномерно по свёй системе. А так может и термостат или датчик чудить... Системой охлаждения не следует пренебрегать..(.говорю как теплотехник) половина проблем с двигателем ,из-за этого нарушения Я вооще хочу переделать чуть..( пока крутит вент... что не было возможности заглушить... ))))))))
Для этих целей на турбомоторах стоит дополнительная электропомпа ... и ни каких проблем! Что мешает на атмосферник поставить электропомпу от "Газели" в малый круг - и охлаждение двигателя улучшется и через радиатор отопителя будет прокачиваться большей объем ОЖ, что весьма и весьма важно зимой, так как отопители обычно у всех уже подзабиты ... а менять лень.
по моему это датчик температуры подкапотного пространства, и стоит на скобе, не прижимаясь к ГБЦ. И по зависающим оборотам на 1400, что скажешь? И то что глохнет иногда перед светофором, при переключении на нейтраль? Еще такой момент, часто хх в движении 1000-1050 об/мин, но если полностью остановиться то хх 800 становится Может это из-за делителя напряжения на пнд, который спаял на сопротивлениях?
с охлождением у меня все в порядке, перегревается только когда долго ехать на 1й передаче или долго роботает на хх.
Ты прав, что нельзя глушить когда вент работает, но штоб узнать работает он или нет, нужно выйти из машины и ухом к решетке! Про переделать интересно придумал.
Етот датчик точно предназначен для охлаждения ГБЦ после останова и точка. Зависающие обороты: 1. Самое первое -ето не соответствие давлений базовым 2. Не правильно отрегулировано нач. положение лопаты 3. Дефект ДТОЖ (я кстати на своей за два месяца поменял три ДТОЖ пока подобрал правильный) Зависающие обороты: ето не соответствие смеси параметрам...тоесть или замного воздуха или замного бензина вот и логически проанализируй где у тебя прокол. Вспомни что делел а что хотел сделать а не сделал....
Я тут вот прикупил светодиод... но всё ни как не подключу к релюхе что бы в месте с вентилятором включалси.. т.е работет вент... горит диод...(световая индикация) потух диод _ тогда глуши ))) Вот...
С чего ты взял что нельзя, помойму тупость каждый раз ждать пока он перестанет крутиться. я глушу когда мне надо, а не машине--и если на улице тепло, то примерно через минуту вентилятор включается примерно на минуту. а в сильную жару включается 2 раза.
при чем тут ГБЦ, вентилятор то радиатор охлаждает. когда я машину брал он у меня в воздухе на проводах болтался и исправно работал.
если вы про номер 7 здесь http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=C0D0012B то там же русским по белому написано, что он для а\м с вентилятором, работающим после выкл. двигателя. а меряет он температуру ГБЦ и, соответственно, подкапотного пространства. включает вентилятор на 1-ю скорость, (при перегреве на работающем двигателе минимально 2-я). иногда несколько раз, тем самым охлаждая подкапотное пространство и конечно ГБЦ. а греется это все по той простой причине, что после остановки двигателя насос не работает и горячая ОЖ поднимается вверх. так вот, чтобы не было теплового удара и включается афтеркуллинг, который здесь реализован таким образом. по-моему, обсосано на форуме не один раз. и никаких диодов не надо. если на работающем двигателе тем-ра дошла до 90, то после остановки его, вентилятор просто обязан включиться.
Эх,когда же мануалы читать научимся. Его на головку поставили, чтоб температуру мерить рядом с топливными шлангами. Потому, что если под капотом температура повысится, то может закипеть бензин в топливных шлангах которые идут на форсы, а это паровые пробки и как следствие проблемы при следующей заводке. Вот датчик и стоит в верхней части двигла и отслеживает критический порог. ------------ Старый конь борозды не портит