100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    в точку:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    правельно АВС говорит, при останове перегретого двс, температура двс какое то время растет, т.к. нет циркуляции. И лучше для его получается, чтоб вентилятор охлодил всю ОЖ. Это по теории...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #843 АВС, 25 май 2009
    Последнее редактирование: 25 май 2009
    И всё же...:) , Ну...:)не стоит глушить авто при работающем вент.!:D А диод тож не помешает... что б под пристольным контролем авто было :D это же не у Пронькиных .......а техника,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    :thumbup: Мысль мою понял... и это не только теория ... :) А, практика и расходы будут, но позже... (антифриз с маслом и т.д и т.п )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот обьясните мне тупому, что значит ""при останове перегретого двс""---вы что все на перегретых движках катаетесь, у вас что проблеммы с охлаждением. я когда глушу при рабочем вентиляторе естественно температура выше, для того и реализована эта функция после выключения зажигания. А как быть тем у кого на машинах такое не предусмотрено---открывать капот и фанеркой махать. а на счет диода это кому как, тока не переборщите: то диод впаралель, то кнопку на ДТОЖ--смотрите, а то машина в новогоднюю гирлянду превратиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #846 АВС, 25 май 2009
    Последнее редактирование: 25 май 2009
    На счёт перегретого похоже опечатка... А, вот насчёт то что отсутствует функция то..... давно уже известно то что после длительной( интенсивной) поездки или в жару ... перед остановкой двигателя дать двиглу 1-2 минуты поработать на ХХ или спокойно подъехать к месту назначения :D ... , для того что бы излишки снять тепла антифризом и маслом... т. е более менее стабилизировать температуру .в как можно более узких пределах ..Это же АЗЫ . для любого двигателя . Вот!:) А, так как хочешь.... эт твоё личное дело.... хоть глуши ... хоть подожди... минуту....:) Да и зачем в конце концов АКБ подразряженый оставлять на не известно какое время,:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Народ, про мех впрыск тема, и датчик стоит не для того чтоб масло и тосол от перегрева защитить (а так же и головку от коробления), а повторюсь, чтоб бензин не закипел в шлангах которые идут от дозатора до форсунок.

    -----------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Эдак вы сейчас мысль разовьёте, ого-го! ;) Для того чтобы бензин не закипел в шлангах, которые идут от дозатора до форсунок, существует остаточное давление в топливной системе после остановки топливного насоса. Датчик (2-х контактный) в районе 4-го (5-го) цилиндра предназначем исключительно для предотвращения перегрева двигателя во время его работы (порог 130*С). А для предотвращения термоудара, после остановки двигателя, существует пониженная скорость вращения вентилятора радиатора и трехконтактный датчик в радиаторе (порог включения основной скорости вентилятора 96*С, порог включения пониженной скорости вентилятора 80*С). Пониженная скорость вентилятора радиатора включается исключительно при заглушенном двигателе (выключенном зажигании).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #849 BlindHorse, 26 май 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2009
    Ты что-то путаешь, посмотри ЕТКА. На AAR датчик двухконтактный на клапанной крышке имеет название "Термовыключатель для а/м с вентилятором, работающим после выкл. двигателя", серый 85 гр.С. - это именно система афтеркулинга, которая после выключения зажигания если температура в зоне датчика достигнет 85 градусов, включает вентилятор основного радиатора и он будет работать, пока не разомкнет датчик.
    Датчик в радиаторе же работает исключительно при включенном зажигании - посмотри внимательно электросхемы.
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я так же видел датчики и на 65 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Давай исходить из того, что AAR в стандартной комплектации не имеет ни одного управляемого вентилятора охлаждения ... Речь в моем посте идет о R5 таких как NF, NG, RT, KP и части последних выпусков WC, а так же R4 таких как 3A, AAD, некоторых моделей ACE ... Про ETKA не скажу, но MITCHELL и AUTODATA про серый датчик на 85*С ничего не знают ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    че спорить, я сходил щас и проверил: на заведеной контакты датчика перемыкаю---вентилятор стоит, глушу и замыкаю--крутится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    +1
    И на AAR и на AAD этот датчик стоит в районе первого цилиндра со стороны впускного коллектора.

    И вот ещё
    ..................4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт и 5-цилиндровый двигатель: на этих моделях установлен двухступенчатый вентилятор с определенным двойным переключением: двойной термовыключатель управляет через реле на штекерной ячейке 11 более медленной ступенью работы мотора вентилятора.
    У этих двигателей переключение дополняется так называемым включением вентилятора после прекращения работы двигателя. Оно функционирует следующим образом: если в моторном отсеке после остановки двигателя застаивается горячий воздух, то вентилятор системы охлаждения обеспечивает доступ холодного воздуха. Тем самым предотвращается образование паровых пробок в топливопроводах высокого давления – причина проблем запуска горячего двигателя. .........
    Взято отсюда http://audi-b4.5go.ru/html/4_10.htm

    Ещё сомнения по топливу и пробкам в шлангах есть?

    ---------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #854 BlindHorse, 26 май 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2009
    Что означает стандартная комплектация? У меня AAR беднее некуда: пустая как барабан, только подогрев зеркал есть и всё. На радиаторе один электровентилятор - для системы афтеркулинга. В радиаторе датчик температуры вообще отсутствует. Второй вентилятор на вискомуфте.
    Не знаю насчет автодаты, а митчелл и оллдата - программы для американского рынка, вполне возможно для них комплектация была иная.
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    А своей головой подумать, прежде чем цитировать ошибки перепечатываемые из руководства в руководство, не судьба? Для справки: средняя температура кипения 50-ти процентов фракционного состава бензина составляет 115*С и это при давлении в 1 кг/см2 ...

    PS
    И можете оставаться при своем мнении, если считаете его правильным ;) ... мне доказывать, в этом плане, абсолютно ничего не надо ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Заглянул в ETKA ... возможно и есть не допонимание с моей стороны ... постараюсь поточнее все выяснить ... спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    похоже выяснил я, почему расколбас при начале движения! (трогаться можно только при медленном отпускании сцепы)
    Засунул между подушкой(ми) и верхней скобой дощечку! привезал проволокой, и все расколбас пропал... надо заказывать и менять подушки двигателя!!!
    Во метод проверки придумал по выбраковке подушек, может кому пригодится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Блажен кто верует (с)
    Откуда такая информация?
    З.Ы.
    А на москвичах почему то паровые пробки в бензонасосе возникают(да и не только в космичах,у любых карбовых машинах у кого нет обратки в бак) температура движка наверно градусов 200 у них.
    И почему то бенз намного быстрей воды испаряется на открытом воздухе.(хотя у воды температура кипения 100 градусов.

    --------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #859 АВС, 26 май 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2009
    Правильно температура кипения фракций бензина начинаеться с 30 С и до 200С :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В современном мире своей головой можно и не думать,всё уже другие придумали и написали.
    Начинаем с первого пункта. http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=Температура+кипения+бензина

    -----------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...