правельно АВС говорит, при останове перегретого двс, температура двс какое то время растет, т.к. нет циркуляции. И лучше для его получается, чтоб вентилятор охлодил всю ОЖ. Это по теории...
И всё же... , Ну...не стоит глушить авто при работающем вент.! А диод тож не помешает... что б под пристольным контролем авто было это же не у Пронькиных .......а техника,
Мысль мою понял... и это не только теория ... А, практика и расходы будут, но позже... (антифриз с маслом и т.д и т.п )
вот обьясните мне тупому, что значит ""при останове перегретого двс""---вы что все на перегретых движках катаетесь, у вас что проблеммы с охлаждением. я когда глушу при рабочем вентиляторе естественно температура выше, для того и реализована эта функция после выключения зажигания. А как быть тем у кого на машинах такое не предусмотрено---открывать капот и фанеркой махать. а на счет диода это кому как, тока не переборщите: то диод впаралель, то кнопку на ДТОЖ--смотрите, а то машина в новогоднюю гирлянду превратиться.
На счёт перегретого похоже опечатка... А, вот насчёт то что отсутствует функция то..... давно уже известно то что после длительной( интенсивной) поездки или в жару ... перед остановкой двигателя дать двиглу 1-2 минуты поработать на ХХ или спокойно подъехать к месту назначения ... , для того что бы излишки снять тепла антифризом и маслом... т. е более менее стабилизировать температуру .в как можно более узких пределах ..Это же АЗЫ . для любого двигателя . Вот! А, так как хочешь.... эт твоё личное дело.... хоть глуши ... хоть подожди... минуту.... Да и зачем в конце концов АКБ подразряженый оставлять на не известно какое время,
Народ, про мех впрыск тема, и датчик стоит не для того чтоб масло и тосол от перегрева защитить (а так же и головку от коробления), а повторюсь, чтоб бензин не закипел в шлангах которые идут от дозатора до форсунок. ----------------- Старый конь борозды не портит
Эдак вы сейчас мысль разовьёте, ого-го! Для того чтобы бензин не закипел в шлангах, которые идут от дозатора до форсунок, существует остаточное давление в топливной системе после остановки топливного насоса. Датчик (2-х контактный) в районе 4-го (5-го) цилиндра предназначем исключительно для предотвращения перегрева двигателя во время его работы (порог 130*С). А для предотвращения термоудара, после остановки двигателя, существует пониженная скорость вращения вентилятора радиатора и трехконтактный датчик в радиаторе (порог включения основной скорости вентилятора 96*С, порог включения пониженной скорости вентилятора 80*С). Пониженная скорость вентилятора радиатора включается исключительно при заглушенном двигателе (выключенном зажигании).
Ты что-то путаешь, посмотри ЕТКА. На AAR датчик двухконтактный на клапанной крышке имеет название "Термовыключатель для а/м с вентилятором, работающим после выкл. двигателя", серый 85 гр.С. - это именно система афтеркулинга, которая после выключения зажигания если температура в зоне датчика достигнет 85 градусов, включает вентилятор основного радиатора и он будет работать, пока не разомкнет датчик. Датчик в радиаторе же работает исключительно при включенном зажигании - посмотри внимательно электросхемы.
Давай исходить из того, что AAR в стандартной комплектации не имеет ни одного управляемого вентилятора охлаждения ... Речь в моем посте идет о R5 таких как NF, NG, RT, KP и части последних выпусков WC, а так же R4 таких как 3A, AAD, некоторых моделей ACE ... Про ETKA не скажу, но MITCHELL и AUTODATA про серый датчик на 85*С ничего не знают ...
че спорить, я сходил щас и проверил: на заведеной контакты датчика перемыкаю---вентилятор стоит, глушу и замыкаю--крутится.
+1 И на AAR и на AAD этот датчик стоит в районе первого цилиндра со стороны впускного коллектора. И вот ещё ..................4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт и 5-цилиндровый двигатель: на этих моделях установлен двухступенчатый вентилятор с определенным двойным переключением: двойной термовыключатель управляет через реле на штекерной ячейке 11 более медленной ступенью работы мотора вентилятора. У этих двигателей переключение дополняется так называемым включением вентилятора после прекращения работы двигателя. Оно функционирует следующим образом: если в моторном отсеке после остановки двигателя застаивается горячий воздух, то вентилятор системы охлаждения обеспечивает доступ холодного воздуха. Тем самым предотвращается образование паровых пробок в топливопроводах высокого давления – причина проблем запуска горячего двигателя. ......... Взято отсюда http://audi-b4.5go.ru/html/4_10.htm Ещё сомнения по топливу и пробкам в шлангах есть? --------------- Старый конь борозды не портит
Что означает стандартная комплектация? У меня AAR беднее некуда: пустая как барабан, только подогрев зеркал есть и всё. На радиаторе один электровентилятор - для системы афтеркулинга. В радиаторе датчик температуры вообще отсутствует. Второй вентилятор на вискомуфте. Не знаю насчет автодаты, а митчелл и оллдата - программы для американского рынка, вполне возможно для них комплектация была иная.
А своей головой подумать, прежде чем цитировать ошибки перепечатываемые из руководства в руководство, не судьба? Для справки: средняя температура кипения 50-ти процентов фракционного состава бензина составляет 115*С и это при давлении в 1 кг/см2 ... PS И можете оставаться при своем мнении, если считаете его правильным ... мне доказывать, в этом плане, абсолютно ничего не надо ...
Заглянул в ETKA ... возможно и есть не допонимание с моей стороны ... постараюсь поточнее все выяснить ... спасибо.
похоже выяснил я, почему расколбас при начале движения! (трогаться можно только при медленном отпускании сцепы) Засунул между подушкой(ми) и верхней скобой дощечку! привезал проволокой, и все расколбас пропал... надо заказывать и менять подушки двигателя!!! Во метод проверки придумал по выбраковке подушек, может кому пригодится?
Блажен кто верует (с) Откуда такая информация? З.Ы. А на москвичах почему то паровые пробки в бензонасосе возникают(да и не только в космичах,у любых карбовых машинах у кого нет обратки в бак) температура движка наверно градусов 200 у них. И почему то бенз намного быстрей воды испаряется на открытом воздухе.(хотя у воды температура кипения 100 градусов. -------------- Старый конь борозды не портит
В современном мире своей головой можно и не думать,всё уже другие придумали и написали. Начинаем с первого пункта. http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=Температура+кипения+бензина ----------------- Старый конь борозды не портит