сегодня в очередной раз ехал с работы на галстуке не выдержал "родной" шланг, с моей вставкой. Хорошо что вчера приобрел шланг от погрущика на гадравлику. Шланг с металлическим кордом в несколько слоев!!! На 210 бар, итальянский! Теперь должно хватить на лет 20, с запасом по давлению в 21 раз!
коллеги! вопрос такой у меня назрел. При трогании идет расколбас, как будто подушки двс сдохли, на их и грешу... Бувает такое что расколбас сопровождается треском-щелчками справа (в районе правого брызговика). А также если поглядеть на передние колеса со стороны, то можно заметить как они дергаются вперед назад, при трогании с места. Также глядел со стороны, при открытом капоте на двс, опять наблюдал расколбас двс, и он как то проседает больше той стороной, где прикручена кпп. Виноваты только подушки двс, или нет, или еще че? Ваше мнение?
под- ушки не причем, движение двигателя относительно кузова это следствие а не причина, вот отладишь впрыск и будет все ровненько, а дерганье колес--скорее всего амортизаторы.
дак ведь трогаться приходится потихоньку, чтоб расколбаса не было. и это и раньше замечал, несколько месяцев назад, до всех регулировок, замеров, замен з/ч...
у тебя при троганьи тяга движка слабая, форсунки не известно как льют, вот его и е**т как судорожного, пнд у тебя если мне память не изменяет дохлый, ну еще диск сцепления элипсом быть может
да уж лижбы ездила, а не в гараже стояла.вчера в яму залез, поглядел на стабилизатор (20) и обнаружил зазор между шайбой (4) и сайлент блоком (2) (не со стороны гайки) Попробовал подтянуть гайку с помощью трубы, показалось, что как будто резьба кончилась, гайка не пошла. А у движка яб не сказал , что тяги нет. Отлично тянет, только ХХ зависает на 1500, и не падает, пока не перегазуешь, или остановишься! Как остановлясь, так ХХ в течении 1-2 сек встает на свои 800 об/мин. А на ходу меньше 1100 и не бывает
выяснил, я почему у машины расколбас начинается! Сцепление и подушки двс тут не причем!!! Симптомы когда тресет движек при трогнии, непонятный стук-треск, и колеса болтаются в перед назад, всему это виноваты сайлент-блоки, которые прикручиваются к кузову 3-мя болтами и держат подрамник, в них заварачивается болт, который крепит нижний рычаг!!! Картинку сайлента не нашел, показываю где он находится:
Снял сайлент, помучался, надо было все колеса блокировать кирпичами! Не домкратил, так открутил подрамник. Проблема была обратно попасть болтами на свои места, круча подрамник. Один, все сделал за 2.5 часа. Вчера сделал люк, поставил приводную шестеренку самодельную, открыл люк, и обрызгал все VD-40. Грязи конечно там не мало. Можно ли открутить шурупы и почистить там все?
да, конечно. По крайней мере пока ехал из гаража домой. До замены сайлента, было проблематично тронуться без расколбаса, вынул даже фанерки над подушками двс. Поганял-погазовал у гаража, все ок!
558 р шт. JP Grup вроде. Седня ведь тока узнал что они у меня есть на мешине И подушки двс у меня были вв экзисте заказаны, закз по им отменил! Кстати, когда подрамник открутил, заметил что хана правому переднему сайлент-блоку подрамника, разорван под корень, но не поменял, т.к. второй раз в день в магазин за 50 км, ехать небыло времени, и не охото. Кстати этот сайлент разбирается, или впресован?
Вопрос к ААДерщикам? На холодную отключаете ПНД .....как меняется или не меняется пуск и прогрев двигателя. И еще. На холодную отключаете ЕРГД .....как меняется или не меняется пуск и прогрев двигателя.
Завтра проверю, но у меня не донастроена система. Заводится со второго раза, и в движении обороты зависают...
завел с утра без пнд, странно но завелась сразу, обороты подпрыгнули до 1400, и упали до 800, и даже не заглохла (обычно при холодном запуске заводится и глохнет, только со второго раза работает нормально). Но у меня на разъеме припаяны сопротивления! Завел вечером, после работы без эгрд, машина продолжила работать после 4-5 раза пуска, 800 оборотов как обычно прогревочные. А так глохла.