завтра буду менять сайлент-блок (на картинке стрелкой). Нужно снимать подрамник, сайлент-блок запресован? И нет крепления у штанов (у выхлопной системы), то которое от кпп идет, что можно наколхозить? или заьить?
Система такаяже как на бочке. С одного удара вылетает, смысл в том, что надо сделать чтобы на 45-ке убить сайлентблоки подрамника??? Темболее с твои мотором. Ты уверен что они конченые? Если уж свершилось и они умерли, то мой совет ничего кроме оригинала туда не ставь!!!
дак наверно родные сайленты, вот и кончились, то что убит, то точно, неделю назад заднийлевый подрамника менял, вот и увидел что передний правый подрамника сайлент развалился. Купил уже сайлент не оригинал, за 211 р. На кой *** их немцы навставляли... прикрутилиб к кузову подрамник и все.
А комфорт? А вибро изоляция? Просто я к тому что кто то до тебя по дурости их поменял. Вот теперь китайский чудо сайлент умер. У мя мотор ААН 2.8 кватра мотор тяжелее твоего на порядок машина 91 года там в подрамнике все в идеалале с ними. Я к тому что они вечные, темболее на твоем моторе. Скорее всего их меняли на китайское гамно вот и умерли. Вот и совет был тебе поставить оригинал, чтобы забыть про них на весь срок службы автомобиля в твоих руках.
согласен, комфорт дело хорошее, только машина у меня из Костромы, а там вообще можно сказать дорог не было. Вот и убили там всю подвестку, месяц назад сайленты в задней балке поменял, дак они уже были меняные, и поставлены не правельно. Мало того, что тачка по бездорожью гоняла, дак её ещё криворукие чинили!
У меня сотка,2.0 ААД,не заводится.Поменял насос на новый,давление есть,поменял форсуны новые.Заводится очень-очень плохо,обороты 300 и не газует вообще-обороты не набирает.только глохнет.Кто столкнулся подскажите где неисправность?
Если есть давление то скажи какое : системное=? ....нижнее = ? +.... розкажи как выглядят свечи в момент незаводки. Ну и сразу посмотри насчет подсосов.....везде
бблляя, все сайлентблоки подрамника попеременял, всеравно скачет-дергается-стучит при трогании... сайленты все убитые были, вседаки сцепа наверно кривая а может подушки двс вседаки? дак сухие...
а тут(http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3256819&postcount=872) писал что все прошло, и как верить. ты лучше впрыск до конца отладь, пример: ставлю пнд на 0,75---и нет вообче никаких расколбасов при трогании, но расход побольше ставлю 0,5--слегка колбасит но и жрать перестает.
правельно у гаража погазовать это одно а в дороге совсем по другом менера езды... Ведь иногда бывает что как будто стуки по днищу, неужели из-за того что двс не отрегулирован. Трогаюсь плавно отпуская сцепу, при этом несколько раз перегазовав. Тряска бывает просто ****ец, если "не правельно" отпустить сцепу... а может опять дощечки запехнуть в подушки, чтоб исключить их?
у тебя двигателю тяжело машину двинуть, смесь бедновата или еще чего, плюс овальный диск сцепления и убитые аммо.
аммо не похоже, новые ведь, седня в бардачке прибирался чеки на з\ч нашел от старого хозяина. З\ч не дешевые видать ставил...:
дак давнобы наверно довел, но тачка не дает, то одно то другое... но всеже на сцепу грешу. А виной может быть датчик детонации?
Уже давно есть вопрос по компютерной диагностике ААД движков. Пробовал подключится Ваг Комом к многим машинам. Не получается говорит не5т связи с контроллером. У меня вопрос к ААДешникам ----- замеряйте напряжение на диагностических разйомах К и L.... какое у кого. У меня на К -0.05в...на L -9.5 в. вроде и там и там должно быть 10-11 в.