давно было, но на К и Л Напряжение борт.сети было, что интересно - "+" с "-" и К с Л местами были перепутаны. При подключении как то получилось, что вагком определил процессор, но не более нифигасе не решаешь, всю машину перебрал, денег столько угрохал, осталось по мелочи Еще чуть-чуть и тачка в идеале будет!
Под процесором он имел ввиду номер контроллера. Если прочитался уже хорошо. У меня есть протокол полноценной компютерной диагностики ААД движка 409 версией ВАГ КОМа......прислали ребята с прибалтики....сам никак не могу выйти на диагностику.... хочу розобратся с етим делом.
купил себе болтик с фильтром, посмотрел на свет и чета хиленькой показалась, побаиваюсь и ставить, не продавит ли ее давлением
прикупил ремни гены и гур, думаю грм с натяжным роликом поменять до кучи. снял крышку грм, заметил что напротив ролика (справа), чуть по ниже, есть еще один ролик - зубчатый, его тоже может под замену?
дак все вроде работает, я и не лезу туда кстати нашел я чем зачернить обшивку дверей и пороги с въевшейся пылью - крем для обуви, все как новое теперь, и не пачкается.
это с шунтами в ПНД все работает, ты видео приведи с видом на стрелки спидометра и тахометра при интенсивном разгоне , а там посмотрим.
завтра сниму, шунты работают отлично, в аварийный режим ни разу не ушла! Единственное ХХ при движении на 1050 зависает, и бывает глохнет, когда с повышеной передачи на нейтралку переходишь, при оборотах ниже 800...