класно, на 1 и 2 передиче разгон хороший, а вот на остальных.........ты на педаль давил или нет?, а то такое чувство что не едет. кстати, кто тебе сказал что после сброса скорости обороты 1000 это так положено, у меня на 800 встает всегда, если пнд на 0,57 выставлен. если на 0,7 поставить то после раскрутки более 4500 встает на 1000.
а разве она должна глохнуть, ты представь если в повороте сбросишь и заглохнет, гидлоусилитель ведь а не электро
не, не, я по городу разгонялся, мне дороги не хватило, а на 800 встает, когда остановлюсь через 2-3 сек. Почему так, хз... а разгон на всех передачах примерно одинаковый. естественно, что не должна, она редко, но глохнет так: со скорости на нейтралку(сцеплением в этом случае не пользуюсь) и бац, красные лампочки PS к стати у меня кпп, от двс 2,3 л., 94 г., разницы вроде ни какой с прошлой родной...
ну при движении не 1000 может вставать если воздух нагнетается в заборник и давит не лопату, но тогда если логически подумать регулировка ХХ ни*ера не пашет. у себя такого никогда не видел. вот если пнд на 0,7 выставлен то встает и ни падает потом на 800---тоде не разгадано.
давно грешу на рег ХХ... дело в том, что если даже ехать накатом со скоростью бабульки, все равно будет держать 1000, а вот только встал, прошло 2 сек и обороты упали до 800 т.е . про нагнетание воздуха не катит... у МЕНЯ В СМЕШЕННОМ ЦИКЛЕ 9 Л , НОРМАЛЬНО?
Может кто знает как будет регулироваться зажигание на AAD с отключенным впрыском (стоит карбюратор) и подойдет ли трамблер от карбюраторных версий?
хз, сам думал одно время про карб... а он туда нормально влезает? Я думаю, что на зажигание зажигание отключенный впрыск не повлияет! Т.к. ездил даже с отключенными мозгами
прикупил литые диски, цена 3500 - дешевка, на дисках значки ауди. 3 из 4х имеют трещинки на внутренних буртиках длинной около 1-2 см.по оси. поздно заметил, когда отмыл поставил, т.к. на шино мантаже уверили, что и хужего состояния видели, и ничего страшного... че скажете? вечером фотки покажу
требуется замена коллектора,а в мозги запихан коммутатор и на трамблере нет ни вакуумного ни центробежного регулятора.
ну про коллектор то понятно, я имел ввиду по высоте карба, чтоб в капот не упирался, с кастрюлей вместе.
во, сколько такие стоят? и к сожалению нет одного колпочка, че можно подобрать?, оригинал дороже дисков выйдет