слушай, у тебя намордник пластмассовый? http://audi-club.ru/forum/member.php?u=14206 а то у меня все в сколах и мятинка на канчике капота, думаю может прикупить...
Это обычная пленка - мне такая досталась авто от прежнего владельца. Она сейчас уже вся потрескалась.
я про то, что ТО скоро проходить, тонировку жалко сдирать, прикупил бы за 600 р. ... я про стекла передние боковые
ну да. мех.впрыск вещь отличная,но всему когда нибудь неизбежно приходит конец. а трамблер без регуляторов ,хотелось бы знать,что он там вытворяет
всем привет, вобщем вот это товарищь Shuriken и я седня на моей машине подключались к мозгам, у себя он давно пробовал и вот щас решили более тесно занятся изучением этого направления. с помощью этого http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168 устройства и программы VAG-COM 311.2 подключились струдом и всего 1 раз, а вот с помощью этой проги VAG Tool и этого устройства http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=9 машину к компу подключили быстро как обычный сотовик. при входе в двигатель сразу нашлась ошибка по датчику скорости, он у меня не работает, описание ошибки подробное, в смысле не только номер. завели машину и вновь ошибок нет. стирание ошибок из программы есть. решили сымитировать ошибки, отключали ПНД, РЕГ. ХХ, ДТОЖ. реакция не замедлительная в виде аварии движка и номера ошибки и расшифровки. почемуто небыло ошибок при отключении ДД и лямбды, но это будущие эксперименты. выход на базовые параметры есть, причем есть и текущие, вобщем сейчас изучаем работу с программой более глубоко, так как параметров там вроде 8, представлены в виде строки с числами которые закономерно изменяются, и вроде их можно задавать, ну типо перепрошивать. вобщем лед тронулся.программы сдесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2205685&postcount=1вместо VAG Tool использовали это http://files.mail.ru/6P5EAU
Вообщем так точно сегодня попробывали и получилось.здесь также выложу инструкции по программам http://files.mail.ru/KN2Y8M. так что пытайтесь подключать.
там в проге посмотрели строку состояния работающего двигателя, 10 цыферок, как расшифровать не поняли, ищем пока.
Это я так понял в скантронике ваг-тоол 2.0.9 имплантирован. И он заработал. А то в описании vwtool нет AAD.
вот еще добавлю http://files.mail.ru/7D68H8 , тут про другой двиг и другую прогу но думаю что параметры такие же, лишнее вырезано, как правильно ставить УОЗ тут есть. вобщем осталось тока проверять.
ДОСовская програма и ВАГ ТУЛ может только читать ошыбки а ВАГ СОМ может делать адаптации и разные операции по групам датчиков. Но мне ни разу не удалось ВАГ КОМом прочитать ААД..... другими не пробовал. Если кто то прочитал интересно б было посмотреть физические параметры самого контроллера(который прочитался) ...тоесть - напряжение на диагностических розьемах сопротивление на них.....хм.... и надо подумать чего еще. Я уже пробовал на 6 машинах и нигде ААД не читались. В тоже время теми ж адаптерами и програмами читались моно мотроники 89-90 годов выпуска. Есть там какая то особенность. Все нема времени впритык поексперементировать. Если не читается с диагностических роземов надо пробовать прямо на контроллере.....я еще так не пробовал. ВАГ ТУЛОМ я пробовал на своем адаптере....тоже нет связи.
Уточнение. На компе пользовали сом порт или юсб адаптер? kym-у Замерю напругу у себя - отпишусь. У меня тоже пока не получалось продиагностировать. Хотя и адаптер и куча прог работали на других контроллерах.