через ваг-ком и юсб адаптер удалось подключить всего 1 раз. а через скантроник и сом-адаптер ADP-504 ПОДКЛЮЧИЛИСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ПРИЧЕМ ПРОСТО И БЫСТРО. информация и и там и там одинаковая. чтение и стирание ошибок это одно, а вот меня более заинтересовало строка состояния работы двигателя в реальном режиме и в базовом. как описано здесь http://files.mail.ru/7D68H8 там есть что глянуть и о чем подумать. например: при отключении лямбды ошибку не выдало, а она у меня точно работает, да и в строке состояния видно как она работает, вроде в 6-ом поле. приеду с отпуска продолжым эксперимент и фоток налепим.
в режим адаптаций войти не дал, пишет что такая функция не поддерживается, да и адаптировать там нечего. в одном из выложенных мной документов написано---что у ЭБУ этих лет доступен тока база данных с адресом 000--а это тока строка состояния двигателя в реальном и базовом режиме. в базовом эбу делает захват УОЗ и не регулирут обороты, и переходя из базового к реальному режиму видно наскока в реале двигатель близко настроен к базовым параметрам.
Когда через скантроник подключался какая скорость СОМ порта была .....и скантроник тоже досовкая или поа ВИН.?
Зайди в администрирование .....диспетчер устройств ...выбери СОМ порт который подключали (может у тебя больше чем один) зайди в свойства и посмотри на какую скорость был настроен порт.
Значит скорость обмена тут ни причем. Я на такой же скорости пробовал ВАГ СОМом. Причем пробовал версиями 312 анг,312 рус, 409 анг, 409 польским и ниодна не связалась. А где то пол года назад ребята с прибалтики прислали протокол связи 409 анг версии. Правда я его где то задел и не могу показать но был точно. И говорили что связывается без проблем. Где то есть какой то нюанс. ------------------------------- А вы бы кинули сюда ваш протокол
сегодня пробовал свою подключить ВАГ-КОМОМ ни фиг не идет,а через ВАГ-ТУЛ сразу.Я уж и скороть менял и настраивать пытался не хочет.буду пробывать дальше.
я тут http://files.mail.ru/7D68H8 приводил на примере другого ке-мотроника, я думаю будет тоже самое, так как на эти покаэания должен стандарт быть. проверить это можно по цыферкам указывающим обороты и лямбды точно можно.
Да ААД движек проверять компютерной диагностикой вообче не имеет смысла тут основное механика но есть вопрос спортивного интереса.... и вопрос установки зажигания.....тоесть базовые установки. ВАГ ТУЛ только ошибки скажет. А ВАГ СОМ может базовые установки сделать.
Архангельским поморам респект! Это же надо – подключился. Старым ноутот с ком портом. С одной стороны все это хорошо, конечно. Но вот дальше чего? Ошибок нет. Разъем с ЭГРД снял – появилась ошибка. Показывает значит. Циферки блока ноль, поля показаний, тоже поглядел. * - меняются показания, но в пределах 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 42 48* 35 2 50* 3* 102* 0 5 3 Номер блока 4AD907404A. Можно, конечно, и дальше изучать азы ком диагностики. Зажигание опять же грамотно выставить. Но в целом, вывод можно сделать простой – мех впрыск диагностируется манометром и тестером. Все остальное для энтузиастов, когда то понявших, что ни один автосервис, так же дотошно заниматься их машинками не будет. А скорее и совсем не будет. Так что давайте дерзать дальше.
Логично .будем и дальше изучать,а то я не привик в сервисы кататся,всё сам.и точно лучше тебя самого не кто не сделает,это факт