верно то что манометрами нужно отстраивать мех. часть, компом это не сделаешь. а вот пропадающий при некоторых температурах ДТОЖ отследить иногда сложно, а так стер ошибки, прогрел в холодной до горячей и если есть ошибки то менять и не париться. вопрос будет, а при снятии ЭГРД какую ошибку дало, а то у меня при отключении его и лямбды и ДД ни каких ошибок не дало, а при отключении других датчиков и регуляторов дало. ошибку дало сразу или через несколько секунд.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122641&postcount=2036 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152510 это тебе по температуре http://www.audi-club.ru/forum/showt...F0%E0%F2%F3%F0%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
ДТОЖ я менял для профилактики – чтоб не думалось. А вот проводку на него – тут наверное да, с компом углядеть быстрее получится. Привычка только не даст. Все по косвенным признакам проверяется. 5..какуюто. Я не записал. Написано было типа – достигнут предел по регулировке. А вот чего – врать не буду. Толи смеси, толи УОЗ.
скорее всего--предел по регулировке топливной смеси, то есть при подключенном смесь корректируется и лямбда видит исправную смесь, а при отключенном коректировки нет и по току я проверял что через около 30 сек ток уходит примерно (у меня) в +23, при это наверно выдается соответствующаа ошобка, так как лямбда не видит исправной смеси. я думая что алгоритм такой. я так долго не ждал, по этому скорее всего не увидил ошибку, с отпуска приеду в августе будем более подробно проверять.
подскажите в чем проблема. машина тупит при разгоне до 3000 об., потом все отлично. Диагностика показала превышен верхний предел регулировки лямбда-зонда. Поменял лямбду а проблема осталась, подключал тестер к ЭРГД- при включении ток более + 200мА, при работающем двигателе скачет от - 200 мА до +200 мА. ставили другой ЭРГД- то же самое. Зажигание выставлено правильно, фазы тоже, провода ВВ, свечи , крышка трамблера новые. На машине установлено ГБО- проблема как на газу так и на бензине. Куда лезть, что проверять еще?
как проявляет себя тупление, при нажатии на гашетку идет притормаживание или просто медленно разгоняется???
поменял 3 комплекта свечей бегунок крышку трамблера провода вв, она не троит на самом деле просто так я описал как тупит.
вот про это же думаю и я. но на диагностике уверили что с мозгами все отлично. выдал одну ошибку - превышен верхний предел регулирования лямбда- зонда. мерию правильно не раз это делал до этого
а я говорю нерправильно, пределы у мозгов +23мА и -16мА, больше и меньше показать на прогретой машине они не могут
ЗНАЮ. ПОДКЛЮЧАЛ несколько тестеров. даже при включении зажигания раньше ток был + 23 мА, на работаюшем +1--1мА. но сейчас -200-+200мА (это предел измерений тестера). Проблема проявляется и на работе на газу
парадоксально, но и этого быть не должно, +90--+120мА быть должно, прогрей, отключи регулятор и покатайся, посмотрим, метки проверь, уоз сколько
не правильно написал. при включении зажигания + 90 мА было. УОЗ длинная риска напротив нижнего края смотрового окна на коробке. Метка О.Т. на шкиве ГРМ левее метки на крышке примерно на 2 зуба, метка на шкиве колена тоже левее примерно на 3 см