100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    от коммутатора могут быть такие проблемы?
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это как это так, метка на маховике правильно, а вот на шкиве должна совпадать с меткой с меткой на крышке, и уоз я спрашиваю в градусах по стробу на хх, желательно в базовом режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    прошу прощения, на маховике по метке 0 надо ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    строб без определения УОЗ. а на глаз боюсь не правильно определю. когда совмещаешь метки на шкиве колена с меткой на двиге на маховике напротив нижнего края смотрового окна видна метка " 0 "
     
  5. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    предпосылкой к данной проблеме стал отгоревший центральный провод и как следствие хлопок
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    метка О,Т, на шкиве распредвала должна совпасть с меткой на пластиковом кожухе, тем что за шкивом (смотреть прямо на двиг), при этом на маховике метка 0 у ближнего к себе края смотрового окна, смориш стробом , должен у того же края на маховике видеть риску (не 0), если не видишь, крутиш трамблер, все это на бензине на прогретом и желательно в базовом режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    метка О.Т. должна находиться напротив метки на пластике НА РАБОТАЮЩЕМ???
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    на неработающем, и метка 0 на маховике тоже на неработающем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    все в порядке значит.
     
  10. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    коммутатор, катушка могут создавать такие проблемы. При проверки по книжне они в норме.
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а уоз то все таки сколько градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    по маховику-длинная риска по градусам не скажу не умею определять на глаз. про коммутатор или катушку не подскажешь?
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если стробом риску видишь, то норма, по комутатору или катушке это 50 на 50, наврятли из за них такое поведение, а вот резистор в бегунке проверить стоит и почистить там все тоже не помешает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    спасибо. завтра еще раз посмотрю трамблер заодно и люфт в нем.
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а заодно проверь как перемечается маховик при просмотре стробом и подаче газа (я про педаль)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    машина пока холодная - заводится и сразу глохнет... со второго раза - все ровно и хорошо... на горячую все норм, с полоборота... до недавнего времени стояло слишком позднее зажигание, потом отмочили трамблер (закис в блоке) - сделали, все норм :nod: А эта трабла осталась... Куда смотреть?
     
  17. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    С первого раза не хватает бензина(давления чтоб открыть форсунки). Заводка идет с пусковой форсунки, а на обычных форсах нету бензины, не хватает давления. Потом докачиваеш бензин (добавляеш давления) и все работает. Может насос слабоват, может фильтры менять надо, может травит где то. Надо смотреть почему после отстоя, сразу не создается нужное для форсунок давление.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Хм... наверно, ты прав... Насос при замере выдает нормальное давление, сказали что в отличном состоянии - думаю, если в процессе все норм, то и на старте все должно быть нормально... так?

    Фильтр действительно давно не менял, попробую :nod:
    Большое спасибо за советы! С праздником! :beer:
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а еще попробуй датчик температуры проверить и пусковую
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    датчик проверяли - живой :nod: а пусковую как проверить? снять, включить зажигание и померить сколько в стакан нальет?