заметил, что когда едешь по не ровной дороге или когда дергаешь зад нажимая, то имеется глухой стук, не лазал еще, но подозреваю, что как будто открутился аммо слева взади, может такое быть или?
Здравствуйте, подскажите в чем дело, КХХ работает (проверенно подачей напряжения)! но обороты держит только "прогревочные" 1100 об/мин, и питание на датчик не идет, когда заводишь на холодную обороты меньше по мере прогрева поднимаются чуть ли не до отсечки ЭГРД. ПНД работает, разбирал восстанавливал, показания при всем ходе лопаты правильные, скачков провалов нет! разницы между подключенным ПНД и отключенным не заметил, напряжения на ХХ выставил примерно 0,65. Диф. давленние сделал примерно 3,5-4 атм, системное 6,2. проверял напряжение на фишке КХХ плюс есть, а вот минуса нет. Подскажите как проверить проводку, от разъема ЭБУ до фишки датчика? Что может быть еще? Почему еще может не работать КХХ?
вопрос по датчику положения дроссельной заслонки- какой стоит? ( простой концевик или какой нибудь потенциометр?- коробка механика) Как проверить?- желательно подробно
парни, подскажите, после замены бензонасоса машина может глохнуть при сбросе газа, насос новый, давление 6,7 показывает
у нового давления выше , какой Б\Н ,есть ли просадка давления , неотрегулировано СО когда поставил Б\Н.
уточняю, с холодным пуском проблем нет, заводится нормально, держит 1100 об\мин. , затем во время движения при сбросе газа обороты могут упасть то до 400 то до 0 почти, а может и нормально держать 850-900, а может и чуть больше 1000, короче нет какой то закономерности на горячую заводится без проблем, причем после того как заглохла заводишь и обороты держит нормально
обычный , на входной магистрале на дозаторе вместо стандартного болта вкручивается такой же болт но с отверстием с резьбой, в которую и вкручивается манометр измеряющий давление
как раз должно быть 6,4 системное , а 6,1 нижнее, и 1100 постояно, если да то у тебя двигатель в аварии работает
по точнее про аварию да нет, 1100 не постоянно . в том то и дело что может держать 900, а может 200-400 , а может и 1100 про аварийный режим испробую , на следующей неделе собираюсь в двигун залезть, голову сделать, колечки подкинуть , вот проверим про аварийный режим
посмотри тему про переборку AAD http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3572879#post3572879 датчик температуры проверь,ПНД,подсосы.
На счёт дверей. Тоже проблема с закрыванием была. Петли не покупал дорого это. А вот петлю замка можно отрегулировать. Поднять чуток и поглубже подвинуть. Но сразу посмотри как будет открываться задняя дверь . Я по незнанке молдинг выворотил, очень уж у этих немцев всё до миллиметра расчитано. Пришлось этот молдинг чуток подрезать и нормуль!
подскажите, достала водительская дверь .... захлапывается только с небольшим усилием, если по сильней хлопнуть, то со скакивает на первую защелку (при ударе, какбы отскакивает...) в чем дело?