попробуй сами бикалки почистить или подключи лампочку за место гудков и понажимай на клаксон, если начнет гореть ,моргать и т.п. и т.д. то напряг идет на них, значит смотри сами гудки
вот и потекла у меня помпа! люфта вроде нет, подшипники походят, от чего подойдут сальники? или есть ремкомплект? Или я попал на помпу?
Меняй помпу.Заморачиватся с ней смысла нет.Да и стоит она не дорого.У нас они обходится 1000-2000.У меня Topran за 1200 уже больше года работает.
DenisOK46, дак надо в др.город ехать, или под заказ ждать... мне проще самому перебрать! Купить и поменять, слишком просто. Тем более хочется побюджетней - безработный ...
Ну тогда извлекай свой сальник и пробуй подобрать.Хотя я не уверен что её удасца разобрать.А с другой стороны ты ничего не теряеш.
кто нить знает размеры сальников помпы? или сайт где это можно все в размерах поглядеть, ну сайтик по сальникам может есть, типа подшипник.ру? Чтоб менять на верняка ...
Там ведь сальник не совсем привычной формы и конструкции, так что ты зря всё это затеял. Да и крыльчатку не сломав не спресуешь. Лучше готовься к покупке помпы, на твой мотор она не такая и дорогая (вернее одна из самых дешёвых, на другие моторы помпы дороже)
заказал хепу, 800р., после завтра будет! вот думаю тока поторопился я , помпа потекла когд в москву ездил, а щас вроде сухо все ...
не смог засунуть сайлент от космича, оттличается он значительно! с лева от космича. ножовкой отпилил по бокам, пресовал пресом, тисками, болтом, ну ни как ...
смажь сначало мыльным раствором , а потом я заприсовывал в тисках, и всё нормально входит. переприсовывал 6 рычагов и все нормально запресовывались. так что удачи в начинаниях. ни чего срезать не надо , а то это будет мартышкин труд.эти буртики для того и сделаны чтобы не вываливался сайленблок.
все, засунул, отпилить ножовкой пришлось по тоцам метал. втулку, т.к. на 1 см сайлент космича длиннее. Мылом смазывал, но диаметр на 5 мм больше диаметра рычага, пришлось уменьшатьна наждаке... Ну и когда засунул, резина по бокам выперла, обрезал ножом! Как то так ... левый сайлент, пока не решусь перепресовывать ...