это было понятно еще в #1076. я промолчал, т.к. сам не менял их и не был уверен, а вы то что молчали, если знали?
получается*чо*уже*тот...***назывался*стати.*сайент*рычага*рейки*41....я*ведь*когда*сравнивал*сайленты.*тоже*понял*что*не*то.*и*сходил*в*магазин.*но*мне*ни*чё*другого*не*предложли...
Я когда себе брал на авторынке сайленты.У меня бабулька торгующая з.ч. на АЗЛК спросила.На иномарку?Я сказал да.И дала мне их без раздумьев.
седня днем заглох, пропало питание на бензонасос ... поменял 213, и 203е не помогло, взял "+", от прикуривателя, и воткнул провод в гнездо предохронителя бензонасоса, и доехал до горожа... машина простояла у гаража 8 часов и завелась как ни вчем не бывало ...доехал до дома. Че это было? где рыть? PS с утра тоже самое было, но полез за полку и подогнул контакты у 213го реле (кривые они были, и по запарке подумал что это реле бензонасоса..., перед этим, проводом перемкнул контакты 213го, все заработало ...) что за хрень ...?
А машины от старости ломаются!Я например сегодня разбирал свой дозатор.Огромное спасибо Scatimon-у!Грязи было в виде мелкого песка очень много.
нашел в чем дело было, при установке сигнвлизации, была врезана релюха в разрез провода от реле к предохранителю... реле то уж нет, а провода были плохо смотаны, что в с ледствии подгорели!
народ, подскажите... на переду колодки, поменял местами, т.е внутри на ружу, а снаружи вовнутрь. Ничего страшного? Скобы пружинные, терь не в поршне а снаружи... Стачиваются не ровно...
а поставить новые религия не позволяет,и зря ты это сделал . они всегда не равномерно стачиваются.ближе к поршню стачиваются быстрей но не много чем наружные. это из практики
а я про то, что стерлись они на 50%, и переворачиваниии сточатся в итоге на 100%, какбы ... пусть они даже переточатся к диску, но прослужат то больше ... заметил кстати, при движении задним ходом, свистят... наверно притираются ...
экономист, блин. нет денег на колодки - не заправляй машину, ходи пешком. если ты заметил, то у внутренних есть пружины для фиксации в суппорте. как это будет работать если все перевернуть? машина хоть и твоя и тебе отвечать за свою безопасность, но кругом будут другие люди и чем они виноваты?
Не надо экономить.Это приведёт к большим затратам(железо само собой,но это могут быть Я,ТЫ,ОНИ,и не дай бог...)!!!!!!!!!!!!!!!
вы про че хоть парни? представляете как работает суппорт? и как в нем расположены колодки? Безопасность ну ни как не уменьшится!!! вы о чем? И пружины для фиксации в цилиндре, как раз подошли для фисации в суппорте, только с другой стороны! зы. и вообще я не любитель ганять и резко тормозить, а люблю в основном тормозить двигателем, и спокойно двигаться, этож Е - класс!!!