100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    седня решил развернуть колодки и с левой стороны, но колодки снашиваются одинаково ... собрал.

    Вопросик такой, если на не заведенной машине, сильно помотать рулем, то слышно одинокий стук щелчек, а при заведенной ничего нет. Нормально это, или стоит поднатянуть рейку? Ничего с гуром не делалось года 4! Как стоит уровень на "мин", так и стоит ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ето нормально, на не заведёной стук допускается.
    З.Ы.
    Не мешай машине работать. Отстань от неё :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. morozoff

    morozoff Участник форума

    10 май 2010
    174
    Audi 100, C4, 2.0, на ручке , на тряпке
    может кто то сталкивался с такой хренью, у меня на 2000-2200 оборотах , на прогретом двигателе , загорается давление масла и пищит зуммер 3 раза, при увеличении или уменьшении оборотов двигателя , сигнализатор давления тухнет
    Чтобы не было пустых разговоров , скажу сразу , двигатель сделан, масленый насос заменен, датчик давления масла высокого давления заменен, масло и фильтра меняются вовремя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    morozoff, может провод датчика давления масла на массу гденить пробивает!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вероятнее всего мудрит датчик высокого давления. А чтоб не гадать, мерить механическим манометром давление, и желательно проконтролировать это давления в момент когда зуммер запиштит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. morozoff

    morozoff Участник форума

    10 май 2010
    174
    Audi 100, C4, 2.0, на ручке , на тряпке
    я же и писал, что датчик поменял и насос тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Померий механическим манометром давление, половина вопросов сразу отпадёт.
    З.Ы.
    То что поменяны некоторые зап.части, не говорит о том, что они работоспособны на 100%. К сожалению.
    З.Ы.Ы.
    Сталкивался с подобным глюком на одной из бочек, виновником оказалось реле контроля давления.(то, которое пищит) На сотке это организованно немного по другому, этим заведует мини чек, который стоит на приборке (с обратной стороны) Однозначно замер мех.манометром, прояснит ситуацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. morozoff

    morozoff Участник форума

    10 май 2010
    174
    Audi 100, C4, 2.0, на ручке , на тряпке
    механическим датчиком мерили давление, но что толку от этого, насос работает исправно , редукционный клапан тоже
    я думал за этот чип-контроллер давления масла, тот что стоит в щитке, но вот хотелось бы услышать ещё мнения о возможных причинах этого глюка
    завтра для уверенности ещё разок промерию давление на разных оборотах двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Посмотри провод который от датчика идёт.На наших машинах проводка уже никакая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. morozoff

    morozoff Участник форума

    10 май 2010
    174
    Audi 100, C4, 2.0, на ручке , на тряпке
    итак , продолжим тему, как оказалось, давление масла маловато, при 2000 оборотах должно быть не менее 2 гк\см , а у меня 1,8 , вот система и начинает пищать
    вопрос в следующем- можно ли каким то образом обмануть систему самодиагностики давления масла, что бы она не пищала?
    с мотористами говорил. они сказали , что с таким давлением можно ездить, но надо постоянно следить, что бы оно не выходило за нижнюю границу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ремонтировать двигатель надо, нормальное давление на 2000 об/мин более 3,5 бар. С таким давлением капиталка неизбежна.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Однозначно, от себя могу добавить, что на 2х литровом движке (исправном) 2 атмосферы давление на холостых, а у тебя этого нет даже на 2000 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. morozoff

    morozoff Участник форума

    10 май 2010
    174
    Audi 100, C4, 2.0, на ручке , на тряпке
    если будут ухудшения по давлению, то придётся вал шлифовать , сейчас просто нет времени на это
    но все таки как то можно обойти систему самодиагностики, что бы зуммер не пищал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Обойти можно, нужно провод с датчика высокого давления посадить на массу. (вроде так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    краилово приводит к поподалову
     
  17. morozoff

    morozoff Участник форума

    10 май 2010
    174
    Audi 100, C4, 2.0, на ручке , на тряпке
    по подробней пожалуйста с этого места , с чего это вдруг такие выводы:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    если будут ухудшения по давлению, то придётся вал шлифовать , сейчас просто нет времени на это
    но все таки как то можно обойти систему самодиагностики, что бы зуммер не пищал?
    __________________вот с этого
     
  19. morozoff

    morozoff Участник форума

    10 май 2010
    174
    Audi 100, C4, 2.0, на ручке , на тряпке
    #1119 morozoff, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    краилово то в чём? в том , что нет времени? интересный вывод. лучше бы по теме , что то высказал бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    Подскажи,как увидеть про ПНД-вижу слово "миниатюры" и пустую рамку, может у меня настройки неправильные?