седня решил развернуть колодки и с левой стороны, но колодки снашиваются одинаково ... собрал. Вопросик такой, если на не заведенной машине, сильно помотать рулем, то слышно одинокий стук щелчек, а при заведенной ничего нет. Нормально это, или стоит поднатянуть рейку? Ничего с гуром не делалось года 4! Как стоит уровень на "мин", так и стоит ...
может кто то сталкивался с такой хренью, у меня на 2000-2200 оборотах , на прогретом двигателе , загорается давление масла и пищит зуммер 3 раза, при увеличении или уменьшении оборотов двигателя , сигнализатор давления тухнет Чтобы не было пустых разговоров , скажу сразу , двигатель сделан, масленый насос заменен, датчик давления масла высокого давления заменен, масло и фильтра меняются вовремя
Вероятнее всего мудрит датчик высокого давления. А чтоб не гадать, мерить механическим манометром давление, и желательно проконтролировать это давления в момент когда зуммер запиштит.
Померий механическим манометром давление, половина вопросов сразу отпадёт. З.Ы. То что поменяны некоторые зап.части, не говорит о том, что они работоспособны на 100%. К сожалению. З.Ы.Ы. Сталкивался с подобным глюком на одной из бочек, виновником оказалось реле контроля давления.(то, которое пищит) На сотке это организованно немного по другому, этим заведует мини чек, который стоит на приборке (с обратной стороны) Однозначно замер мех.манометром, прояснит ситуацию.
механическим датчиком мерили давление, но что толку от этого, насос работает исправно , редукционный клапан тоже я думал за этот чип-контроллер давления масла, тот что стоит в щитке, но вот хотелось бы услышать ещё мнения о возможных причинах этого глюка завтра для уверенности ещё разок промерию давление на разных оборотах двигателя
итак , продолжим тему, как оказалось, давление масла маловато, при 2000 оборотах должно быть не менее 2 гк\см , а у меня 1,8 , вот система и начинает пищать вопрос в следующем- можно ли каким то образом обмануть систему самодиагностики давления масла, что бы она не пищала? с мотористами говорил. они сказали , что с таким давлением можно ездить, но надо постоянно следить, что бы оно не выходило за нижнюю границу
Ремонтировать двигатель надо, нормальное давление на 2000 об/мин более 3,5 бар. С таким давлением капиталка неизбежна.
Однозначно, от себя могу добавить, что на 2х литровом движке (исправном) 2 атмосферы давление на холостых, а у тебя этого нет даже на 2000 оборотов.
если будут ухудшения по давлению, то придётся вал шлифовать , сейчас просто нет времени на это но все таки как то можно обойти систему самодиагностики, что бы зуммер не пищал?
если будут ухудшения по давлению, то придётся вал шлифовать , сейчас просто нет времени на это но все таки как то можно обойти систему самодиагностики, что бы зуммер не пищал? __________________вот с этого
Подскажи,как увидеть про ПНД-вижу слово "миниатюры" и пустую рамку, может у меня настройки неправильные?