100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Глюк форума уже несколько дней, у всех так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ascar

    ascar Новичок

    7 ноя 2010
    22
    Ауди100 1991 45 85кВт кваттро
    А в теме "Расшифровка ЛОГ-файлов" ссылки на zip и pdf не работают тоже из-за глюка?
     
  3. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    День добрый!
    Собрался диагностировать авто Блинк-кодами. нарыл вот этот мануал, собрал по схеме это счастье... вставляю в разъем и до включения зажигания у меня диод светится легким накалом.. Включаю, а он совсем гаснет. Игнорирую... продолжаю... замыкаю контакт, размыкаю... результат ноль! Думал что это не тот разъем ведь пишут что в коричневый, а у меня черный, белый, синий. полез глубже и нашел что БЕЛЫЙ это действительно диагностический разъем... но почему не диагностируется... не понятно В чем может быть проблема?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У тебя синий разъём для диагностики блинк-кодами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    А почему на синем то? У меня на наклейке отображено что синий это лампочка. Неужели надо диод именно туда тыкать?))) вот я.... ))) А что делать если я шнур захочу подключить? уже к и л линии подключать его?

    [​IMG] [​IMG]
     
  6. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Все отлично! разобрался!!! позже распишу как надо действовать в в таком же случае как у меня! но есть еще вопросик! диагностика показала что Лямбда-зонд (про него знаю, он отключен) и Датчик расхода воздуха.... Но где стоит это счастье я еще не знаю. подскажите ;-)
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #1127 Лёхан, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Лампочка это образно, диод тоже светит.
    При диагностике шнурком, да, подключаться к К и L линии. Да ещё бывает, что надо перемычкой эти линии закоротить. (как на твоём моторе, я не знаю, не пробывал. )

    з.ы.
    У тебя комар дохлый на фото, напротив колодки питания (плюс и минус) вероятно на колодку сел, и его током убило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    :lol: стопудова))) предыдущий владелец труп комара подсунул))))


    А вот и схема запуска самодиагностики на моем авто! действия как в мануале , но метод подключения другой! надо замыкать "-" и "L-линию" А вот считывать нужно с синего разъема. Поскольку нигде такой схемы не встретил нарисовал свою... Вдруг кому понадобиться.

    P.S. так что это за датчик такой? может кто подсказать?

    [​IMG]
     
  9. zerotonine

    zerotonine Новичок

    28 сен 2009
    4
    A100 Avant AAD93
    уже полгода своеобразно заводится на прогретый двигатель: чтобы впустую не менять детали всяческие и насосы в том числе, решил произвести замер давления и проверку датчиков. Проверки показали, что лямбда-зонд в порядке, замерЯл давление в системе на пусковой форсунке (вместо нее манометр механический подключил): во время простоя после подкачки насосом держит 3,2 долгое время, в работе насос качает 6 атмосфер уверенно. Даже если стравить давление на клапане давления топлива (номер в каталоге - 034 133 534 F), то оно в течении секунды восстанавливается обратно до 3,2-3,1 примерно. Вроде всё в норме. Форсунки тоже проверялись на распыление/течь - визуально всё в норме, пылят, не худые. Производительность насоса в литрах замерил, но в разных книжках пишут по-разному, потому о его состоянии ничего не скажу, но результат примерно такой: за полминуты насос перед топливным фильтром наливает 2 литра с лихвой. На управляющем канале (вроде на нем) наливает примерно 660 грамм. Вроде бы всё в норме. На ходу всё работает как часы. Но вот что касается заводки - всё плохо... Холодная машина запускается без проблем и сразу (с четверть оборота), в районе 80-90 градусов заводится так: первый раз можно гонять стартером до разрядки аккумулятора - не заведется, но вторая попытка сразу же за первым запускает двигатель не то, чтобы с четверть оборота, а как только стартер включается - как свет в комнате: клавишу нажал - лампочка горит...На горячую - всё сложно. Особенно с кондиционером проседает. И заводится в пробке с огромным трудом.... надо долго гонять, чтобы добиться результата. ДТОЖ проверялся на работоспособность приборами - всё как должно быть в соответствии с техническими характеристиками, описанными во многих мануалах. Лопата так же отрегулирована в соответствии с приводящимися в книгах данными. Но клиническая картина всё та же: с первого раза не заводится, второй - сразу же работает мотор безо всяких дрыганий и детонаций. Да, еще по поводу давления: первый раз кручу стартер - давление колеблется в районе 4,5, но двигатель не пускается. Второй раз при запуске так же подскакивает до тех же 4,5 атмосферы и тут же заводится... Пробовал регулировать клапан давления топлива - лучше или хуже становилось, но запуск только со второго раза... Смущает то, что заводится со второго раза четко. Свечи тоже не заливает, если даже долго крутить стартером первый раз... Может быть, кто сталкивался с подобной ситуацией, или может подсказать примерно в каком направлении двигаться? Потому что прочитав форум еще больше запутался ))
     
  10. igores990

    igores990 Новичок

    29 апр 2013
    1
    Audi 80 B3 1990
    Всем привет !!! кто может подсказать ! Audi 80 b3 1,6 карб от 9-ки как завел температура поднилась и больше не заводится! когда остынет до нуля с пол тыка заводится ! капиталку делали зимой! до капиталки не было такого!