100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    Пост Ваш увидел, и решил спросить: где это резинки вы потолще взяли? и как определили подсос что по стаканам идет? У меня очень похожие симптомы: на горячуюю/теплуюю не заводится вообще, заводится только если принудительно включить кратковременно пусковую форсунку. Вот так и извращаюсь. Подключил ее на прямую и всегда завожусь с форсункой, только когда двиг. горячий - с выжатым газом (чтоб не перелить). Давление между нижней и верхней камерой в норме ~0,4 атм. форсунки (и стаканы с резинками), насос новые. Пробовал винт в ЭГРД крутить - при выставлении заводских установок - не заводится вообще, вернул обратно как было (было глубже чем надо). ПНД тоже в норме. Зажигание - по стробоскопу, свечи новые, трехэлектродные бош, по паспорту.
     
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    сначала надо найти где подсос .если он есть.
    я брал болончик с очистителем карбюраторов(быстрого старта небыло) прыснул на первую форсунку обороты сразу упали,
    резинки подбирал в магазине х.з как называется короче от завода вроде торгуют подшипниками прокладками в том числе и резинками ,3-4 огромных связки всякие разные большие маленькие толстые тонкие ,вот я и выбрал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    Как же до форсунок долезть - их же сверху закрывает алюминиевый воздушный коллектор?
     
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    под колектор и прыскаешь.карбклинер удобней в этом случае у него есть трубочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    там подсос может быть тока через форсунки или шланги рхх.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    классно что моя тема живет...
    перегонял тут машину из горожа к дому, через родителей(морковку просили завезти), выхожу, через 10 мин. кручу стартером и "0", дольше кручу с выжатым газом пол минуты, еле схватила. :( Во думаю решила вообще сцука меня добить!!! Не до мелочей думаю щас... кпп на первом плане....

    Или вообще облить ее нах. бензином... хоть теплее на улице станет... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    Залила свечи.......регулировать надо. А бензин луче в бак....)))))))))))))
     
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    Значит форсумки текут? верно?
    Неделю назад нормально на горячую заводилась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    Не обязательно, но форсунки не мешало б проверить.......
    може насос подсел и системное давление понизилось....ну вообче причин может быть много.
     
  10. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    начинать с форсумок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #171 WiNNER-S, 1 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    Точно. Полную диагностику впрыска надо сделать.
    Нет. Начать с проверки лямбды, тока ЭГРД, проверки температурного датчика, контроля давлений...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы...

    Только порядок проверки, указанный WiNNER-S, должен быть с точностью до наоборот! То есть в КЕ системах сначала диагностируется и настраивается гидравлическая часть впрыска, а затем уже ее электронная составляющая. Это как бы аксиома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну, порядок проверки это уже второй вопрос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Пожалуй соглашусь с Locon. По поводу форсунок - если бы текли, то наоборот не заводилась бы на горячую из-за подтекания топлива, происходит переобогащение, ну я здесь не буду дальше рассказывать и так знают... А не запускается на холодную, судя по симптомам - заводится только с газом "впол", т.е. в режиме продувки цилиндров, когда идет обеднение. => впрыск переливает топливо. Надо померять давление: верхнее и нижнее и с помощью винта ЭГРД добится разницы 0,4 атм +- 0,05. Ну и конечно давление общее должно быть в норме, порядка 6 атм.
    Лямбда зонд дело последнее на мех впрыске, корректировка смеси, имхо, не знчительная, в отличии от электронных впрысков.
    Попробуй РХХ отключить, мож он чего при пуске мудрит, может воздух открывает много хз... Датчик температуры который на мозги идет тоже стоит проверить, если этого не сделано. В Теме "болячки впрыска KE-3" есть график, можно выкруить датчик (тока смотреть чтоб тосол не попёр) датчик опустить в воду в кастрюле, кострюля на газе с градусником, снимать показания сопративления датчика тестером, сравнить полученные данные с таблицей.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Про лямбду я сказал не к тому, что причина может быть в ней, просто при исправной лямбде упрощается контроль механической части. Во многих случаях можно обойтись и без манометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    не нашел в теме болячки ке 3 джетроник про датчик ХХ, тот, что стаит сверзу в конце двигателя, как его проверить, я так понимаю, что дает воздух, вращаясь.
    Холодняй пуск с 3-5 раза и бензом воняет сильно из глушака!
    ХХ на горячем ровный, и заводится хорошо...
    датчик звонится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    !!!!!!!!!!!!!!!! про РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Не датчик холостого хода а клапан, регулирует подачу дополнительного воздуха, сам клапан можно проверить подав на него +12В с аккумулятора шторка должна полностью открыться
     
  19. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    т.е. полярность если менять , то можно открывать закрывать его? И при закрытии, он полностью должна закрыться, или щель должна быть по норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    вопрос по тому, почему глохнет.
    думаю если, что если ДХ подыхал, то при включенной передаче на ходу ,не показывал бы тахометр!
    правельно? а он как раз работает исправно!
    у меня такая идея: может запаралелить например светодиод к разъему на насос, и вывести его на видное место, например между сиденькой задней и полкой. И посмотреть горит или нет, когда заглохнет.
    Что скажете? может реле насоса глянуть, где стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...