Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Пост Ваш увидел, и решил спросить: где это резинки вы потолще взяли? и как определили подсос что по стаканам идет? У меня очень похожие симптомы: на горячуюю/теплуюю не заводится вообще, заводится только если принудительно включить кратковременно пусковую форсунку. Вот так и извращаюсь. Подключил ее на прямую и всегда завожусь с форсункой, только когда двиг. горячий - с выжатым газом (чтоб не перелить). Давление между нижней и верхней камерой в норме ~0,4 атм. форсунки (и стаканы с резинками), насос новые. Пробовал винт в ЭГРД крутить - при выставлении заводских установок - не заводится вообще, вернул обратно как было (было глубже чем надо). ПНД тоже в норме. Зажигание - по стробоскопу, свечи новые, трехэлектродные бош, по паспорту.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... сначала надо найти где подсос .если он есть. я брал болончик с очистителем карбюраторов(быстрого старта небыло) прыснул на первую форсунку обороты сразу упали, резинки подбирал в магазине х.з как называется короче от завода вроде торгуют подшипниками прокладками в том числе и резинками ,3-4 огромных связки всякие разные большие маленькие толстые тонкие ,вот я и выбрал.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Как же до форсунок долезть - их же сверху закрывает алюминиевый воздушный коллектор?
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... под колектор и прыскаешь.карбклинер удобней в этом случае у него есть трубочка.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... классно что моя тема живет... перегонял тут машину из горожа к дому, через родителей(морковку просили завезти), выхожу, через 10 мин. кручу стартером и "0", дольше кручу с выжатым газом пол минуты, еле схватила. Во думаю решила вообще сцука меня добить!!! Не до мелочей думаю щас... кпп на первом плане.... Или вообще облить ее нах. бензином... хоть теплее на улице станет...
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Залила свечи.......регулировать надо. А бензин луче в бак....)))))))))))))
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Значит форсумки текут? верно? Неделю назад нормально на горячую заводилась...
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Не обязательно, но форсунки не мешало б проверить....... може насос подсел и системное давление понизилось....ну вообче причин может быть много.
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Точно. Полную диагностику впрыска надо сделать. Нет. Начать с проверки лямбды, тока ЭГРД, проверки температурного датчика, контроля давлений...
Ответ: 100/45 ААД 92г. вопросы... Только порядок проверки, указанный WiNNER-S, должен быть с точностью до наоборот! То есть в КЕ системах сначала диагностируется и настраивается гидравлическая часть впрыска, а затем уже ее электронная составляющая. Это как бы аксиома.
Пожалуй соглашусь с Locon. По поводу форсунок - если бы текли, то наоборот не заводилась бы на горячую из-за подтекания топлива, происходит переобогащение, ну я здесь не буду дальше рассказывать и так знают... А не запускается на холодную, судя по симптомам - заводится только с газом "впол", т.е. в режиме продувки цилиндров, когда идет обеднение. => впрыск переливает топливо. Надо померять давление: верхнее и нижнее и с помощью винта ЭГРД добится разницы 0,4 атм +- 0,05. Ну и конечно давление общее должно быть в норме, порядка 6 атм. Лямбда зонд дело последнее на мех впрыске, корректировка смеси, имхо, не знчительная, в отличии от электронных впрысков. Попробуй РХХ отключить, мож он чего при пуске мудрит, может воздух открывает много хз... Датчик температуры который на мозги идет тоже стоит проверить, если этого не сделано. В Теме "болячки впрыска KE-3" есть график, можно выкруить датчик (тока смотреть чтоб тосол не попёр) датчик опустить в воду в кастрюле, кострюля на газе с градусником, снимать показания сопративления датчика тестером, сравнить полученные данные с таблицей.
Про лямбду я сказал не к тому, что причина может быть в ней, просто при исправной лямбде упрощается контроль механической части. Во многих случаях можно обойтись и без манометра.
не нашел в теме болячки ке 3 джетроник про датчик ХХ, тот, что стаит сверзу в конце двигателя, как его проверить, я так понимаю, что дает воздух, вращаясь. Холодняй пуск с 3-5 раза и бензом воняет сильно из глушака! ХХ на горячем ровный, и заводится хорошо... датчик звонится...
Не датчик холостого хода а клапан, регулирует подачу дополнительного воздуха, сам клапан можно проверить подав на него +12В с аккумулятора шторка должна полностью открыться
т.е. полярность если менять , то можно открывать закрывать его? И при закрытии, он полностью должна закрыться, или щель должна быть по норме?
вопрос по тому, почему глохнет. думаю если, что если ДХ подыхал, то при включенной передаче на ходу ,не показывал бы тахометр! правельно? а он как раз работает исправно! у меня такая идея: может запаралелить например светодиод к разъему на насос, и вывести его на видное место, например между сиденькой задней и полкой. И посмотреть горит или нет, когда заглохнет. Что скажете? может реле насоса глянуть, где стоит?