Тебе эти 2 градуса никакой погоды не сделают, а вот нормальное открывание у термостата проверить можно.
AAD прогревается очень медленно, пяти и шести котловые собратья прогреваются в несколько раз быстрее. Это просто конструктивная особенность двигателя.
перед зимой особо не расслабляйся!это инфа к размышлению.а то я смотрю ты успокоился вроде?движок не может так долго греться!
печка греет тепло на прогретом движке или так,что около дефлекторов пальцы обжечь можно?если тепло-меняй радиатор печки!потрогай его шланги на горячем движке!
Так искать косяк нужно вкупе!Одно на другое как раз очень сильно влияет!!!!!! Если засорен радиатор печки-болезнь пойдёт на всю систему!
У меня когда-то был ААD, тоже решал вопрос с длительным прогревом двигателя зимой, потом когда сравнил его с другими ААD и 9A, понял что это просто конструктив данного движка.
у нас и -39 бывает. Максимум минут 7-10 грею. Тупо снег обметаю\иней со стекло счищаю. Потом еду. Ждать до 50 - это бред полнейший. Просто не надо давать большую нагрузку и резко повышать обороты.
ау,челябинск!читать вы умеете?тема не про это!объясню-после запуска утром через сколько у вас минут тепло в салоне?а у топикстартера в этом и трабл,что долго очень греется,даже если ехать,а не ждать!
сколько времени у тебя эта машина? климат стоит? или обычная печка? в каком режиме прогреваешь? если минут 5-7 подождать,пока снег чистишь, и затем поехать, быстро нагреется?
прошлую зиму на автозапуске 20 минут и в машине тепло, даже при -25, тока бенза на это уходит.......... но здоровье дороже, а если без автозапуска то минут 10 прогрев и вперед
у меня на 10 мин максимум автозапуск запрограммирован.зимой нормально и через 10 минут было,правда радиатор родной новый стоит.просто я не думаю,что очень долго двиг может греться,по любас дефект где-то.а если у всех владельцев этого двига так,значит это заводской дефект,просто поздно проявился.ауди 15 лет гарантии на продукцию не давала!
Год назад купил.Обычная печка стоит,обычно на троике грею на холостых оборотах.через 5-7 стекла даже не оттают по хорошему.при движении нагревается на порядок быстрее,но надо километров 5 проехать,не меньше.Когда прогреется в салоне хоть окна открываи.
никоха,извинись за меня перед всеми кому я лишнего сказал.но у тебя абсолютно нормально машина себя ведет!а ты думал там плазма из дефлекторов выходит через 10 минут?
пока печка холодная, скорость должна быть минимальной иначе потоком воздуха с улицы ты остужаешь даже то, что должно появиться. рекомендую ставить 1 или 2 и закрывать заслонку рециркуляции, чтобы салонный воздух циркулировал через печку, тогда все будет намного быстрее. когда пойдет теплый воздух, поставишь так, как захочешь. и еще когда идет нагрев, воздух пускай на стекло и в ноги когда будет жарко на улице, то пускай поток в середину.