Подскажите кому верить. Владею авто 4 недели. Утром Греется долго, тепло в салоне даже когда едешь начинает расти после 10 минут езды после прогрева!!! Дубарь в салоне. Датчик еле еле растет вверх. Полазив по форуму проверку делаю на климате. Тоесть 51 канал диагностики так все отлично, утром до 90 бежит уверенно а датчик еще на 0 лежит медленно ползет наверх. Так кому верить? Климату или датчику? Но все равно в салоне холодно. В предыдущей машине "Саманд" после 3х минут прогрева в салоне ташкент. Не пойму в чем дело.
люди помогите, машина а6 с4 1.8 адр достал этот прогрев, зимой только через пол часа прогревается машина, холод ужасный, куда лезть?
и откуда такие познания, да еще и так утвердительно? радиатор не участвует в охлаждении, пока не откроется термостат или слово такое не знакомо?
У меня минут через 5 стрелка начинает отклоняться, при этом из печки уже ощутимо теплый воздух, при 50 по приборке уже реально теплый воздух идет. Если греть минут 10-15 при включеной на 3 печке, то темпер примерно 60, в машине тепло. При 90 рука еле терпит, жарит вери гуд. Раньше тоже мучался, потом поменял радиатор печки и термостат, сразу стало тепло.
Ага, спасибо за совет. Машиной владею мало. Ну пока терпимо. А там потом видно будет. Главное проблема известна.