Пузырьков нет. Запаха в бачке нет(во всяком случае я не унюхал). Парит белым как у всех в такой мороз(утром было -23). Масло чистое.
ну тада первым делом менять радиатор, а там смотреть. никогда радиаторы не раскурочивал, но думаю что это соединение на заводе обработано герметиком, со временем герметик теряет свои свойства, разрушается, получается голый стык металл-пластик. на холоде металл сжимается, образуется щель - вот он и писает. дальше будет еще хуже. помню на тройку себе покупал радиатор. был какой-то за 4000рэ и бехр за 6000рэ. зажмотился, поставил подешевле. залил, завелся, а он сразу ссать начал через стыки. снял, отвез обратно в магазин
тек на первой сотке, незначительно, забил на это за зиму примерно 1 литр, может полтора литра. на а6 перезимовал только одну зиму тек примерно так же, но был малость гнут от контакта и малость поеден коррозией - решил поменять на бехр, больше от излишка денег. Люблю я ее. На бмв помог такой вариант. Зажали радиатор в струбцину импровизированную, сильно, (там бачки на резинках) и пробили киянкой потихонечку все зажимы боковые - помогло, года два не течет.
У меня было так! Заменил я радиатор на не оригинал (родной потек снизу сгнил) заодно и пробку сменил на китайскую и вот как то заметил что начало радиатор в этих местах стыка алюминия и пластмассы ну распирать что ли и капли жижки уже были я пощупал шланги а они вообще камень не продавить( видимо пробка хрень( не правильно давление сбрасывало ну или радиатор хрень( короче я взял родную пробку разобрал чуть пружину прослабил и поставил теперь все окей) и радиатор не течет да и из под хомутов перестало капать а то устал подтягивать)) ну и шланги на ощупь стали мягкими! Ну а то что типо температура закипания понизиться так я выше 90 градусов некогда и не доводил)
Тоже за замену радиатора, а потом смотреть/думать дальше. У меня, когда основной радиатор парил и даже подкапывал (в течение 3 лет), завоздушивания системы не было ни зимой, ни летом. Но и расход не бачок/сутки был, конечно ) Раз в месяц доливал. Ну и кузов 8С, а не 4А.
Расход приличный ОЖ. Утром приехал на работу в 9 00. В 15 00 в бачке жижи было на самом донышке. Печка после длительной поездки жарит на 1 делении вентилятора на НI-руку обжигает. На днях поменяю радиатор-посмотрю на результат. Кстати у сослуживца та же беда, только мотор у него 2.0 и без климата. Сегодня потек радиатор по кранику слива ОЖ.