Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Ну, с таким пробегом расход, имхо, не принципиален-главное получать удовольствие от езды. А оборудование дорогое потому, что навороченное. На 2.6-2.8 ставить простые системы себе дороже может получится, да и мощность падает. кмк, циклится только на 2.6 или 2.8 не стоит-нужно искать авто в хорошем состоянии, а 2.6 или 2.8, акп или мкп-неважно, брать по состоянию.;-)
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) если машина того стоит и тебе нравится, ищи деньги и бери. потому что на те деньги врятли наёдёшь что нить живое, хотя... на эту сумму (13...15) 2 штуки не принципиальны, т.к. в убитый мона при покупке больше вложить...имхо
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) неубиваемый авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!! бери не пожалеешь, правда как ездить
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Чем получится себе дороже?Ставить трете поколение какраз более економический целесообразно чем 4тое.-4тое будет отбиватся намного дольше..тоесть в результате до момента продажи авто секономится меньше денег..кроме того при продаже авто мало кто оценит что на авто именно вприск газа а не 3е поколение..тоесть вложеную при установке ГБО 4 и так намного более значительную сумму при продаже отбить врятли удастся.Лучше суму разници между 4тим и 3 ГБО(а она минимум 700у.е вложить в доведение машини до хорошого состояния и ездить на томже газу,хоть и с разницей в расходе +1литр)Замечу что всё ето ИМХО Правда Кроме того на двиг 2,6 можно действительно поставить только 4тое поколение..так как на нём пластиковий колектор
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) мотор хочу только 2.8. товарищи машина с квакой мягче или жоще чем без кваки? я спрашивал на рынке у перекупщиков-но так и неполучил вразумительного ответа. почему авто с квакой стоит дешевле чем моно привод? и почему моно продаётся быстрее и проще чем кваттро???
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Как по мне то с кватро жостче..у меня машина довольно жосткая..всё зависит от амортизаторов резини и конкретного екземпляра..Например некоторое время пользовал С4 с2,3 мотором на моноприводе..оказалась такойже по жосткости. Боятся люди несознательние кватро..потому и порой дешевле в продаже машини..
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) и последний вопрос на сёдня аффтомат на с4 нормальный? для езды по городу нормально буит? или лучше ффсётаки ручка?
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) У нас в Москве на ручке просто не реально ездить, одни пробки была у меня А4 на палке, сменил на А6 на автомате, очень рад, с автоматом проблем нету и слышал только положительные эмоции при эксплуатации. Да и всё таки на автомате поприятнее ездить, рассле***ет что ли как-то
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) И на кватре и на моно 2 типа подвески: обычная и "sports-type running gear". Жесткость зависит не только от аммо, вернее не столько, сколько от пружины. Кватро ремонтировать дороже, а машины-то старые уже.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Жестче. Там газовые амортизаторы в стандарте. Дешевле - потому что крестьяне-покупатели боятся кваттро "а вдруг что сломается!" плюс жмутся на лишний расход. ты учти вот что - у кваки сзади независимая подвеска каждого колеса, а у монопривода - балка, что сильно сказывается на управляемости.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) тоесть за аффтомат однозначно да-? + скажите пожалста можт ли быть в 2.0 140лс? сегодня смотрел одну а6 96 год гранатовый цвет но 2.0 мотор .человек божится что там 140 коней...я в недопонимании... + почему ценники на с4 кузов и с5 ранних годов почти совпадают?это на с4 ценник завышен или на с5 занижен(почему?)сегодня на рынке была а6 98 год универсал квака синяя 2.8 мотор за 18000 тыщ. а за с4 придёцца отдать 15-16.....обидно млин...
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) В москве! У себя смотри, пробки есть или нет? В остальных случаях ручка круче, особенно если водить любишь. Да может. Двигатель ACE. Но там механический впрыск . С5, несмотря на комфортность, более нежная и обслуживание стоит совсем других денег и требуется чаще . Поэтому дешевеет быстрее.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Во-первых, С4 предпочтительнее. Очень простая чугунная подвеска, которая не может развалиться, амортизаторы достаточно дешевые и меняются в течение минуты (не шучу) да и ходят долго. Можно даже наверное без кватры. По двигателю - имхо, пох. на таких режимах в6 будет мало есть, а при этом запас тяги хороший и пр. Но это я свой мотор рекламирую. 2.0 не знаю, но в любом случае он тянет на высоких оборотах, на низких хуже. У меня 2.8 кваттро жрет 10 по трассе 15 по городу, ну до 14 можно сбросить. 2.0 должен в городе есть 11-12, тоже зависит как ездить. да, именно. Пошуруй поиском. Плюс помню у Женьки на бочке такой был, как раз на бочке . Нет, не на год конечно... но подвеска вылетать будет значительно быстрее, а стоит она ок. 700 долларов. ИМХО жалко просто. А преимуществ ее ты не почувствуешь на плохих дорогах. Так что особого смысла напрягаться я не вижу. тем более, у нее любая поломка, насколько я понимаю, обходится дороже, чем на С4. и идут они чаще.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) ну пробки у нас такие себе...у нас скорее проблема в очень плохих дорогах и почти повсеместной брущятке . тоесть ехать приходится очень медленно. чаще на омеге ехал на 1 передаче на 2800-3000 об\мин или 2 200\2600 об мин... для такого гемороя что будет предпочтилельнее для экономии ресурса двигаьеля и для авто вообще? А ВОТ для такого режима езды что предпочтительнее акп или ркп? сегодня за весь день езды на дядькиной селёдке включил только 1 раз третью( передачу... почти всё время первая вторая...
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) ой не заню акпп на старой машине - чего-то не очень я им доверяю. плюс ручка полюбому будет меньше жрать. если тебя переключения не напрягают, то бери ручку и не мучайся.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Да, действительно... Если смотришь в сторону автомата тех годов, поинтересуйся заранее, есть ли у тебя в городе или окрестях, сервис, который их умеет перебирать. А то у меня товаришь взял - че-то загудело на первой предаче. А у нас и перебрать негде... "Э-э-э... ну.., давайте масло в коробке поменяем, что ли..."
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) мне раньше нравился больше универсал с4 а теперь както моднее смотрится всётаки седан. обезательно должен быть либо чёрного либо бутылочного цвета. после полиировки чёто на а8 похожа..) пс.а можт всётаки а497-99 1.8 ручка в универсале ? помоему клёвое аффто(если картошку невозить)...
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Может все таки что то по свежей тебе посмотреть.???? http://auto.ria.ua/?target=search&e...yers=0&po_yers=0&custom=-1&damage=-1&auto_id= Да и бенза тебе зачем. Если уж что то брать, то только дизельное!
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) А про А4..... Вы это читали? Издеваетесь чтоь над автором? Мелкомашинка с малообъёмником это жесть при такой езде, ещё и на ручке... Дизель то гут, но не А4-не для таких условий машинка. И насчёт свежее/тухлее-брать надо не по году, а по состоянию, имхо.;-)