100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем chi_xl, 18 май 2008.

  1. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    Ну, с таким пробегом расход, имхо, не принципиален-главное получать удовольствие от езды. А оборудование дорогое потому, что навороченное. На 2.6-2.8 ставить простые системы себе дороже может получится, да и мощность падает. кмк, циклится только на 2.6 или 2.8 не стоит-нужно искать авто в хорошем состоянии, а 2.6 или 2.8, акп или мкп-неважно, брать по состоянию.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    если машина того стоит и тебе нравится, ищи деньги и бери.

    потому что на те деньги врятли наёдёшь что нить живое, хотя...

    на эту сумму (13...15) 2 штуки не принципиальны, т.к. в убитый мона при покупке больше вложить...имхо
     
  3. _Roma_

    _Roma_ Участник форума

    19 мар 2008
    285
    DTM
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    неубиваемый авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!! бери не пожалеешь,
    правда как ездить
     
  4. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    553
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    Чем получится себе дороже?Ставить трете поколение какраз более економический целесообразно чем 4тое.-4тое будет отбиватся намного дольше..тоесть в результате до момента продажи авто секономится меньше денег..кроме того при продаже авто мало кто оценит что на авто именно вприск газа а не 3е поколение..тоесть вложеную при установке ГБО 4 и так намного более значительную сумму при продаже отбить врятли удастся.Лучше суму разници между 4тим и 3 ГБО(а она минимум 700у.е вложить в доведение машини до хорошого состояния и ездить на томже газу,хоть и с разницей в расходе +1литр)Замечу что всё ето ИМХО
    Правда Кроме того на двиг 2,6 можно действительно поставить только 4тое поколение..так как на нём пластиковий колектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. chi_xl

    chi_xl Bad e-mail

    18 май 2008
    27
    был опель омега б 2.0 ручка
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    мотор хочу только 2.8.


    товарищи машина с квакой мягче или жоще чем без кваки? я спрашивал на рынке у перекупщиков-но так и неполучил вразумительного ответа.

    почему авто с квакой стоит дешевле чем моно привод? и почему моно продаётся быстрее и проще чем кваттро???
     
  6. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    553
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    Как по мне то с кватро жостче..у меня машина довольно жосткая..всё зависит от амортизаторов резини и
    конкретного екземпляра..Например некоторое время пользовал С4 с2,3 мотором на моноприводе..оказалась такойже по жосткости.
    Боятся люди несознательние кватро..потому и порой дешевле в продаже машини..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. chi_xl

    chi_xl Bad e-mail

    18 май 2008
    27
    был опель омега б 2.0 ручка
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    и последний вопрос на сёдня
    аффтомат на с4 нормальный? для езды по городу нормально буит?
    или лучше ффсётаки ручка?
     
  8. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    269
    Pajero 3.0
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    У нас в Москве на ручке просто не реально ездить, одни пробки:hot:
    была у меня А4 на палке, сменил на А6 на автомате, очень рад, с автоматом проблем нету и слышал только положительные эмоции при эксплуатации. Да и всё таки на автомате поприятнее ездить, рассле***ет что ли как-то:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)


    И на кватре и на моно 2 типа подвески: обычная и "sports-type running gear". Жесткость зависит не только от аммо, вернее не столько, сколько от пружины. Кватро ремонтировать дороже, а машины-то старые уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    Жестче. Там газовые амортизаторы в стандарте.

    Дешевле - потому что крестьяне-покупатели боятся кваттро "а вдруг что сломается!" плюс жмутся на лишний расход.

    ты учти вот что - у кваки сзади независимая подвеска каждого колеса, а у монопривода - балка, что сильно сказывается на управляемости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chi_xl

    chi_xl Bad e-mail

    18 май 2008
    27
    был опель омега б 2.0 ручка
    #31 chi_xl, 26 май 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2008
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    тоесть за аффтомат однозначно да-?
    +
    скажите пожалста можт ли быть в 2.0 140лс? сегодня смотрел одну а6 96 год гранатовый цвет но 2.0 мотор .человек божится что там 140 коней...я в недопонимании...

    +
    почему ценники на с4 кузов и с5 ранних годов почти совпадают?это на с4 ценник завышен или на с5 занижен(почему?)сегодня на рынке была а6 98 год универсал квака синяя 2.8 мотор за 18000 тыщ. а за с4 придёцца отдать 15-16.....обидно млин...
     
  12. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    В москве!
    У себя смотри, пробки есть или нет? В остальных случаях ручка круче, особенно если водить любишь.

    Да может. Двигатель ACE. Но там механический впрыск :).

    С5, несмотря на комфортность, более нежная и обслуживание стоит совсем других денег и требуется чаще :). Поэтому дешевеет быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. chi_xl

    chi_xl Bad e-mail

    18 май 2008
    27
    был опель омега б 2.0 ручка
    #33 chi_xl, 26 май 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2008
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    с вашего позволения ещё несколько вопросов.

     
  14. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    Во-первых, С4 предпочтительнее. Очень простая чугунная подвеска, которая не может развалиться, амортизаторы достаточно дешевые и меняются в течение минуты (не шучу) да и ходят долго. Можно даже наверное без кватры.
    По двигателю - имхо, пох. на таких режимах в6 будет мало есть, а при этом запас тяги хороший и пр. :) Но это я свой мотор рекламирую.

    2.0 не знаю, но в любом случае он тянет на высоких оборотах, на низких хуже.
    У меня 2.8 кваттро жрет 10 по трассе 15 по городу, ну до 14 можно сбросить. 2.0 должен в городе есть 11-12, тоже зависит как ездить.

    да, именно. Пошуруй поиском. Плюс помню у Женьки на бочке такой был, как раз на бочке :).

    Нет, не на год конечно... но подвеска вылетать будет значительно быстрее, а стоит она ок. 700 долларов. ИМХО жалко просто. А преимуществ ее ты не почувствуешь на плохих дорогах. Так что особого смысла напрягаться я не вижу.
    тем более, у нее любая поломка, насколько я понимаю, обходится дороже, чем на С4. и идут они чаще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. chi_xl

    chi_xl Bad e-mail

    18 май 2008
    27
    был опель омега б 2.0 ручка
    #35 chi_xl, 27 май 2008
    Последнее редактирование: 27 май 2008
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    ну пробки у нас такие себе...у нас скорее проблема в очень плохих дорогах и почти повсеместной брущятке . тоесть ехать приходится очень медленно. чаще на омеге ехал на 1 передаче на 2800-3000 об\мин или 2 200\2600 об мин...
    для такого гемороя что будет предпочтилельнее для экономии ресурса двигаьеля и для авто вообще?


    А ВОТ для такого режима езды что предпочтительнее акп или ркп? сегодня за весь день езды на дядькиной селёдке включил только 1 раз третью( передачу... почти всё время первая вторая...
     
  16. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    ой не заню
    акпп на старой машине - чего-то не очень я им доверяю.
    плюс ручка полюбому будет меньше жрать.

    если тебя переключения не напрягают, то бери ручку и не мучайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    Да, действительно... Если смотришь в сторону автомата тех годов, поинтересуйся заранее, есть ли у тебя в городе или окрестях, сервис, который их умеет перебирать. А то у меня товаришь взял - че-то загудело на первой предаче. А у нас и перебрать негде... "Э-э-э... ну.., давайте масло в коробке поменяем, что ли..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RullYa

    RullYa Bad e-mail

    11 дек 2007
    579
    Subaru Forester (SG) 2.0 аффтомат 07 г\в
    #38 RullYa, 6 июн 2008
    Последнее редактирование: 6 июн 2008
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    мне раньше нравился больше универсал с4 а теперь както моднее смотрится всётаки седан. обезательно должен быть либо чёрного либо бутылочного цвета. после полиировки чёто на а8 похожа..)


    пс.а можт всётаки а497-99 1.8 ручка в универсале ?

    помоему клёвое аффто(если картошку невозить)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #39 SergV, 6 июн 2008
    Последнее редактирование: 6 июн 2008
  20. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    А про А4.....
    Вы это читали? Издеваетесь чтоь над автором? Мелкомашинка с малообъёмником это жесть при такой езде, ещё и на ручке... Дизель то гут, но не А4-не для таких условий машинка. И насчёт свежее/тухлее-брать надо не по году, а по состоянию, имхо.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...