Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) 44OOOO44 если у тебя в жизни такая же машина что и в профиле. Тогда о чем ты можешь говорить???
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Не, у меня копейка 76-го! А что?:very_cool: Я о машинках говорю не по впечатлениям при езде от автовоза до плаца, а по собственному опыту и опыту коллег/друзей кольцеводов. а4-мелкомашина? Да. Подвеска а4 для плохих дорог? Нет. На 1.8 комфортно ездить на 1-2 передаче? Нет. В чём я не прав?
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Я не об этом, а вот о чем: На самом деле чем свежее автомобиль тем он будет и лучше. И это не ИМХО, а объективный факт. Поясню. Годы помимо морального и технологичного факта старения берут еще усталостью матерьялов и это не только железо, но и стекло, электрооборудование, пластмас и т.д. Весь автомобиль в целом. По этому понимающие люди берут автомобиль как можно свежее, естественно это поиск компромисса между свежестью автомобиля и его классом. А теперь об этом : Так вот комплект притчи во языцах передних рычагов на а4 в среднем стоит 350 евро. + 100 евро работа. Это в аккурат в 3 раза дороже чем на с4. Однако если мы говорим все таки о дизеле 1.9 то износ подвески будет равносилен или меньше по сравнению с с4 2.8 Виной тому или наоборот благодаря тому это вес. Чем легче двигатель тем меньше нагрузка на ходовку и это опять объективно. Запаса мощности и тяговитости особенно на пониженых передачах как раз таки на дизеле за глаза хватает. Он как будто создан именно для этого И разницы нет будь то автомат или палка. Если мы говорим о 2.8 и стиле езды 1,2,3 то ни о каком паспортном расходе речи быть не может. Примерный расход будет таким: на автомате 17-18 литров, на палке 15-16. По сравнению с опелем 2.0 этот расход просто космос! и это будет чуствительно. Это постоянно будет удораживать стоимость эксплотации автомобиля. А ведь стоимость топлива это стало актуальным даже для россии не говоря уже о других странах. Далее по размерам. Что бы ездить на близкие расстояния не нужна в принципе машина больших размеров. Да и а4 это уже не булочка, в ней место немного добавили. И холодильник легко влазиет в аванта. Куда еще место? А если толпу постоянно возить то зачем нужна вообще легковая машина??? Тогда уже нужно брать буса. А особенно комфортно ездить на копейке 76 года да и объем двигателя и запас мощности колосальный.:[:]|||||| Копейка это высокотехнологичный, высокобезопасный, комфортный автомобиль, экологичный, мне продолжать???:[:]|||||| И не надо говорить с чужих слов и высказывать чужое мнение. Говори от себя то на чем ездил, как ты видишь и понимаешь, а не пересказывай чужие мысли и выдавая их за свои.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Где чужие слова и мысли? Байки гаражные(про "тяжёлые двигатели") и усталость металла/пластмассы авто не столько от пробега и режима экплуатации, сколько от года, не я рассказываю!;-) Всё, о чём говорю-собственный опыт. Но сознаюсь, додуматься сравнить надёжность подвесок а4 с 1.9 и 100/А6 с 2.8(т.е. 2 разных класса, 2 разные конструкции подвески) не мог, на основании этого: Однако если мы говорим все таки о дизеле 1.9 то износ подвески будет равносилен или меньше по сравнению с с4 2.8 Виной тому или наоборот благодаря тому это вес. Кста, разница всего кило 100...
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) но видимо всётаки если даже убивание а4 1.9 и с4 2.8 сравнивается то всётаки кол-во погибаний подвески у а4 таки делает а4 явно подороже в эксплуатации....(чессслово -сам непонял что сказал но по другому сфОРМУЛИРОВАТЬ НЕМОГУ))) но всётаки брать 1.9 я бы наверно не стал. при попандосе в ремонт дизеля(как мне кажется)можно запросто наверстать секономленые деньги на бензине и ходовой))
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) кста а чё б невзять а6с4 с 2.0 ручка? http://auto.ria.ua/auto_audi_482835.html для города должно хватать пробки расталкивать(
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) я бы смотрел на 2.0 но боюсь что будет убитым. ведь помню что и сам на своей омеге добрэнько крутил мотор чтоб не отставать). + почемуто кажется что разница в расходе между 2.8 и 2.0 будет маленькой. ... а расход масла меня не пугает..
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) кста есть ведь ещё 1.8 на с4а6. но он наверное непотянет это авто..( а вот что есть ещё) http://auto.ria.ua/auto_audi_481921.html
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Как раз таки с 1.9 попадосов и не бывает. Не ну конечно все ломаетсЯ, только вот в ремонте 1.9 не такой уж и дорогой.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Вот между кажется и знаю есть наверное разница.??? 2.0 10-11 литров в городе нюхает на палке 2.8 15-16 литров в городе нюхает на палке У нас сейчас топливо в среднем стоит около 1 доллара за литр. Вот и сам считай 16 баксов платить за 100 км или 11 Или если переводить на км. то: 11\100*1=0.11 центов 1км пути 16\100*1=0.16 центов 1км пути За твои 15000 км в год на топливо нужно будет потратиться 15000*0.11=1650 долларов по ценам сегодняшнего дня. Так топливо еще подоражает. и к 2009 году вполне может стоить даже у нас 1.6 доллара за литр. Теперь считаем 2.8 15000*0.16=2400 долларов И для объективного сравнения берем дизель 1.9 7\100*1.05=0.0735 центов за 1 км пути, за 15000 км *0.0735 =1102.5 долларов 2.0 =1650 $ 2.8 =2400$ 1.9 =1102.5$ Скучно все это. Если еще осталось желание наступать на грабли, больше уж точно отгаваривать не буду. Ну не нравится тебе а4 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...IdsAsString=&lang=ru&pageNumber=1&tabNumber=2 фиг сним, но не бери ты этот пылесос 2.8 Есть еще же другие моторы на С4 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...es=EstateCar&lang=ru&pageNumber=2&tabNumber=2 например 2.0 бенз, 1.9тди, 2.5 тди Так 2.5 вообще хорошо едит. хоть 115 лошадей хоть 140 лошадей Хотя невыкатанную с4 уже сейчас даже в германии крайне сложно найти.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Потянет,но не сильно резво.125 л/с для города хватит,отставать не будешь.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Кста! ты неправильно считаешь! помимо железа на самом двигателе идут сопутсвующие начиная с электрооборудования и заканчивая коробкой и тормозными дисками. Это что пушинки???
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Разница между А4 1.9 и А4 2.6 - 90 кг, между А4 1.9 и 100-около 100кг(и другая конструкция подвески).;-)
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Откуда такие цифры? У тебя есть экспертный каталог? Какая то база данных? или ты просто на авто.сру подглядел??? Был у меня период в жизни когда кризисовал страшно, ездил на бмв е30 2.0 84 г. Так вот от старости и веса двигателя у меня на машине начало складывать стаканы. На е30 1.8 такого не бывает вообще никогда.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Двигатели чтоли стояли попеременно на одном или на разных авто? Как тогда укатанность одного(более мощного) может говорить о влиянии веса двига? Может сравнивать не сладкое с тёплым, а нечто сравнимое?
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Ну ты погнал!:[:]|||||| Все не так! Когда столкнулся с проблемой складывающихся стаканов, тогда то и узнал что это болезнь 6ти котловой тройки. На четырех горшковых такого никогда не бывает.
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) sv39rus тоесть если сдраво мыслить то а4 1.9 тди или 1.8 в общем итоге получится в обслуживании всётаки дешевле чем с4 с 2.6 или 2.8? тоесть получается что если меньше денег тратить на топливо то это спокойно перекроет расходы на более вредную подвеску и более хрупкое авто вообщем. почитал тему про двигатели ADR вроде получается что 1.8 адр кушает до 14-15 литров по городу...получается что такой двигатель нет смысла брать ,так как он не отличается от расходов на заправку 2.8...... кста у нас сёдня бензин 95 стоит сегодня 1.25$ за литр...
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) кстати в любом случае остаётся требование основное-машинка должна быть универсал. подскажите пожалста с какого года можно брать а4,читаол что были какие то глюки по ходовой и с климатами на машинах вроде до рестайлинга....
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) А где тебе ганять??? Московские парни с их скоростным режимом 100 и более в городе вот с этой позиции и говорят. Как бы где поддать и похрен что это дорого стало и похрен что большую часть дороги стоят в пробках и двигаются тоже на 1ой передаче и частень считается что ехать на 1ой это уже неплохо Наконец ты начинаешь задумываться. На самом деле С4 очень харошая машина. Вот только не с теми моторами которые тут тебе насоветуют. Это советы из ряда то на чем бы я хотел попробовать ездить или я езжу ну пусть и другие ездять и т.д. Ничего близкого с практичностью и рациональностью. Помимо переплаты по топливу большие моторы же тоже нужно обслуживать во время эклсплотации! ТАк в обслуживании они тоже дороже и сам ремонт намного сложней. Если и брать С4 то с моторами 1.8бенз, 2.0 бенз, 1.9 тди, 2.5 тди. года выпуска 96-97. А4 97-00 1.6, 1.8(не турбо), 1.9 тди(но не 1.9 тди пд) Далее с4 очень очень тяжело найти в достойном состоянии. Знаю фаната с4, так вот по ценам 2008 года он за 97 год отдал 13 евро за сарай 2.5 тди, кожа, автомат, навигация, парктроник, электро сидухи и т.д. Полнейший фарш и никакого самопала. Оригинальный пробег 129 000 т.км. У жены фаната комплектация проще но это тоже с4 2.5 тди. С4 выйгрышна тем что конструктивно более просто сделана чем, ауди более свежих годов. Проще в обслуживании. А4 выйгрышна тем что хоть конструктивно и более сложный на порядок автомобиль выйгрышна тем что года более свежие можно взять. Отсюда меньше поломок и реже ремонт. У нас в Калининградской обл реально хорошая с4 стоит порядка 10 евро. Есть конечно варианты и за 10 долларов но это совсем другое состояние. Так какой смысл брать шрот с4 когда за 10-11 долларов можно найти а4 свежей годом.? Хотя если объективно хароший сарай а4 97-98дизель 1.9 никто у нас тебе не продаст меньше чем за туже 10 евро Еще и замучаешься искать. Это дело вкуса. А4 не считая ходовки с выше перечисленными моторами проблем в облсуживании не должна достовлять. Ходовку раз в год однозначно придется делать но не всю, чаще всего это замена только нижних рычаго. Верхнии трогать не нужно. Раз в два года замена верхних рычагов. А разве на Украине тоже на ввоз из за пределов ввели семилетку.??
Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.) Ты так и не ответил откуда у тебя такие сведения??? И ты опять не правильно меня понимаешь. НУжно сравнивать по весу не а4 с с4. С4 2.8 сравни по весу с С4 1.9 и а4 1.8,1.9 и а4 2.8 Ходовка считай та же, а нагрузка разная на одни и теже узлы. Хотя если до конца объективным быть то на большие движки идут усиленная ходовка(стоит еще дороже) но все равно она сыпется чаще чем не усиленная но с меньшим по весу четырех цилиндровым мотором. Именно из за цены обслуживания и стоимости топлива машину с большим объемом двигателя с маленьким пробегом гораздо проще найти. Потому как ездить на них в итоге дорого получается вот хозяева и жмутся не ездят. Тем более на такой то старой машине как с4