100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем chi_xl, 18 май 2008.

  1. chi_xl

    chi_xl Bad e-mail

    18 май 2008
    27
    был опель омега б 2.0 ручка
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    sv39rus у нас сейчас такое творится с растаможкой что и сами руководители ничего понять немогут. Тимошенко такое затеяла что разобратся уже неможет. у меня товарищ пригнал е-39 98 год макс фарш итд...машина в гараже стоит уже 5 месяцев-документы сделать неможет...
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    да ладно! за пять месяцев уже давно должно все порешаться :)
    Вот только для твоего знакомого эта проблема осталась на том же месте.
    Ему ее однозначно нужно будет таможить по реалиями того дня когда он ввозил машину.
    Так тебе и не обязательно самому что то пригонять.
    Можно же заказать. Дать небольшую предоплату ну там 1000-2000 долларов но лучше меньше чем больше, тогда проще соскакивать с заказа в случае чего нехорошего. И все пусть человек занимается.
    А как пригонет посмотришь понравится заберешь не понравится по объективным причинам, ну что придется подождать пока продаст что бы твою предоплату вернуть.
     
  3. chi_xl

    chi_xl Bad e-mail

    18 май 2008
    27
    был опель омега б 2.0 ручка
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    хм. просто пока он пытался сэкономить и некому не давать на лапу у нас отменили поагрегатную растаможку..... вот он и попал с машиной. раньше мона было под какието документы машину сделать,а теперь облом. можно комуто конечно наверное ещё проплатить но у нас щя новые выборы надвигаются и чиновники боятся брать деньги)))



    +
    подскажите пожалста ,по субективному комфорту а4 всёже лучше чем с4?

    почему для с4 как бы хватает 1.8 или 2.0 а для с5 все в один голос говорят что это труп?
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #64 SergV, 8 июн 2008
    Последнее редактирование: 8 июн 2008
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    а4 классом ниже:) посему по комфорту она проигрывает с4.
    С4 даже комфортней С5:) но это уже мое ИМХО.
    ПРосто с4 очень очень тяжело найти невыкатаную.
    Уних обычно те которые хоженые по совку реальный пробег уже под 400000-500000 почти все требуют конкретных финансовых вложений.
    Обычно не получается обойтись только заменой фильтров и масла.
    Нужно и ремешок грм поменять и колодки и амортизаторы ну и по электрике что то ремонтировать. Да куча всего. Как в бездонную бочку деньги вкладывать. И сколько не положи все равно найдется в машине место куда еще нужно будет вкладывать деньги.

    Я сам сейчас под документы буду втаскивать а4 не по тому что мне а4 больше нравится, а потому что в реально хорошем состоянии а4 проще найти. В среднем сейчас только на прямую в закупе реально хороший европеец дизель салон тряпка, коробка мех. а4 сарай 98 год стоит 5500 евро брутто, нетто 4500 евро(это когда машину вывозишь из евросоюза возращается НДС 19%). А если бенз напрямую из америкосии то 2000, начало 2001 с доставкой 4500евро сарай кожа, автомат но бензин.
    По этому лично я с америкой, хоть богатую комплектацию и люблю очень связываться не буду. Буду брать дизельного европейца.

    ты почитай отзывы владельцев дизелей, даже сдесь на форуме.
    Тот кто поездил на дизеле обратно на бенз уже пересаживаться не хочет. Только опять таки я говорю о четырех цилиндровом дизеле или о рядном 5ти цилиндровом дизеле.
    Вэ образники дизеля тоже сложные, тяжелые, проблемные.
     
  5. chi_xl

    chi_xl Bad e-mail

    18 май 2008
    27
    был опель омега б 2.0 ручка
    #65 chi_xl, 8 июн 2008
    Последнее редактирование: 8 июн 2008
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    наверное так и будет.

    буду искать а4 послерестайлинговую (чтоб фары уже нераздельные были)
    1.9 TDI ручку...хотелось бы конечно чтоб и кожа была но это уже и так будет явный оверпрайсед...(

    очень нравится эта

    http://auto.ria.ua/auto_audi_481828.html

    но сейчас сумму которую нехватает найти немогу...
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #66 SergV, 8 июн 2008
    Последнее редактирование: 9 июн 2008
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    Визуально симпотная :) вот только когда я в тебя ссылкой кидался именно на эту машину я умолчал о том что руль заново перешит, ручка акпп блестит, ручка водительской двери блестит и стерто такое тонкое резиноподобное покрытие с нее что бы скрыть оригинальный пробег.
    НУ а так вроде ничего. Можно ехать смотреть. :)

    Глянул ваши объявы на продажу, а выбор то невелик вообще считай сараев и нет.
    Даааааааа, помучаешься ты сарая искать. И цены такие же как в россии :) если еще не дороже. хоть с4 хоть а4 (в кузове 8d)
    Видишь как получается, десять раз подумаешь или брать нормальную не выкатаную с4 96-97 год за 10000 евро или а4 99-00 год тоже за десятку :)
    Еще зачетный пепелац с4 1.9 тди но его даже мне очень очень тяжело найти. Ездишь как Папа на с4 с комфортом бизнескласса, а тратишь на топливо 6-7 литров на сотню :) саляры. С твоим годовым пробегом тебе полного бака на месяц хватать будет:thumbup: Правда он динамикой обделен зато по деньгам в обслуживании и в эксплотации равных нет.:thumbup: Самый оптимал для с4 это бенз 1.8, 2.0 или 2.5 тди.
    Это и приемлимая динамика и адекватные цены на обслуживание и по топливу.

    Я решил что все же луше а4 1.9тди 98 за 7 евро максимум(в том числе с регистрацией в гаи и техосмотром) :) с оригинальным пробегом до 180 000 км. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...es=EstateCar&lang=de&pageNumber=1&tabNumber=2 правда тебе такое состояние и цена не светит. Потому как у нас разные весовые категории у меня выгодное в данном случае географическое положение, до берлина 600 км до литвы Шауляй 300, Вильнюс чуть больше 300, Каунас 200, Шецин польша 250 ( в калининградской обл действует льготная областная растаможка на запчасти). Есть практичекий опыт пригона машины под документы и полного ее оформления, а также всегда открытая шенген виза :)

    Да и к стати на а4 в дорестайлиговой точно такая же клима стоит как и в с4. И даже в германии пролапатив кучу объяв на с4 мне ничегошеньки не понравилось так что бы я загорелся. Не ну конечно варианты есть но дизель в очень хорошем состоянии практически нереально найти. Бензиновые достойные аппараты есть цена до 5000 евро за автомат сарай 97 г.в., оригинальный пробег до 150000 тыщь :)

    Даже ссылку особо вставить нечего по с4 разве что вот это: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...es=EstateCar&lang=de&pageNumber=2&tabNumber=2
    Но не идеал.
    Или вот http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...es=EstateCar&lang=de&pageNumber=2&tabNumber=2 но уже прайс другой.
    Вобщем ты понял что в очень хорошем состоянии с4 очень даже в германии по адекватной цене тяжело найти :) и именно по этой причине что ну нету их с4 буду брать а4 1.9 тди. Не говоря уже о нашем совке

    У нас выбор тоже очень очень маленький. Всего одна машина с 1.9 дизелем да и год слабоват http://www.all.auto.ru/list/?catego...as%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=0&extras%5B30%5D=
    По а6 чутка больше http://www.all.auto.ru/list/?catego...as%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=0&extras%5B30%5D=
     
  7. chi_xl

    chi_xl Bad e-mail

    18 май 2008
    27
    был опель омега б 2.0 ручка
    #67 chi_xl, 9 июн 2008
    Последнее редактирование: 9 июн 2008
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    а вот какой из 1.8 или 2.0 всётаки лучше для с4?

    как бы в 1.8 коней вроде больше но и ...

    а дизель стрёмно брать. если попаду в ремонт последнюю рубашку мастера снимут:(


    жаба душит что и а4 с с4 примерно в одну цену выходят.... еслиб хоть какойто зазор был .а так решится... фиг его знает.


    в с4 привлекает просторный салон и дешевизна ремонта,а в а4 то что авто более новое и как бы лучше ...

    но я так прикидываю что если недай Бог попасть на укатаную а4- то весело точно небудет.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #68 SergV, 9 июн 2008
    Последнее редактирование: 9 июн 2008
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    В смысле попасть на укатаную???

    Ведь ходовки ты сразу знать будешь состояние, там особо не на мудрить.

    Дизель? а что ему будет, ну если уж сильно сомневаешься договорись что нужно с утра посмотреть как заводится на холодную.
    Да и что его смотреть открыл кршыку масло-заливную посмотрел сапунит или нет, далее так же с крышкой ОЖ. Послушал как работает. Чем тише и мягче тем лучше потенциальный вариант покупки.
    Турбина вообще элементарно, если на вакумном клапане масленное запыление то лучше такую машину не брать. Особой разницы в осморте между дизелем и бензой нет. А по ремонту ну согласен всякое бывает.
    Если топливная аппаратура нормуль то ремонт даже капитальный практически от бензы не отличается. Ну а турбина и тнвд у нас в среднем в отличном состоянии по 350 евро просят. :) за штуку.
    Или вот
    Или вот:
    Полазий по форуму поищи отзывы , попробуй найти людей которые ездят на дизеле и мучаются от этого! Может одного двух уникалов которые хапнули г...о, выкатаное до предела и найдешь. Основная масса народа ездит и тащится. :):thumbup:

    Тыже смотришь что покупаешь или ты не сечешь???
    Если про бенз хочешь услышать то вот:

    У меня в москве знакомый в том году брал с4 еще когда евро 3 не ввели.
    Оригинальный пробег 55000 :) 1.8 на автомате средний расход по компу до 12 литров бензы. Ездит по москве проблемы с динамикой даже со включенным кондиционером нет. Но у него пробег был 55 тысяч! за год + 30 000 км вложений в машину в смысле в ремонт 0 :) покупал только резину на зиму и менял масло и фильтра ну и незамерзайку зимой. Ни ремень грм ни тормозные колодки ни по ходовке ну вообще ничего, тех состояние отличное :) По кузову появились изменения. Т.к. плотность населения в москве дальше некуда, был подранен передний бампер и поцарапано крыло. Думаю из тех вариантов что ты будешь смотреть 1.8 уже так пулять как у него не будет. 2.0 или 1.8 ты это уже сам при покупке смотри. Прокатишься на 1.8 посмотришь хватит ли тебе динамики ну не хватит то уже выбор очевиден 2.0 Хотя 2.0 тоже не часто попадается. ДА и самое интересное :) с места на разгон бенз 1.8, 2.0 по быстрее вэ образников будет, только на трассе после 100 вэобразники берут свое :) так что со светофора если что 2.6 2.8 сделать не проблема ГЫ. Это не просто слова, а из реальной жизненой практики. То как мой московский знакомы делает из зо дня в день на светофоре. На счет кватры. Это на любителя. Лично мне это не нужно, лично субъективно мне вполне достаточно переднего привода. Если ездить постоянно со скоростью свыше 140 то 1.8, 2.0, 1.9 тди не подходят. Нужно брать что то помощней. Хотя сам лично разгонял 2.0 до 200, держал крейсерскую 180-200. Правда это было в начале 2000 годов(сейчас это анриал, т.к. плотность движения в разы стало больше). Со всеми границами россия, литва, литва, белоруссия, россия и остановками на дозаправку доехал за 9.5 часа. 1350 км. Калининград-Москва. Обычно с такой скоростью не езжу но тут случилось так что прыгнул на хвоста шустрым ребятам с большим кошельком и прожорливыми движками. Так вот они от меня за всю дорогу так и не оторвались. Хотя у нас разные объемы были у них за 2.6 а у меня всего 2.0 :) Доехал без проблем, даже штрафа ни одного не платил, пару раз правда от гайцев правда уходить пришлось, но ничего и с этим справились :) . По субъективным ощущениям двигатель после догона до Москвы шумнее от этого не стал работать.
    В другой кон у меня на 120 в белорусси (на другой с4 с 2.0) обрывало ремень ГРМ. Денег на ремон естественно не было. :) был только мобильный телефон и деньги на дорогу и на поесть. Так мне белорусские ребята изладили машинку за мобильный телефон :) и я через пару дней уже поехал на москву:thumbup: Правда это тоже было давно. Сейчас цены на ремонт в разы выросли да и такие машины уже никто не гоняет. Хотя в свое время это был хит сезона. Москвичи их мели пачками. Но чаще я гонял конечно 2.6 т.к. безбашеные москвичи их любили но это уже совсем другая история.

    Из всех которые сейчас продаются на мобиле.де мне понравилась больше всех вот эта http://home.mobile.de/home/showDeta...=false&showModels=false&hideVehicleType=false

    но цена! если такую втаскивать под документы даже таможа как запчасти на область. на круг с покупкой документов, дорогой, таможней, страховкой с регистрацией в гаи и техосмотром меньше 9500 евро ну никак не обходится. За 97 год это уже немало. За такие деньги я в разы свеже машину могу втащить.
     
  9. chi_xl

    chi_xl Bad e-mail

    18 май 2008
    27
    был опель омега б 2.0 ручка
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    чтото тяжело искать нормальную машинку. с а4-почти все идут на аффтоматах. да и на вид какието уставшие. седан нехочется,но их проще искать .

    по а6с4 ваще пропасть. есть некоторые с 2.6 симпотные. но изтрёх отобраных предложений-НИКТО из хозяев низахотел на подёмник ехать...
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    Не гоже самого себя цитировать:)

    Но я тебя предупреждал, что будет очень сложно найти.
     
  11. chi_xl

    chi_xl Bad e-mail

    18 май 2008
    27
    был опель омега б 2.0 ручка
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    и вы были полностью правы...кстати скорее всего буду брать всётаки с4 кузов.можт даже буду заказывать чтоб гнали откуда нить. только вот нерешил что всёже лучше и дешевле в ремонте и менее геморно 1.8 или 2.0. наверное всётаки 2.0 . если это такие же двиги как ишли на б4,то это вообще супер. у меня знакомый имеет разборку по а80\В4.


    решил всётаки искать с4 потомучто думаю что после омеги а4 покажется тесноватой...да и по обслуге а4 всётаки дороже (был на сервисах.смотрел сервисные записи)многие заежжают почти регулярно. особенно страдают владельцы а4 2.6\2.8 кватро.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #72 SergV, 16 июн 2008
    Последнее редактирование: 16 июн 2008
    Ответ: 100(93\94гв) vs a6c4(96\97) (после омеги Б 97гв.)

    Да такой же двигатель.

    :) а я про что ! движка тяжелая вот и сыпется в два раза быстрей машина.

    С4 никто и не спорит суперский пепелац!:thumbup: Просто найти хороший тяжело, именно по этой причине я и взял для сравнения а4, т.к. они находятся в приблизительно одной и тойже ценовой категории.

    Лучше закажи, что бы пригнали это будет самый оптимальный вариант.!
     
  13. lis48

    lis48 Новичок

    2 авг 2009
    11
    фф1 2000гв
    апну темку, задумываюсь купить а6с4. очень нравиться. на механнике 100% а вот с двигом не определился, но начитавшись думаю все же 3 варианта
    1-й 2.0
    2-й 2.6 авс
    3-й дизель (какой не знаю) менее проблемный.
    собственно нашел только 1 человека написавшего про расход 2.0 и 2.6 интересует разница от остальных форумчан.
    и какой дизель практичнее...
    ну а куплю бенз или дизель от состояния и предложения...