Ответ: 100/C4 для бедного студента :} Кто тут писал, чо 2.8 дорог в обслуге???? Кипер писал? Виталь! ты неправ!
Ответ: 100/C4 для бедного студента :} Дороже однозначно вот токо раза в три реже это бывает и в итоге дешевше получатца .....
Ответ: 100/C4 для бедного студента :} 2,6 и 2,8 на газе разве что с инжекторной установкой иначе замена впускных коллекторов раз в месяц гарантированна....
Ответ: 100/C4 для бедного студента :} Мне вполне хватает и 2.0. Хотя я не гонщик. Однако, если с зубилами гоняться - то тяжеловато придется (они отставать будут уже после 150, так что по городу вряд ли обгонишь). Если вдруг моя следующая машина будет в 45 кузове - буду брать 2.8 ква.
Ответ: 100/C4 для бедного студента :} А ты что ли заранее всегда знаешь какую машинку купишь скажем через 1-3 года? Я вот тоже не знаю на что поменяю свою 100-ку!
Ответ: 100/C4 для бедного студента :} Куйня это все!!! Если нормальный дизель возмешь, то ваще не буишь лазить в двиг ... а ходовая у всех одинаковая!!!
Ответ: 100/C4 для бедного студента :} А нах 2.6 газ??? Ваще извращение имхо ... или ты покупаешь реально мощную по нашим меркам авто и катаешь его как положено или все таки смотришь бюдж. вариант ... дизель или 2.0 А6 ... это получше сотки наверно буит, а стоит почти столько же.
Ответ: 100/C4 для бедного студента :} Ну если надо погоняться - врублю бензин... а для обычной поездки - газ...
Ответ: 100/C4 для бедного студента :} чо ты уже паришся аффтор...если уж газ то купи опель или вольво на газе заводстком..если уж экономить на ауди хочишь, то дизель ток остаеца..что-то устанавливать фактически не стоит..
Ответ: 100/C4 для бедного студента :} 100% Прав!!! 2 Студент ... у меня сотка 2.5 ТДи ... мля, не поверишь - но хватает за глаза ... 115 лошадей ... и расход нормальный (если конечно не автомат как уменя . Вот и думай ... такая на ручке хавает до 9 литров соляры .. не более!!!
Ответ: 100/C4 для бедного студента :} 2.8 от 2,6 не отличается почти ни чем, кроме более грмотного впрыска с изменяемой длиной коллектора. Расход по паспорту меньше у 2.8. Расход масла определяется блоком и одинаков. Динамика и ЭЛАСТИЧНОСТЬ у 2.8 несколько лучше за счет схемы впрыска. Факт по расходу смотри в соотвествующем топике