Хотел оставить по шлангам TRW фидбек. Менял получается ровно 7 лет назад все шланги в круг на TRW. По внешним признакам вообще без трещин. Меняю опять в круг все шланги просто по сервисному интервалу. Опять TRW возьму.
Ага, Ага)) В каталог давно заглядывал? По моему региону- Авто То ТРВ 730 руб 3-5 дней, АТЕ 2875 руб Эмираты 53 дня, это перед. Экзист - ТРВ - 849 руб АТЕ 2324руб, это зад. По срокам примерно как и с передом. Цена на 16.04 23г.
Чёт меня это заинтересовало. Даже подумалось: уж не купил ли палёный АТЕ? Полез, архив заказов глянул. Таки покупал TRW, оказывается. Склероз начинается, походу. )))
что то с некоторыми позициями TRW одни отказы идут, в наличии либо 1 шланг у поставщика либо срок 30 дней либо отказы. Решил забить и отказался от TRW. Взял в круг Corteco, отпишусь потом если не забуду как они.
Пришла все таки пора менять задние суппорта и скобы на новые. Переборка 7 лет назад не дала нужного эффекта по ручнику, а скобы до того износились что суппорта на них болтаются и гремят на кочках. Были куплены новые скобы NTY. Были куплены новые задние суппорта от A6 C4, TRW(восстановленный) и NK. Правого TRW за вменяемые деньги найти не удалось. Шланги как до этого и писал купил Corteco. Вопросы? 1) Что за пластиковые втулки на тоненькой ножке рядом с флажком ручника? Зачем они? 2) Нужны ли возвратные пружины? У меня есть одна пружина именно для этих суппортов но нацепить я ее как не пытался не смог. 3) Почему то шланг при вкручивании в суппорт торчит на несколько миллиметров из него? Он уперся дальше не крутится. Это нормально? Шланг от 100ки, суппорта от А6, есть ли здесь какая то несовместимость по глубине посадочного? 4) На шлангах Corteco красуется FlexiTech 2010/1. Напомню покупал я их в 2023 году, на наклейке Corteco дата производства 2021 год. Из 11 летних шлангов клепать продукцию это теперь норма для Европы?
ТО завершено но проблемы пока остаются Что было заменено? Перед: Передние тормозные диски Передние тормозные колодки Пыльники и сальники суппорта Поршни суппорта Пружина соединяющая суппорт и скобу Подварена одна скоба (выравнивание плоскости) Тормозные шланги и трубки Зад: Тормозные суппорта Тормозные колодки Тормозные диски Тормозные скобы Тросы ручника В чем заключается проблема? Когда поехал почувствовал что педаль недостаточно жесткая. Со временем обнаружил что течет соединение где был убран колдун, прямо на дороге перекрутил его, дозатянул. Видимо недозатянул когда менял трубки. Сейчас когда еду по трассе могу проехать 5-10 км не касаясь тормоза вообще Иду трогать диски. Передние оба всегда горяченные об них можно обжечься. Задние иногда горячие иногда нет. Вопрос почему так? Возможно ли что воздух попал в систему, спружинивает и не дает суппортам расходиться при отпускании педали тормоза? Если это не может быть следствие завоздушивания магистралей, в какую сторону копать? Передние чаще всего подкусывает то левый то правый. То оба вместе. Задние реже подкусывает чаще левый. Тросы ручника проверены в свободном перемещении на флажке, сами флажки максимально убраны назад (в исходное положение). В какую сторону копать? Очень боюсь перегреть только что новые купленные диски и колодки.
ну не жигули это чтоб шток регулировать. могут подвисать клапана в блоке абс, или поршня в гтц. завоздушивание не вызовет нагрев дисков. при откручивании прокачных штуцеров жидкость самотёком нормально течёт?
все ауди грешат теплым перед тормозами. я убрал именно штоком вут-гтц и педаль-вут но у меня вут от д2
штоком педаль -вут только высота педали регулируется. зазор между толкателем вут и гтц он заложен конструкцией. его можно проверить приоткрутив гтц от вут и нажимая педаль. доводилось вживлять комплектные вут д2 - хорошая штука) только штуцера на трубках перевальцевать надо.
Вообщем что сделал, пока не притерлись колодки, ручником пока перестал пользоваться, задние диски стали норм, тормозят и остывают. Тоесть их не прихватывает. А с передними дела обстоял хуже. Взял отвертку, вручную отвел суппорт и отогнул немного пружину на скобе наружу. И передний правый суппорт вроде как перестало закусывать. Тоже самое сделал и с левым, но пока не полечилось. Грешу на криво вставший поршень, и недостаточность смазки поршня под пыльником. Попробую сегодня снять суппорт, педалью покачать, выдвинуть поршень, смазать под пыльником пару капель тормозухи, и загнать его обратно. Может подразработается. Мне кажется вся беда от того что поршня и сальники суппортов новые. Еще вчера несколько раз тормознул по гравию то срабатывания ABS, может где был воздух в клапанах, подвышел. Открутив штуцера трубок при прокачке подвыгоню его если он там был.
Вообщем сегодня взял передний суппорт и понял что поршень даже с молотка обратно забить туго. Разобрал его, все стерильно вычистил, собрал и о чудо, поршень легко зашел руками внутрь. Но к сожалению от перегрева именно этого диска не спасает. Я делаю эксперимент, выезжаю на трассу с холодными тормозными дисками, и не пользуясь тормозами еду 10 км. Потом трогаю тормозные диски. Задний правый холодный, задний левый чуть теплый Передний левый горячий, палец не держит. Предполагаю градусов 70-100. Передний правый когда как, иногда горячий, иногда чуть теплый. Мне видится что отлегание колодок должно быть идеальным, диски все должны быть или холодные или чуть чуть теплые. Но точно не горячие под 70-100 градусов. Подскажите это я дурак или может быть так и должно быть? Если завтра в дороге, а ехать мне порядка 350 киллометров по М-8, диски с колодками сгорят, я уже все проклял. Не стоит ли переходить на вентилируемые тормоза? Там уже есть новые скобы в продаже, идеальные. Но вопрос, что требуется для перехода с не вентилей на вентили? Я посчитал так 1) Скобы 2) Вентилируемые диски 3) Суппорта от вентилируемых тормозов. Внимание вопрос, а влезут ли вентилируемые суппорта под штатную штамповку R15? Не было ли такого что на 2.6 и 2.8 когда ставили вентили, уже ставили другие колесные диски? Может кто то подтвердить или опровергнуть из владельцев более мощных коней? У меня сейчас стоят штатки 6JX15H2 ET45 5/112
288 вентилируемые диски прекрасно влезают в колёса 15". прикинули всё правильно по деталям. причина тугово перемещения поршня точно в суппорте ? попробуйте его вдавливать при открытом прокачном. если забиты перепускные отверстия в гтц то поршень не будет отходить . при откручивании прокачных штуцеров жидкость должна течь самотёком !!!! убедитесь в этом перед покупкой новых тормозов