Что делать то, подкусывает суппорт. Поездил сейчас по городу максимально активно, приезжаю домой. Сразу поддомкратил колесо. Колесо руками тяжело вращается, держат его колодки. Прям зажали. Взял в руки отвертку, подковырнул подразжал суппорт, разжался, стало легко крутить колесо. ЧТо за хренотень происходит. Пальцы направляющие новые, втулки новые, не смазывал их т.к. говорят что нельзя пальцы в резиновых втулках смазывать. Суппорт перебрал по чистой, поршень легко ходит в суппорте. Скоба да вся поедена износом. Но я что то не помню чтобы раньше при замене колодок такие траблы были, скоба не в 1 день изнашивается. Правда не скажу что раньше я часто парился после замены колодок.
Тормозные диски и колодки остыли. Накачал педалью тормоза много усилия. Задомкратил колесо, покрутил, плотно крутится, наката не имеет. Тормозится если крутануть. Открутил штуцер, жижа пошла самотеком. Опять крутанул колесо, ничего не поменялось, придерживает колодки. Потом поддомкратил правое, тоже самое все. Передние колеса как будто придерживаются колодками и не отпускаются. Резиновые направляшки не мазал, говорят не надо. Раньше всегда мазал. p.s. Когда снятый суппорт педалью тормоза качал, он выходит, а при отпускании тормоза немного заходит обратно. Вроде так и должно быть.
Проверь/прочисти отверстие в крышке бачка с тормозной жидкостью. Кстати, что за жижу льёшь в тормоза?
наваривай скобы и снимай чтобы там все ровно было. только наваривай в два три этапа с остыванием. колодка нормально то ходит по скобе? попробуй ослабить ее напильником по бокам )
все наваривается нормально если электроды не говно. я если бы не делал не говорил бы! я наваривал на 3х авто все скобы где то меньше где то больше, на двух авто передние проехали уже по 70т.км.. я знаю как варится чугун и не надо мне объяснять. скобы варятся нормально электродами для сварки газовых труб( да у меня только такие , было время где взять) шлифуется заточным кругом если надо наваривается еще и опять обтачивается. кому не нравится то тот идет в магазин покупает скобы ате по 8-9т.р или оригинал(тот же ате) но уже за 19 т.р за штуку ездит пару лет и идет опять в магазин покупать новые.
Я когда скобы смотрел, решил одну наварить и обточить, потом посмотрел что получилось, люфт колодки в скобе порядка 1 мм, потом примерил на другой не варенной скобе тоже самое люфт порядка 1 мм. Решил что вторую не буду варить и обтачивать. Ну вот разве что ту которую не варил там колодки гудят на низкой скорости в поворотах. А на той которую не варил там не гудят. Но придерживаются обе колодки. Кстати по поводу дырочки в крышке бачка, а у меня желтая крышка с прокладкой резиновой и никакой дырочки там нет и не было. Крышка вроде немецкая оригинальная. Надписи на немецком на ней. Как смогу гляну детальнее. По жиже Dot 4 лью. p.s. Проехал сегодня 350 км на машине, вроде как диски с колодками попритерлись стало получше. После отрезка в 40-50 км без тормозов, передние диски порядка 50 градусов. Задние холодные. Гул колодок при повороте руля на низких скоростях остается.
Кажется до меня начинает доходить! Какой то черт вонючий, взял родную крышку, вентиляционный клапан оттуда выкинул, предварительно сняв с него прокладку. Эту прокладку вложил обратно в крышку, и вуаля. Бачок герметичен. Ну что за тварь а... Вот в точности моя крышка. Только без пластикового сердечника в виде вентиляции. И с резинкой от него вложенной в саму крышку герметично закрывающую бачок. Сука поганая тот кто это сделал.
У меня такая же крышка. И отверстие в ней есть, чищу регулярно. Как-то, ещё будучи владельцем Жигулей, попался на эту дырочку - теперь помню. ))
Хреново она ездила, я еще стал замечать что у меня педаль сцепления провалилась почему то и ход короче стал, ее всосало значит. А когда в бачке разрежение то и проблем с тормозами нет. А тут считайте я накачал тормоза в пол и бачок до уровня max заправил, захлопнул его герметично и в ус не дую почему оно хреново работает.
Такую операцию с крышкой обычно делают, когда вскрывают систему при ремонте. Шланги там меняют, или ещё что... При наглухо закрытой крышке жижа не сбегает из контура. Полагаю, предхоз просто забыл вернуть всё в сток после ремонта. Но, блин, тема-то с 16 года... Это получается, ТС столько лет с такой бякой прокатался? Да уж... ))
А результат таков что после притирки колодок, и после замены тормозной крышки, все прекрасно. Конечно чувствуется все же негатив от износа тормозных скоб, но тут только либо сварка либо новые. После замены задних суппортов на машине спустя 10 лет появился вновь отличный ручник, рад как ребенок )