100, C4, переборка тормозов в круг

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 25 май 2016.

?

А что делать с колдуном и ABS

  1. Починить ABS, починить колдун

    51,2%
  2. Починить ABS, убрать колдун

    43,9%
  3. Не восстанавливать ABS, колдун починить

    2,4%
  4. Не восстанавливать ABS, убрать колдун

    2,4%
  1. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Ну тогда можно из стеклопластика сделать.

    На SAABClub'е есть джентльмен - делает на заказ тормозные щиты из стеклопластика.
    Делает на СААБы, но мне говорил, что если очень надо и будут образцы, и на другие марки сделает...
     
  2. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Узнавай цену, собери закупку. Думаю много желающих будет если цена адекватная будет.
     
    oko-63 нравится это.
  3. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Ну у меня-то не Ауди, но поинтересоваться смогу, если он еще этим занимается, и найдутся те, кто предоставит образцы
     
  4. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Буду признателен, с образцами придумаем. Если самому некогда кидай контакты, попробую организовать.
     
  5. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Поговорил с человечком.

    Сказал, что без проблем сделает по образцам.

    Территориально - Москва, СЗАО, Тушино.

    Ценник стандартный - 4-5 тыщ за все 4 щитка (на все колеса)
     
  6. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Нужны только задние. Но у меня чего то возникли сомнения. У нас эти щитки крепятся теми же болтами которые крепят цапфу к балке. Боюсь что пластик не выдержит таких усилий. Нужно советоваться с клубнями.
    На всякий случай скинь контакты человека в ЛС.
     
  7. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Отправил
     
  8. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Я такие ставил (отписывался в своей теме). Только их тоже надо подпилить (точнее пропилить) под тормозной диск напильником. А стачивал я колодки - это расходник, а скоба все же не дешева.
     
  9. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Давно не отписывался в теме.
    Переборка задних тормозов привела в итоге к полной переборке всей жопы авто. То тут чуть чуть косяк то там косяк.
    Сейчас балка полностью снята с автомобиля, гидропрессом завели оба сайлента. Под замену одна трубка.
    Суппорта задние отпесочил и выкрасил в желтый цвет. Сейчас сохнут. Поршня суппортов сменил, точнее внутренности из старых переставил в новые поршня.
    На очереди установка балки на авто, сбор задних аммортов, сбор суппортов, установка всего этого на авто + ручник + выхлоп.
    Вообщем как это и бывает на наших авто, чуть копнёшь и понеслась.
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Уважуха.
    Только жёлтый цвет имхо моветон
     
  11. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.606
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    всем здрасте! проблема такого рода, не выходит поршень из цилиндра. туда загнал а обратно не хочет. цылиндр 2х поршневой, один ходит, другой за клинил. есть у кого варианты или опыт ремонта? пробовал разные варианты, но бестоляк((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    подробнее.
    Один ходит, а другой нет в каких условиях? Когда суппорт в руках? Или когда всё собрано в штатное положение (с колодками и т.п.)?
    Если в руках, так надо создать препятствие движущемуся поршню, чтобы усилие перешло на второй, который застрял.
    Собери всё и качай педалькой. Подвижный упрётся в колодки, вся нагрузка пойдёт на второй поршень, тогда и сдвинешь его.
     
  13. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.606
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    делал так, не помогло. и грел и стучал. есть рем комплект, хотел перебрать а он не выходит. может ппросверлитть отверстие и нарезать резьбу и болтом толкнуть? кокой толщена супорта не знаю, а то может пару ветков всего нарежется и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну ты же его туда утопил как-то...
    Перекосил? Тогда старайся выпрямить его.
    Насчёт болта - запорешь суппорт. Ты если поршень гидравликой вытолкнуть не можешь, болтом тоже не получится.

    п.с.
    может, ты его за манжету загнал (не знаю, возможно ли это), и она теперь не пускает обратно?
     
  15. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.606
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    #55 IGON350, 7 июл 2016
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2016
    возможно наверное, пыльник же одевается. я его уже вырвал. я вот че думаю, может его ( супорт) снять и греть, пока монжеты не сгорят? или его поведет? а то уже всякие варианты перепробовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну, не глядя, не могу что-то конкретное посоветовать.
    если поршень ушёл за манжету, удаляй остатки пыльника и выковыривай манжету.
     
  17. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.606
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    спс. буду ковырять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Мой опыт перебора суппортов закончился неудачно.
    Во первых не получается закрутить поршень на резьбовой шток. Тупо не лезет, возможно из за уплотнения. Резьбовой шток крутится. (Почему? Ведь там кольцо фиксирующее от вращений)
    Во вторых один из суппортов на флажок ручника почему то никак не реагирует. Возможно толкатель встал не правильно.
    На этом решил закончить выносить себе мозг!
    Буду покупать оба новых суппорта.
    Вбил артикул и получил кучу аналогов:
    FENOX CTC3825
    NK 2147241
    LUCAS/TRW BHN138E
    LUCAS/TRW BHN118E
    LUCAS/TRW BHN118

    Что брать? Чем отличаются три модели TRW ? Почему то у некоторых флажок ручника на гайке, а у меня он без гайки на родном суппорте. Боюсь купить не то что надо. Двигатель AAD, 115 л.с., недопривод.
     
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Про фенокс забудь - раз и навсегда.
    NK2147241 и TRW 138E - система Lucas, как такового флажка ручника нет, рычаг ручника на шлицах надевается на вал и гайкой и непосредственно крутит вал поршня суппорта через кулачковое зацепление, ось рычага ручника соосна оси поршня. Возвратная пружина ручника внутри цилиндра суппорта. Весьма Надежный механизм, т.к. влага и всякая хрень не течет постоянно под сальник оси рычага ручника. Такая система суппортов ставилась на поздних моделях А100 и на всех А6.
    TRW 118 - система Girling, рычаг ручника имеет наружную возвратную пружину и собственный вал с пазом и промежуточный толкатель так называемый "огурец" - его закисание и есть причина всех бед. Вал ручника с рычагом -цельная конструкция, поэтому гайки нет, ось его расположена перпендикулярно оси поршня суппорта, смотрит вверх. по этому по нему все время всякое г..но течет и рано или поздно попадает под сальник, там все забивается, ржавеет и заклинивает.
    Судя по всему, у тебя стояли суппорта второго варианта, соответственно аналог TRW 118.
    Хотя, если уж ты готов выложить 16круб за новые суппорта, добавь еще пару тысяч и возьми ATE 24.3384-1601.5 (левый) ATE 24.3384-1602.5(правый). Качество без сомнений, чего не скажешь про сегодняшний TRW.
    Но лучше все же поставить лукасы, правда там нужны другие тросы ручника (подлинее на пару см), может можно будет и регулировкой скомпенсировать.
    - у себя при установке лукасов (от А6 1995г) просто поменял тросы, т.к. старые короткие оказались, ну и старые (что называется нашел причину:D). Б/у суппорта ставил давно в х.з. каком состоянии - проработали у меня до первого ремонта 9 лет( перебрал первый раз сегодня в обед:):)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    тут такой вопрос. в деревне менял диски-колодки передние, сломал пружину суппорта (кусок остался прямо в отверстии).
    не знаю зачем, но оставил её надетой с одной стороны. вторая сторона не держится. хз как оно во время работы, но вот в таком виде сама она особо не вываливается - нужно приложить усилия, чтобы извлечь.
    как быть? доедет 300 км до дома? можно ли ехать без пружины? высверливать обломок - чем чревато?