Ну тогда можно из стеклопластика сделать. На SAABClub'е есть джентльмен - делает на заказ тормозные щиты из стеклопластика. Делает на СААБы, но мне говорил, что если очень надо и будут образцы, и на другие марки сделает...
Ну у меня-то не Ауди, но поинтересоваться смогу, если он еще этим занимается, и найдутся те, кто предоставит образцы
Поговорил с человечком. Сказал, что без проблем сделает по образцам. Территориально - Москва, СЗАО, Тушино. Ценник стандартный - 4-5 тыщ за все 4 щитка (на все колеса)
Нужны только задние. Но у меня чего то возникли сомнения. У нас эти щитки крепятся теми же болтами которые крепят цапфу к балке. Боюсь что пластик не выдержит таких усилий. Нужно советоваться с клубнями. На всякий случай скинь контакты человека в ЛС.
Я такие ставил (отписывался в своей теме). Только их тоже надо подпилить (точнее пропилить) под тормозной диск напильником. А стачивал я колодки - это расходник, а скоба все же не дешева.
Давно не отписывался в теме. Переборка задних тормозов привела в итоге к полной переборке всей жопы авто. То тут чуть чуть косяк то там косяк. Сейчас балка полностью снята с автомобиля, гидропрессом завели оба сайлента. Под замену одна трубка. Суппорта задние отпесочил и выкрасил в желтый цвет. Сейчас сохнут. Поршня суппортов сменил, точнее внутренности из старых переставил в новые поршня. На очереди установка балки на авто, сбор задних аммортов, сбор суппортов, установка всего этого на авто + ручник + выхлоп. Вообщем как это и бывает на наших авто, чуть копнёшь и понеслась.
всем здрасте! проблема такого рода, не выходит поршень из цилиндра. туда загнал а обратно не хочет. цылиндр 2х поршневой, один ходит, другой за клинил. есть у кого варианты или опыт ремонта? пробовал разные варианты, но бестоляк((
подробнее. Один ходит, а другой нет в каких условиях? Когда суппорт в руках? Или когда всё собрано в штатное положение (с колодками и т.п.)? Если в руках, так надо создать препятствие движущемуся поршню, чтобы усилие перешло на второй, который застрял. Собери всё и качай педалькой. Подвижный упрётся в колодки, вся нагрузка пойдёт на второй поршень, тогда и сдвинешь его.
делал так, не помогло. и грел и стучал. есть рем комплект, хотел перебрать а он не выходит. может ппросверлитть отверстие и нарезать резьбу и болтом толкнуть? кокой толщена супорта не знаю, а то может пару ветков всего нарежется и все
ну ты же его туда утопил как-то... Перекосил? Тогда старайся выпрямить его. Насчёт болта - запорешь суппорт. Ты если поршень гидравликой вытолкнуть не можешь, болтом тоже не получится. п.с. может, ты его за манжету загнал (не знаю, возможно ли это), и она теперь не пускает обратно?
возможно наверное, пыльник же одевается. я его уже вырвал. я вот че думаю, может его ( супорт) снять и греть, пока монжеты не сгорят? или его поведет? а то уже всякие варианты перепробовал
ну, не глядя, не могу что-то конкретное посоветовать. если поршень ушёл за манжету, удаляй остатки пыльника и выковыривай манжету.
Мой опыт перебора суппортов закончился неудачно. Во первых не получается закрутить поршень на резьбовой шток. Тупо не лезет, возможно из за уплотнения. Резьбовой шток крутится. (Почему? Ведь там кольцо фиксирующее от вращений) Во вторых один из суппортов на флажок ручника почему то никак не реагирует. Возможно толкатель встал не правильно. На этом решил закончить выносить себе мозг! Буду покупать оба новых суппорта. Вбил артикул и получил кучу аналогов: FENOX CTC3825 NK 2147241 LUCAS/TRW BHN138E LUCAS/TRW BHN118E LUCAS/TRW BHN118 Что брать? Чем отличаются три модели TRW ? Почему то у некоторых флажок ручника на гайке, а у меня он без гайки на родном суппорте. Боюсь купить не то что надо. Двигатель AAD, 115 л.с., недопривод.
Про фенокс забудь - раз и навсегда. NK2147241 и TRW 138E - система Lucas, как такового флажка ручника нет, рычаг ручника на шлицах надевается на вал и гайкой и непосредственно крутит вал поршня суппорта через кулачковое зацепление, ось рычага ручника соосна оси поршня. Возвратная пружина ручника внутри цилиндра суппорта. Весьма Надежный механизм, т.к. влага и всякая хрень не течет постоянно под сальник оси рычага ручника. Такая система суппортов ставилась на поздних моделях А100 и на всех А6. TRW 118 - система Girling, рычаг ручника имеет наружную возвратную пружину и собственный вал с пазом и промежуточный толкатель так называемый "огурец" - его закисание и есть причина всех бед. Вал ручника с рычагом -цельная конструкция, поэтому гайки нет, ось его расположена перпендикулярно оси поршня суппорта, смотрит вверх. по этому по нему все время всякое г..но течет и рано или поздно попадает под сальник, там все забивается, ржавеет и заклинивает. Судя по всему, у тебя стояли суппорта второго варианта, соответственно аналог TRW 118. Хотя, если уж ты готов выложить 16круб за новые суппорта, добавь еще пару тысяч и возьми ATE 24.3384-1601.5 (левый) ATE 24.3384-1602.5(правый). Качество без сомнений, чего не скажешь про сегодняшний TRW. Но лучше все же поставить лукасы, правда там нужны другие тросы ручника (подлинее на пару см), может можно будет и регулировкой скомпенсировать. - у себя при установке лукасов (от А6 1995г) просто поменял тросы, т.к. старые короткие оказались, ну и старые (что называется нашел причину). Б/у суппорта ставил давно в х.з. каком состоянии - проработали у меня до первого ремонта 9 лет( перебрал первый раз сегодня в обед).
тут такой вопрос. в деревне менял диски-колодки передние, сломал пружину суппорта (кусок остался прямо в отверстии). не знаю зачем, но оставил её надетой с одной стороны. вторая сторона не держится. хз как оно во время работы, но вот в таком виде сама она особо не вываливается - нужно приложить усилия, чтобы извлечь. как быть? доедет 300 км до дома? можно ли ехать без пружины? высверливать обломок - чем чревато?