Резинки отдельно точно есть я себе менял, правда не помню что за рем. комплект, но если очень надо могу поискать по закупкам, но поршня там нет. И потом ща глянул в экзист, там за теже деньги сэнса продается одни резинки без поршня, так что я бы на твоем месте купил максимально полный
Немного новостей с полей! Сегодня начал перебирать передние тормоза и подвеску. Вопросов 3: 1) Как вынуть поршень из суппорта? Зараза двигается но щипцами не получается вытащить. 2) На суппорт, точнее на его кронштейн приходит провод. Круглая фишка. Вроде как это датчик износа колодок. Тогда ответьте мне пожалуйста кто знает а где датчики АБС? Я не смог спереди их найти вообще. Ни датчиков ни проводки. Не кронштейнов для них. 3) Сломал короткую трубку длинной 18 см, она подключается напрямую к суппорту переднему. Открыл каталог WP и не нашел такой трубки на 18 см. Что же делать...
1. Поршень вывалится если дунуть воздухом..ведь трубку сломал , чтоб выдавить поршень педалью. )) 2. Если не нашёл датчик АБС и провода датчика , то резонно предположить что его там и нет.. 3. Трубки в каталогах есть..4A0611721..на левые-правые номера разные. (если это те , которые нужно).
а почему ты решил, что у тебя есть ABS? Она срабатывала у тебя? Для 1992 года наличие ABS маловерятно. По остальным вопросам ответы дали тебе. Будешь поршень воздухом выдавливать - береги пальцы. Подложи напротив поршня дощечку. Поршень вылетает резко.
Парни, ABS точно есть т.к. задние датчики и сам блок и блок управления с косой есть. Под капотом брошены концы для подключения датчиков ABS. А вот самих датчиков я не вижу. Как и место куда они крепятся и диски подсчета. Походу прошлый владелец нехреново так прошелся по передним ABS датчикам и по их сопутствующим компонентам. Всё удалено.
Тогда купи метражом , отрежь сколько надо , согни как надо , надень штуцерА (можно старые), развальцуй "по фен-шую" и наслаждайся.
Нашел всё таки WP, но не из каталога для Audi, а сам вбил размеры и штуцера нужные. Развальцевать в сараечно гаражных условиях нынче проблема )
Да ладно, любой недорогой наборчик типа такого - себе давно такой купил, уже раза 3 точно окупился)))) В хозяйстве весьма нужная штука
Ну я то у себя просто в магаз зашел и купил. Могу порекомендовать инет/магаз, беру иногда там. Форс сейчас дорооват, для гаража можно и по проще купить, посмотри на страничке, там несколько наборов по разным ценам http://www.piterinstrument.ru/shop/CID_113_ALL.html
Если только один и не хочешь получить геммороя при настройке - только ваг, можно б/у. Если все 4 - любой аналог. Главное, что б все 4 одинаковые были. Если есть осциллограф, хоть от ваза - несложно настроить.
В принципе все датчики одинаковые - катушка с проводом на сердечнике, отличаются только проводкой, резинками на нем и брендом-ценой))) Достаточно на своем исправном померить сопротивление и индуктивность, и подобрать аналоги со схожими, повторюсь хоть от ваза. Я б самый дешевый аналог, что по кроссу бьется,купил попробовать, один черт наугад покупаешь, да и как то отзывов, что не подошел аналог не видно. Сейчас может отпишутся, кто что ставил, оригинал сейчас негуманно ст0ит, а на разборках б/у немного, т.к. вытащить его целым на 10..20летней машине ооочень непросто)))
Вчера доставал поршня из передних суппортов. Ну взял я насос, ну дунул туда атмосфер 10. Как бздануло, аж соседи из дома повыскакивали. Меня этими поршнями чуть не убило. Бахает так что береги руки ноги и голову. Так и убить может.
забыл я что то об этом ) Подскажи пожалуйста в каком порядке лучше всего снимать и собирать ногу. Я снимал сначала рулевой наконечник, потом откручивал сверху тарелку от кузова. Потом домкратил ногу и при выбивании шаровой получил удар в руку, такой что думал перелом. Как наименее травматично снять и поставить всё обратно?