извлекается болт крепления шаровой, далее ломом отжимается рычаг и выводится палец шаровой из кулака. после этого съемником освобождается наконечник и откручивается верхнее крепление.
Коллеги, подскажите пожалуйста, в каком порядке лучше собирать суппорт передний 57 мм и поршень. Сначала сальник пыльник устанавливать в суппорт потом поршень? Или сначала сальник, потом поршень, потом пыльник? Как лучше устанавливать пыльник? Вчера порвал оба пыльника из обоих комплектов. Абидна ( Никто незнает отдельных артикулов пыльников? По 200 руб за полный комплект опять не хочется покупать.
Пыльник после поршня не установишь, он же в канавке сидит. Я вставляю пыльник, а потом его ободок аккуратно на поршень по кругу чем-нибудь одеваешь, и поршень потихоньку утапливаешь.
200р стоит китайское говно. странно, что оно при установке порвалось, а не до. по сборке: ставится уплотнительное кольцо в суппорт, далее пыльник надевается на поршень и вставляется в прорезь в суппорте; поршень утапливается.
Он ничего не посоветует. Он просто ради трепа все пишет. ATE, Bosch, TRW - ради того, что бы туда не лазить регулярно можно немного доплатить Пыльник на поршень сначала. В суппорт он потом вставляется без проблем, просто не надо делать так, что бы пыльник с поршнем свободно болтались.
Я пошел другим путем. Сначала пыльник в суппорт. Потом растянул его по краям и завел поршень. Получилось...
Сегодня подключил передние датчики ABS. Нажимал кнопку вкл/выкл ABS. Ни на приборке ни на кнопке нет никакой реакции. Я так понимаю ABS не работает. В какую сторону копать? p.s. Блок ABS под сидушкой нашел, коса к нему подключена.
Так если суппорты перебирал, то там и надо смотреть. Или АБС и до этого не работало? (а по сборке - кому как удобней, главное получилось)
ABS не работала до этого. Прошлый владелец сказал что отключил её. Но где и когда не понятно. Предохранители все на месте. Все целы. Надо смотреть все реле что связаны с ABS, два в гидроблоке, а вот где третье реле я пока не понял. У кого где. У кого то под капотом справа от печки, у кого то у левой ноги водителя.
Новые передние диски и колодки и пищат! В чем может быть дело? Новые пальцы, скобы прикручены плотно. Незнаю на что грешить. Разве что пружины прижимающие суппорт к скобе старые.
что бы они забились грязью и закисли)) нужно оттуда вычистить всё говно, колодка должна ходить по супорту без проблем без всяких смазок.
Не неси ахинею , как раз без смазки закиснет,смазку вымывает графит остаётся, сам так всегда делаю, и другим советую, некоторые конечно как ты поначалу смеялись ,типа бред..
Я такие вещи никому бы не стал советовать. Смазка смоется, графит останется...вместе с грязью. Очистка посадочных мест под колодки до чистого металла, отсутствие износа\канавок на посадочных местах колодок- залог нормальной работоспособности тормозов. Уж если хочется избавиться от писка, продаётся спец аэрозоль для устранения скрипов. Можно наносить прямо на тормозной диск и рабочую часть колодок. Хватает максимум, на две недели. Ещё раз- хотите тихо ездить не покупайте дешёвые колодки. Мало того что есть акустический дискомфорт, так ещё и не безопасно для себя и окружающих.