Причем здесь пружины?... И диски не пищат ,ну никак не пищат.. +100500. Меняй бренд и сами колодки. Ну или ездий и терпи))). Что за дилетанство... Не бывает там "все говно", одна окалина там - грязь там не собирается, выгорает она.. В любой программе ТО на практически любой современный авто предписано при замене колодок использовать соответствующую высокотемпературную смазку для мест сопряжения скоба-колодка. Набери для примера в гугле "противоскрипная паста". Да и скип от этого чуть чуть раздается, у ТС скорее всего другой природы скрип. Это же просто покупка новых скоб, которые не совсем дешёвые, ладно бы если износ предельный и деваться некуда - только менять, но если небольшой износ как то накладно, есть же способы все поправить побюджетнее и ничуть не хуже - например вот так https://www.drive2.ru/o/b/1699131На На С4 с минимумом доделок подходят PFK405- стоят пару-тройку сотен руб, на старые скобы с выработкой так встают (и выбирают выработку)), на норм скобы немного колодки подтачивать нужно. Вкупе с соответствующей смазкой (например ATE Plastillube) или просто с медной пастой проблем не возникнет до следующей замены колодок точно))) ???? Можно конкретные наименование/артикулы таких смазок? Может я отстал от жизни, но поверхность диска и тем более колодок всегда в чистоте предписано держать, замасленные колодки только на выброс.
то то у меня на другой машине пожизненно скрипело, пока щеткой по металу не вычистил всё дерьмо от предыдущих "смазывальщиков" смазка ваша набирает грязь, и коксуется, нихрена она там не выгорает. пальцы тоже кое кто графиткой мажет, и говорят что она выгорает, вытекает, итд. но походу я один просто как герметик выковыривал... нужна мс1600, или мс1620. но скобы мазать смазкой не надо. это всё для ремонта "следствия" а не "причины"
Смазка не моя, ATE Plastillube Вагом рекомендована при ТО на Ауди))))) Смазка высокотемпературная, основа силиконовая, коксоваться и выгорать вроде не должна))) Графитка однозначно зло, есть такие, что и литол туда мажут, вот это все и коксуется))) Дело хозяйское мазать/не мазать, по мне это как раз предупредительная мера)) Любой смазкой из тех что под рукой конечно не надо мазать, а вот специально для этого предназначенной - очень даже)). МС1600 кстати совсем не хвалят, вот Slipkote 220, 31942 Febi или самое лучшее и максимально универсальная в тормозах - PGF110, её же в пакетике 4г кладут в новые комплекты скоб или суппортов от TRW. Сейчас появилась в продаже по одному тюбику, ~200р,. 25г - вполне доступно и хватит надолго. Раньше только по 10шт ~3500р, другие смазки тоже по 800...1500р, вот и мазал народ, всем что под руку попадет. PGF110 кстати к резине нейтрален, как раз самое то для пальцев, что бы потом пыльники не разбухали))) P.S. Как то миновали меня в прошлом, надеюсь минуют и в будующем сии проблемы со скрипом колодок - не сталкивался на своих машинах, может потому что беру всегда колодки АТЕ+спец смазка, может просто фартит)))
Про колодки/диски ТРВ не скажу, не юзал, производитель вроде норм, х.з. Почисть колодки щеткой, может случайно песочек попал, впечатался в колодки.
TRW ужас, и колодки и диски. Также поставил комплектом как то давно, сразу засвистели. Спустя какое то время сменил колодки на textar, и на дисках трв они все равно свистят, немного меньше правда. Больше я TRW не возьму.
Колодки вот такие сервисмены посоветовали NiBK PN0300W. Работают нормально в паре с новыми зимерманами, по износу пока не скажу, ставил весной и еще не залезал. Но говорили. "что сносу нет"
Я не знаю почему так сразу приняли в штыки, и начали помидорами гнилыми кидать , что графиткой нельзя мазать места соприкосновения колодок с поршнем и суппортом ,там смазки нужно на кончике отвёртки, не лопатой же её туда намазывают, что там после неё выковыривать всё в меру. По факту через неделю а то и меньше от смазки ничего не останется, она и нужна то только на время притирания колодок .Недавно на машине сына менял передние колодки , смазать поленился,ну потом материл себя , когда заскрипело как на уазике, пришлось снова разбирать.Я не навязываю своё мнение как некоторые теоретики , по крайней мере исхожу из собственного опыта, и колодки ставлю отнюдь не самые дорогие, ничего не скрипит. Графитка ещё Сделано в СССР, на мой век должно хватить.
Хорошего, то что реже менять, я спрашивал про диски, потому как понимаю что если не стираются колодки трутся диски, но сказали , что тоже все в норме. Вот я поставил и решил посмотреть, че будет. Как раз и диски новые и колодки
ну ты же понимаешь, что или машина не будет тормозить, или тормозить будет, но будет истираться что-то из пары диски-колодки. Вопрос баланса - что будет истираться быстрее и на сколько? Что дороже и т.п.? Я отметил для себя случай с вентилятором печки на своей B4. Перестала работать по причине износа щёток. Снял. Отметил, что щётки рассчитаны (а может и совпадение) так, что износились вместе с коллектором. Но и хватило на 20+ лет! Правда, вентилятору тормозить не надо )) Купил новый вентилятор. Можно подобрать такие колодки, которые износятся вместе с дисками и лазить туда придётся в 3 раза реже, но я сомневаюсь, что машина при этом тормозить хорошо будет.
Ясен пень понимаю Тормозит нормально, ну для моей неспешной езды, больше 90 по городу не езжу Какое будет состояние. могу приблизительно сказать при переходе на зимние колеса или точно при следующем переходе на летние. А по вентилятору, ну бюджетно можно было сменить и коллектор и щетки. На генераторе я так и сделал, пока мотор перебирался
щётки я сначала поставил какие-то угольные от дрелей. Кончились за пару недель. Коллектор я где возьму? Заменителей полно. Купил Behr/Hella за 4 тыр и никаких заморочек. Холодно было без печки ездить )) Это ж не A8, где вентилятор онли оригинал от 20+. Вот там я корешу щётки колхозил меднографитовые от стартера.
Я честно говоря до мотора печки не дотягивался в этом авто, но кто то мне озвучил. что коллектор, очена похож на генераторный, прям один в один. я посему пару штуков и заказал, на генератор все всталось еще при ремонте мотора, а второй ждет мотора печки. Подойдет поставлю, нет ну куплю другой моточик