Не успеваю посмотреть работу модуля ABS до зимы. А с приходом зимы и точно не соберусь. Сейчам решается вопрос, либо всё таки я разберусь с этим, либо до следующего года.
upd. Сегодня меняя резину заглянул как изнашиваются передние тормозные колодки. Я был удивлен ничего не сказать. Новые тормозные колодки TRW изнашиваются домиком. Чем ближе к центру тормозного диска тем меньше износ, чем дальше от центра тормозного диска тем больше выработка. Перепад уже где то 5-6 мм. Что я лично считаю достаточно большим перекосом. Куда смотреть? Что делать? p.s. И кстати им всего то пару недель от установки. С такими темпами износа я боюсь не докатаю до весны.
Примерно как здесь. 73654 by pro-peller1989 on Audi Клуб Четко видно что колодка завалена по износу. Вот и у меня так же как на фото. p.s. Фото не моё.
на фото на отражение обратите внимание. Это не колодка изношена криво, а скос это новой колодки. Serg a6 выше специально ссылку подкинул. Если бы кривизна это была вплотную к диску - другой разговор. Но такого не может быть, если поршень параллелен тормозному диску.
Сейчас, мне кажется что он другое имел ввиду, что у него колодка(плоскость)если смотреть в торец, выглядит на так I(ровная ,прямая плоскость),а так / (верх колодки изнашивается быстрее чем низ)
Поездив с пол года проблема следующая. Задний левый суппорт болтается на скобе, на ямах ужасный дребезг и звон по округе при езде. При выжимании тормоза суппорт встает как каменный. Отпускаем тормоз опять дребезжит. Пальцы новые. Что могло случиться? Слишком большая выработка на скобе? Есть ли какие то рем. комплекты скоб?
Чертеж позаимствовал, на авторство не претендую. Советую точить по внутреннему диаметру в -0,3мм и по месту доводить после запрессовки в суппорт регулируемой разверткой по промеру фактического диаметра вала поршня, что бы посадка получилась в пределах ~0,03..0,05мм. Либо, если нет инструмента и навыков, тупо с разобранным суппортом приехать к токарю, тут работы на полчаса - и выточить, и там же запрессовать/развернуть. Кстати, вроде начали этими втулками комплектовать ремкомплекты от Frenkit. Сам в руках не держал, но по отзывам втулку в комплекты начали докладывать. ИМХО, точить имеет смысл, если на халяву у друга или самому на своем станке в гараже, и штук 5..10 сразу, из-за пары штук я б не заморачивался, работа токаря и сам материал денег ст0ят, на сегодня готовые ремкомплекты наверняка дешевле обойдутся. Конечно, бонус большой что при хендмейде есть возможность износ вала по факту учесть, т.е. подогнать узелок в идеал, но это уже некоторый перфекционизм))).
Ну почему колхоз, главное что б суппорта были рабочие - на с5 ездят же с этими суппортами, чем С4 хуже))). Ну пружинка снаружи стоИт, а так такие же. Может ещё потребуются тросы ручника новые - подбирать по длине (старых может не хватить), зато будет полный комплект задних тормозов новый))) Тем более что априори будут поновее, да и новые подоступнее будут. Железки аудяшные на машины от 20+лет начинают ст0ит как будто с напылением платиной и инкрустацией алмазами))) Стеллокс я х.з., честно говоря доверия не внушает. Может что то простенькое типа крышек и т.п. и нормальные, но с тормозами шутить как то не с руки, если с головой дружишь.
ну колхоз - в плане тормозных усилий, например, согласованности с остальной системой. и в чем преимущество по сравнению с родными? или родных теперь в принципе в продаже не осталось? у них уже без болезни ручника?
Да по устройству такие же суппорта как на с4, как на А6 95..97 г выпуска, нужно только сравнить/сопоставить соответствия диаметра и вылета тормозных дисков С4 и С5 - если совпадают, все встанет болт-он. Плюсы в том что поновее и купить проще. А болезнь ручника есть у Girling-ов, у Lukas-ов её и не было.
ха. верчу в руках хз откуда взявшийся левый girling как раз. на поршне пара неглубоких коцок по полсантиметра длиной, но пальцем чувствуются - это значит, поршень под замену? а болезнь ручника из-за того, что пыльник плохо прижимается, и под него влага набивается? или как? тут туго, но вроде ходит, и даже назад возвращается. поршень выкручен, а дальше разобрать не получилось пока. и если зеркало цилиндра покоцано - то все, в утиль?