100, C4, переборка тормозов в круг

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 25 май 2016.

?

А что делать с колдуном и ABS

  1. Починить ABS, починить колдун

    51,2%
  2. Починить ABS, убрать колдун

    43,9%
  3. Не восстанавливать ABS, колдун починить

    2,4%
  4. Не восстанавливать ABS, убрать колдун

    2,4%
  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Не успеваю посмотреть работу модуля ABS до зимы. А с приходом зимы и точно не соберусь. Сейчам решается вопрос, либо всё таки я разберусь с этим, либо до следующего года.
     
  2. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    upd.
    Сегодня меняя резину заглянул как изнашиваются передние тормозные колодки. Я был удивлен ничего не сказать.
    Новые тормозные колодки TRW изнашиваются домиком. Чем ближе к центру тормозного диска тем меньше износ, чем дальше от центра тормозного диска тем больше выработка. Перепад уже где то 5-6 мм. Что я лично считаю достаточно большим перекосом. Куда смотреть? Что делать?

    p.s. И кстати им всего то пару недель от установки. С такими темпами износа я боюсь не докатаю до весны.
     
  3. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
  4. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Примерно как здесь.
    [​IMG]
    73654
    by pro-peller1989 on Audi Клуб
    Четко видно что колодка завалена по износу. Вот и у меня так же как на фото.
    p.s. Фото не моё.
     
  5. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Может скоба кривая или криво прикручена...
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    на фото на отражение обратите внимание.
    Это не колодка изношена криво, а скос это новой колодки.
    Serg a6 выше специально ссылку подкинул.

    Если бы кривизна это была вплотную к диску - другой разговор. Но такого не может быть, если поршень параллелен тормозному диску.
     
  7. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Сейчас, мне кажется что он другое имел ввиду, что у него колодка(плоскость)если смотреть в торец, выглядит на так I(ровная ,прямая плоскость),а так / (верх колодки изнашивается быстрее чем низ)
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну и чё мы гадаем тогда?
    Пропеллер, давай фото своих колодок!
     
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Не долетел еще;)
     
  10. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Bla©k фото моих колодок пока нет! Как смогу покажу.
     
  11. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Поездив с пол года проблема следующая. Задний левый суппорт болтается на скобе, на ямах ужасный дребезг и звон по округе при езде. При выжимании тормоза суппорт встает как каменный. Отпускаем тормоз опять дребезжит. Пальцы новые. Что могло случиться? Слишком большая выработка на скобе? Есть ли какие то рем. комплекты скоб?
     
  12. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    так разбери и посмотри...
    Скобы меняются, или навариваются, если есть чем и руки.
     
  13. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Салют!
    А есть чертеж, что бы не тратится на ненужный ремкомплект?
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #154 Xitroman, 16 май 2018
    Последнее редактирование: 16 май 2018
    [​IMG]
    Чертеж позаимствовал, на авторство не претендую.
    Советую точить по внутреннему диаметру в -0,3мм и по месту доводить после запрессовки в суппорт регулируемой разверткой по промеру фактического диаметра вала поршня, что бы посадка получилась в пределах ~0,03..0,05мм. Либо, если нет инструмента и навыков, тупо с разобранным суппортом приехать к токарю, тут работы на полчаса - и выточить, и там же запрессовать/развернуть.
    Кстати, вроде начали этими втулками комплектовать ремкомплекты от Frenkit. Сам в руках не держал, но по отзывам втулку в комплекты начали докладывать.
    ИМХО, точить имеет смысл, если на халяву у друга или самому на своем станке в гараже, и штук 5..10 сразу, из-за пары штук я б не заморачивался, работа токаря и сам материал денег ст0ят, на сегодня готовые ремкомплекты наверняка дешевле обойдутся. Конечно, бонус большой что при хендмейде есть возможность износ вала по факту учесть, т.е. подогнать узелок в идеал, но это уже некоторый перфекционизм))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а задние суппорта от c5 - это совсем колхоз? в интернетах пишут, какой-то stellox - 3900р за штуку.
     
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну почему колхоз, главное что б суппорта были рабочие - на с5 ездят же с этими суппортами, чем С4 хуже))). Ну пружинка снаружи стоИт, а так такие же. Может ещё потребуются тросы ручника новые - подбирать по длине (старых может не хватить), зато будет полный комплект задних тормозов новый))) Тем более что априори будут поновее, да и новые подоступнее будут. Железки аудяшные на машины от 20+лет начинают ст0ит как будто с напылением платиной и инкрустацией алмазами)))
    Стеллокс я х.з., честно говоря доверия не внушает. Может что то простенькое типа крышек и т.п. и нормальные, но с тормозами шутить как то не с руки, если с головой дружишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну колхоз - в плане тормозных усилий, например, согласованности с остальной системой.
    и в чем преимущество по сравнению с родными? или родных теперь в принципе в продаже не осталось? у них уже без болезни ручника?
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да по устройству такие же суппорта как на с4, как на А6 95..97 г выпуска, нужно только сравнить/сопоставить соответствия диаметра и вылета тормозных дисков С4 и С5 - если совпадают, все встанет болт-он.
    Плюсы в том что поновее и купить проще. А болезнь ручника есть у Girling-ов, у Lukas-ов её и не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ха. верчу в руках хз откуда взявшийся левый girling как раз. на поршне пара неглубоких коцок по полсантиметра длиной, но пальцем чувствуются - это значит, поршень под замену?
    а болезнь ручника из-за того, что пыльник плохо прижимается, и под него влага набивается? или как? тут туго, но вроде ходит, и даже назад возвращается.

    поршень выкручен, а дальше разобрать не получилось пока. и если зеркало цилиндра покоцано - то все, в утиль?
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Зеркало цилиндра вообще пох, оно в работе не участвует.