Потому что уплотняется резиновым кольцом поршень, а что за кольцом уже не так важно. От цилиндра главное чтоб зазор тепловой был и все.
Парни шалом! Затеял я значит переборку задних суппортов, все ремкомплекты прикупил, а вот со смазкой засада вышла, хозяин магаза сказал что у него есть "универсальная", а как выяснилось это для направляек=( Можно ли собрать по старинке, на тормозухе? Пы сы какую смазку кто юзает?
Должна быть не агресивной к резине ,что в первую очередь и является главным критерием. А тормозуха разьест нежную резину пыльников.
МС 600 белая работает огонь, проблем нет а вот импортная, которую я оставил, убила резинку и превратилась в какашку
МС600 не юзал, но отрицательных отзывов море.. А что ж у импортной марку то не указал, может тупо неподящую использовал? А, блеать, тему всю почитать не судьба?.. Обленились... http://www.audi-club.ru/threads/100-c4-pereborka-tormozov-v-krug.457539/#post-11128079
Долго разбирался почему клинит заднее левое после резких торможений или пользования ручником. флажки-троса - все в норме, а все равно клинит! Оказывается, разбухло уплотнительное кольцо, что в цилиндре стоит и не давало поршню свободно вращаться. Поставил новое из ремкомплекта -и все, проблема ушла полностью.
Кстати, обращаю внимание, вот тут пружинка НЕПРАВИЛЬНО стоит. Она отжимает вверх механизм от суппорта, а колодка остается болтаться и греметь. Правильно - заводить нижнюю часть пружины ПОД металлическую пластину колодки. Тогда колодка давит на механизм отжимая его вместе с собой - и никаких звуков вообще никогда. И это и есть причина кривого износа колодки - механизм отжат вверх и играет на этой пружине и в резинках суппорта, прижимая колодку верхней частью к диску когда появляется усилие. Как только поставите пружины правильно -это прекратится ))
Пружина правильно стоит .Она не дает болтатся супорту . Больше в ее задачи ничего не входит . А износ и болтанка колодок из-за смазанных направляек, что не правильно.
Ты тормоза то разбирал? какие смазанные направлялки, резиновые чтоле?? ))) Колодки НИКАК и НИЧЕМ не фиксируются в скобах с чего бы им не бренчать!? У меня все новое стоит, я все тормоза вкруг перебрал, и гтц с вакуумом от газели поставил, я то знаю о чем говорю в отличие от.. В общем голову включай. В пружинке даже нижняя часть идеально подходит к тормозной колодке )))
извини, нам недоступны технологические преимущества группы компаний газ. поэтому ставим пружины ровно так, как немцы на заводе, за щеку колодку ничего не заводим ps: очередной раз настойчиво прощу оставить свои кустарные экзерсисы для односельчан...
И нетолько . Это везде так. Они фиксированы меж суппортом и диском(тут небольшой контакт имеется). А если колодки болтаются, то проблема имеется в работе суппорт, скоба или направляющие. Вот ты уверено так утверждаешь ,что умнее всех. Я не знаю чем ты там руководствуешься, но подходы лихо смахивают на рукожопство.
по себе не суди, утверждая. я сделал - и получил результат, о котором пишу. На всех нормальных авто стоят пружинки в посадочных местах колодок, которые и не дают бренчать. У ауди ничего такого нет, сзади поджимаются пружинками на самих колодках от механизма, а спереди НИЧЕМ не зафиксированы, кроме этой пружины о которой и говорю. Включи голову, смахивающий на рукожопа, а? ))))
Друзья, а отдельно продаются болтики, за которые цепляется возвратная пружина ручника? Или там какой-то обычный болт?