это скорее всего было содрано недавно, допускаю что перед продажей! подкрылки заводские! я еще не снял пластиковые пороги и порогов! но бак снял, и там как есть белый метал в обработке, так и есть! я в шоке если честно! Разве так бывает??? и впереди тоже подкрылки!
Со старыми аудями это скорее норма, чем просто бывает. Так было до 96-97 года. Потом немцы начали кроить на всём, начиная от цинка (на старушках он более стойкий, видимо толше слой) На антикоре, пластизоль тоньше в половину, да и мест без оного стало больше. Короче они поняли, что с вечными машинами надо завязывать.
прочитал всю тему - автор - молодчик!!!!!!!!!!! тож мечтаю вот так взять и заняться своей девочкой!!! правда боюсь руки не из того места ростут!!! кстати расскажи по подробней про то как и чем отчищал движок и чем красил!! респектуха тебе !!!!!
аналогично все разбирал, грязищи жуть было под подкрлками, отмыл и был приятно удивлен состоянию - одна из основных причин которая меня уверено сдерживает от смены машины. Жаль, что дальше у немчуры уже все было по другому.
кстати расскажи по подробней про то как и чем отчищал движок и чем красил!! разбираешь его полностью. и на верстаке у меня стоит двигатель: 3000/об.мин 2квт! выточен вал под посадочное кнездо диска на болгарку диаметр 22мм. на неё ставишь щетку металлическую только мягкую!!! и пошел, вычищаешь все, берешь серебрянку, и разводишь на лаке мебельном! только обязательно который высыхает при 270 градусах!!!!! и покрываешь! только он не обгорает!!! и все! болты чистишь этой же щеткой!!! для очистки вкусного коллектора используй дрель и такую же щетку! только с посадкой на дрель!!! только коллектор чисть аккуратнее!!! потом войлоком полирни! это хорошая штука!!! мотор потом спасибо скажет! )))
Алексей,пересмотрел всю тему,но так и не понял причину перетяжки салона,там же был заводской велюр,и вроде бы весь целенький,только сделать химчистку или я что то упустил?В остальном все красиво,мне очень понравилось,сАм когда то таким занимался(3 авто на продажу,правда отечественный автопром)
я сам его испортил! я его снял, и постирал! и сгубил!!! вот и нашел альтернативу!!! болван! что поделаешь))))
Это кто же так посоветовал?Наверное карты обвисли?Спасти не получилось?Потолок то хоть не додумался стирать?Сам брал когда то на разборе такой салон с обвисшими картами,поролон пришлось выкинуть(он просто сгнил,видно влага каким то методом попала)пришлось велюр клеить на саму карту,без подложки и гладить утюгом,конечно не завод,но что поделаешь.Зато оригинальный заводской материал,а сиденья были в идеале.
))Ну вот! А Я как обычно)) хотел как лучше, а получилось как всегда! но не ошибается тот, кто ничего не делает))))))))
эт точно, сейчас работаю над "затиркой" cколов, если результат будет достойный - поделюсь обязательно
Мужики, просветите. Почему нельзя салон снимать и стирать в машинке? Просто у самого такие мысли часто проскакивают...
я умертвил салон! когда он высох, я плакал и хотел уйти в запой)))) у меня весь бахромой пошел, и такой жухлый стал короче зрелище не приятное! поэтому лучше ваниш!
Да да,а потолок вообще никому не даю даже прикасаться(много раз видел результаты чистки потолка кривыми ручками),приятно,что в теперешнем авто потолок достался чистым(видно мало курили,или не курили вообще)
все конечно круто но при такой заморочке я думаю колхоз с тазовским вент.охлаждения и переделаным диффузором как то не айс, а в остальном завидую.я тоже поставил себе такой вент. но он крутиться немного медленее поэтому как временная мера пойдет но с таким ремонтом я бы поменял бы.