Спасибо. читал. Просто подумал может какие-то ньюансы были. как-то попалась тема по переборке гидрокомпенсаторов. автор довольный шо слон расписывал как всё разобрал, помыл и поставил назад. Метод разборки просто стукнуть компенсатором деревяшку и внутренний поршень выпадал. Я потратил день но так и не смог вытянуть, идею стуканья забросил через 2 минуты, потом пытался аккуратно плоскогубцами, потом изготовил спецщипцы, вобщем вытянуть внутренний бочонок не удалось. Если не трудно дайте номер ремкомплекта который заказывали на суппорта. Я так и не понял как вы будете красить у стекол, резинку обклеите или как?
вот фото порогов и авто )))) и не терроризируйте))))))) я стараюсь))))) предупреждая Ваш вопрос, скажу, это на пороги полуавтоматом прихвачена проволка, что бы поправить мятины. для тех кто не знает, в Наших машинах в порогах воск!!! вот и еще один секрет долголетия наших кузовов!
именно так!!! проблема горе мотористов, то что они не знают для чего вообще это нужно. попробую объяснить. итак гидрокомпенсаторы, очень не любят минеральное масло, самый хороший вариант, это синтетика, только тогда наши двигателя ходят и ходят. теперь объясню почему необходимо их промывать, через очень маленькие отверстия они набирают необходимое кол-во моторного масла, и работают. а теперь просто образно представьте себе, что случится если Вы перебрали мотор, (чем его порадовали, и за что он скажет спасибо), мотор завели свежее масло, пошло по каналам, и тут в маленьких дырочках тромб!!! старого грязного масла!!!! вот поэтому и промывают их. сложностей нет никаких. если они у Вас не выскочили, то стоит задуматься о их состоянии! у меня на одном была сломана пружинка, и бесплатный совет на двигатель AAH ПОДХОДЯТ ОДИН В ОДИН ОТ 406 ДВИГАТЕЛЯ ВОЛГИ!!!! Это бюджетный вариант )))) по части обклейки, то я сфотографирую, и покажу как это будет выглядеть!!! если Вы обратите внимание на фото то увидите что я даже расклепал черную планку над дверью ))))) что бы нормально покрасить авто ))))) будет шикарно!!! И Вы увидите это ))))
по части номера то не готов ответить, у нас есть Ауди-центр, туда привез суппорт, и мне дали вот эти две коробочки)))) там все необходимое. причем они именно попросили суппорт!!!
А почему не лезут?У меня на гольфе стоят колёса на 18 и профиль резины 40(кстати с завода).Специально подставлял запаску свою на 15 но профиль 60 или 65 не помню.Так она одинаковая в общем диаметре.И 18-е колесо как раз заходит в корыто для запаски.
Просто смотрю на твою работу,и радуюсь за тебя но как вспомню,что мне предстоит тоже самое в плане покраски волосы на голове шевелится начинают...
Алекс391 а как ты снял вот эти пластиковые накладки на пороги? опиши сам процесс...у меня они приклеены ооочень добро!
они приклеены на скотч после того как оторвешь, клей их потом только на скотч фирмы 3м!!!! самый хороший!
Я так полагаю, что так просто их не "оторвешь" ... Их наверное надо греть на небольшой температуре строительным феном и аккуратно тянуть. И так постепенно они снимутся... Алексей, приятно смотреть как ты работаешь. Удачи и терпения, очень интересная тема, спасибо.
да именно так отрываются только потихоньку не поломай пластик!!! я очень аккуратно снимал ))) и все получилось)))
вот нашел интересную статью!!! прочти внимательно!!!! интересная информация! нашел на сайте www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=4969 текст и содержимое взято на этой же странице! на мой взгляд довольно таки интересно! Всем привет! Скажу сразу, много букаФ!) Нашел на форуме АК Россия интересную статью, и сегодня же проделал операцию на своей машине, результатом доволен. Решил поделиться с вами. В чем суть. Часто у владельцев ААН возникают проблемы связанные с неровной работой двигателя на ХХ (колбасит), плохой динамикой, повышенным расходом и т.д. Причин этому может быть множество, но даже когда казалось бы все что можно поменять поменяно, то что можно настроить настроено двигатель продолжает неровно работать на ХХ, это откровенно бесит. Эта рекомендация будет полезна для тех кто хочет победить колбасню на ХХ и при этом уже проделали: 1 проверку свечей и ВВ проводов 2 проверка впускного коллектора на предмет подсоса воздуха и целостности всех заслонок 3 чистили форсунки, проверяли распыл, текучесть и т.д. 4 состояние вакуумной системы в норме, все шланги подключены правильно, нет подсосов. 5 мыли дроссель регулятор холостого хода 6 общее состояние ЦПГ в пределах нормы В общем если все это вы проделали, а проклятая колбасня осталась (как было у меня), то это для вас, надежда еще есть!) У ранних версий ААН с системой ЕГР (рециркуляция отработанных газов), часто эта самая система выходит из строя и причиняет немало хлопот владельцам, и часто ее глушат… чтоб в цилиндры не попадало всякое г.но, однако если ее просто заглушить то изменится состав смеси, и двигатель будет работать в неправильном режиме, т.к. мозги (ЭБУ) не знают что вы заглушили ЕГР. Так же часто возникают проблемы с лямдами (кислородные датчики), у нас их 2, по одной с каждой стороны. Лямбды имеют свой ресурс, и со временем, и тем более с нашим "бензином" лямбды начинают глючить, состав смеси меняется и двигатель опять неправильно работает… Родные лямбды стоят прилично, поэтому люди начинают колхозить от ТАЗов и др. машин. Выход есть! оказывается есть возможность перекодировать ЭБУ на работу вообще без лямбда зондов и системы ЕГР, тем самым упростить конструкцию и избавиться от вышеописанных проблем. Это все описано в эльзе (а мы то мучались и не знали), я постараюсь здесь описать шаги этой процедуры. Сразу скажу, что убрав у себя программно лямбды, а ЕГР у меня изначально не было, двиг. стал работать намного ровнее! Увеличилась тяга на низах. И теперь не надо париться по замене лямбд) а то по ним часто ошибки вылазили. Итак перекодировать можно 2 вида ЭБУ: 1 выпуска до 92г с номерами 4АО 906 266А (последние буквы могут быть разные) 2 после 92г с номерами 8A0 906 266 B (последние буквы могут быть разные) Номера можно посмотреть на самом ЭБУ или через ВАГ КОМ (он кстати понадобится для кодировки и настройки). Сначала про выпуск после 92г, т.к. там проще. Цепляем ВАГ КОМ, заходим в двигатель и чистим ошибки если есть. Двиг прогрет и заглушен, зажигание включено. И смотрим в первом поле номер эбу (у меня был 8A0 906 266 B ), а во втором поле ТЕКУЩУЮ кодировку у меня было 00000 Последние 3 цифры как раз и отвечают за кодировку как видно из таблицы мои 000 означает: МКПП, с системой лямбда регулирования, без системы ЕГР согласно этой таблицы мне нужно было подставить 009 т.е. МКПП без всего лишнего) чтобы это сделать заходим в ВАГ КОМЕ в кодирование и меняем 00000 на 00009 и сохраняем, после этого во 2 поле главного окна появляются 00009, все! отключаем, заводим, наслаждаемся ровной работой двигла. Неправильная кодировка может испортить ЭБУ! помните об этом! Теперь другой пример. Допустим у меня была бы машина с АКПП, лямбдами и ЕГР (с блоком 8A0 906 266 тогда второе поле было бы 00004, а перекодировать нужно было бы на 00010. Надеюсь принцип понятен. Так же ранее в измерениях в 000 группе в 8 окошке было значение от 120 до 136 (лямбда регулирование). а после программного отключения в этом окошке должен быть 0.